Аэродинамика летающих крыльев
Я делал GOOLIE, чтобы поэкспериментировать полет ЛК на ноже. Мои ощущения от полета этого самолета самые положительные, устойчивый, маневренный. И новичек его поднимет и опытному пилоту есть поле для экспериментов. Но вот на ноже его научить летать очень сложно, потому что разнотяг настроить непросто. У меня с помощью експонент получилось найти момент, когда он летит на ноже, но в зависимости от напряжения батарей этот момент смещается. Я не использовал систем стабилизации, потому что не спортивно. Самолетка зачетная, но для меня медленная 😃
Какое максимальное полетное время можно получить на крыле размером 1300, а-ля Зефир?
Какое максимальное полетное время можно получить на крыле размером 1300, а-ля Зефир?
ограниченное имеющимися у вас денежными средствами.
но вообще ЛК - не лучший носитель для долголетов.
Какое максимальное полетное время можно получить на крыле размером 1300, а-ля Зефир?
Это смотря какой полётный вес , какое ВМГ , аккумулятор и скорость полёта .
У меня ЛК в 120 см размахом , полётный чуть меньше 1 кг , аккумулятор 2200mAh 3s , движок 2212 1400 kv . Получалось " блинчиком" до 35 минут летать .
Интересует максимально возможное время, которое можно получить. Исходя из того, что для этого нужно сделать.
ограниченное имеющимися у вас денежными средствами.
Если у меня косарь - то будет летать час, а если десять косарей - 10 часов? Спасибо за полезный, нужный ответ.
но вообще ЛК - не лучший носитель для долголетов.
Тоже очень аргументированно и развернуто!
Какое максимальное полетное время можно получить на крыле размером 1300, а-ля Зефир?
Один час без больших напрягов на батарее 4-5 А три банки в хорошую погоду.
Один час без больших напрягов на батарее 4-5 А три банки в хорошую погоду.
это какой вес ЛК должен быть, чтобы потребление было 4-5Ач ?
Если у меня косарь - то будет летать час, а если десять косарей - 10 часов? Спасибо за полезный, нужный ответ.
всегда обращайтесь.
ну а пока предлагаю подумать и поискать ответ, почему при одинаковых размерах и параметрах КВ мотора одни стоят 14 баксов, а другие 180
Тоже очень аргументированно и развернуто!
ну вот лучше вместо умничания расскажи, как впердолишь в зефир 16Ач аккумулятор Size: 173 x 74 x 45mm и Weight: 1290g
Интересует максимально возможное время, которое можно получить. Исходя из того, что для этого нужно сделать.
Для этого нужно ЛК в своих руках , и чтобы не гадать - проверить самому . Для такого размера ЛК , даже 30 минут не мало , утомляет пялится в монитор (очки) так долго .
Один час без больших напрягов на батарее 4-5 А три банки в хорошую погоду.
При таком аккумуляторе только моторный режим полёта , будет перегружен в таком размахе ЛК , не способный нормально планировать .
При таком аккумуляторе только моторный режим полёта , будет перегружен в таком размахе ЛК , не способный нормально планировать .
Планирование обсуждается в других разделах и темах. ‘‘Нормально планируют’’ планеры.
Вот человек сегодня на Z-84 намотал 43 километра за час полета, и говорит батарейки еше на полчаса оставалось.
‘‘Нормально планируют’’ планеры.
Нормально планируют модели у которых приемлемая нагрузка на крыло и то , что ЛК не "классика " никакой роли не играет .
Где вы встречали “классический” планер в 130 см размахом и полётным больше 500 грамм , чтобы он планировал как вы намекаете ?
Так уж всё нормально с разделом и темой , вопрос был про ЛК !
Я вообще писал про другое , не про парение . Я писал про планирование в безмоторном режиме . ЛК затянешь повыше в моторном режиме и потом планируешь долго вниз , для экономии аккумулятора . А если крыло будет перегружено -то о никаком планирование речи не может идти , только давить “газульку”.
Просто когда возникает вопрос по продолжительности полёта , всегда сопровождается вопросом - А как далеко и с какой скоростью можно летать ?
И тут два варианта: грузить больше аккумуляторами и летать со свистом , или ЛК больше размахом и “ползать” как черепаха .
Просто когда возникает вопрос по продолжительности полёта , всегда сопровождается вопросом - А как далеко и с какой скоростью можно летать ?
И тут два варианта: грузить больше аккумуляторами и летать со свистом , или ЛК больше размахом и “ползать” как черепаха .
в классический зефир-2, который 150 см размах, особо много батареек не вставить.
или 10ач 3s или 8ач 4s
вес при этом будет 2600 - 2800 грамм
вес при этом будет 2600 - 2800 грамм
Это уже сурьёзный вес для такого размаха , достаточно мощное ВМГ надо , ещё желательно катапульту и парашют , нагрузка большая - соответственно и скорость полёта .
Это уже сурьёзный вес для такого размаха , достаточно мощное ВМГ надо , ещё желательно катапульту и парашют , нагрузка большая - соответственно и скорость полёта .
так о том и речь.
такое количество батареек позволит 60-80 минут в хорошую погоду. но так же потребует дополнительных вложений и приспособлений.
голый зефир - это на кило меньше, но летает 20-25 минут в зоне видимости.
зато взлетает с земли вертикально и садится без проблем
Вот прога для расчета ЦТ fwcg.3dzone.dk/?wing_span=135&root_chord=42%2C5&ti…
Вот прога для расчета ЦТ fwcg.3dzone.dk/?wing_span=135&root_chord=42%2C5&ti…
Я не пойму что нужно двигать относительно этой точки, и если двигать некуда?
Я не пойму что нужно двигать относительно этой точки, и если двигать некуда?
Если ЛК устойчиво планирует,то вы нашли верную центровку 😃 и…ничего больше искать не нужно!Видимо в таблицу данные внесены были не корректно 😦
Я не пойму что нужно двигать относительно этой точки, и если двигать некуда?
Относительно этой точки двигают как правило батарею. Если не куда догружаем нос гайками например, или переделываем крыло чтоб было куда двигать.
Относительно этой точки двигают как правило батарею. Если не куда догружаем нос гайками например, или переделываем крыло чтоб было куда двигать.
буду переделывать