Аэродинамика летающих крыльев
вот размеры крыла
fwcg.3dzone.dk/?wing_span=120&root_chord=32&tip_ch…
Центровка выдержана на 20% - allround
Её грузиками и ловим.
Единственно что, в калькуляторе крыло с острым носом а у меня с тупым
вот размеры крыла
fwcg.3dzone.dk/?wing_span=120...ow_mac_lines=0
Центровка выдержана на 20% - allround
Её грузиками и ловим.
При расчете ЦТ учитывается вся площадь крыла , элевоны , вырез под ВМГ .
У вас крыло состоит из секций , программа расчёта тоже нужна посекционная .
kushnirenko.com
to dima.ua
сделайте снимок крыла сверху или снизу и укажите размеры
а вообще лучше сделать отдельную тему, типа заморочек, так как к аэродинамике это похоже не очень подходит.
dima.ua, как продвигается дело? Советы помогли?
15% - for beginners/testing new planes
Ну как-бы… 😉
Если нет времени на осваивание xflr5, например, тогда хотя бы следуйте инструкции.
куда смотреть?
С расчётом ЦТ вам уже подсказали ( в той программе , что посоветовал 20%) , с уменьшением расходов (углов отклонения) элевонов тоже подсказали .
На видео “неудачные пуски” , с задней центровкой вы боролись триммированием элевонов вниз ?
Если так -то получится не S-профиль , на ЛК нужен такой , чтобы элевоны малость вверх были приподняты ( задняя кромка выше нижней поверхности крыла ) .
Возможно понадобиться малость настроить выкос движка вверх , движок выше установкой чем на “Зефирке” .
to dima.ua
сделайте снимок крыла сверху или снизу и укажите размеры
а вообще лучше сделать отдельную тему, типа заморочек, так как к аэродинамике это похоже не очень подходит.
размеры приводил выше.
dima.ua, как продвигается дело? Советы помогли?
та пока ж ремонтирую “малыша”
винглеты подклеил, разбитый нос склеил и перетянул брюхо.
подлетнуть раньше выходных не получится.
размеры приводил выше.
Вырезая крыло под ВМГ смещается вперёд и центровка , из-за этого расчёт программы и не верный ( точнее не корректные размеры забили ) .
винглеты подклеил, разбитый нос склеил
Из-за шайб крыло пашет землю носом и сами отрываются . Лучше сделать уши ( чтобы снизу не торчали ) .
Ещё с ушами крыло лучше планирует , шайбы больше тормозят поток ( лично проверял на “Зефирке” ) .
Посмотрел на крайние фото ( может искажает) , а законцовки крыла не с развалом ? Прикладывали линейку к элевонам и проверяли угольником законцовки ?
Посмотрел на крайние фото ( может искажает) , а законцовки крыла не с развалом ? Прикладывали линейку к элевонам и проверяли угольником законцовки ?
не очень понял вопрос.
но на всякий случай - на фото крыло в выключеном состоянии, элевоны могут быть несеметричны, кто-то вверх, кто-то вниз.
не очень понял вопрос.
Возможно это фото искажает форму законцовок на вашем крыле .
Так предлагал проверить .
Возможно это фото искажает форму законцовок на вашем крыле .
Так предлагал проверить .
понял.
да, законцовки ровные.
фото делалось со стороны носа, поэтому на фото законцовки не параллельные.
а сейчас, на полноразмерных крыльях законцовки делаем с небольшим выкосом. субъективно, стабильнее летают.
а вот малыш как-то непрогнозируемо нестабилен. то всё отлично, то отказывается лететь вообще.
Дмитрий, у вас S-образность профиля образуется за счёт элевонов или основы крыла? Если только за счёт элевонов, то они для придания S-образности слишком узкие, их нужно сделать в 2 раза шире.
Но основное это сместить центровку вперёд и оттримировать так, чтобы при броске с руки модель летела СТАБИЛЬНО, не задирая резко носа и не пикируя. По ощущениям у вас критическая задняя центровка. Вот добьётесь полёта без мотора, тогда разбираемся дальше с ВМГ, последовательно нужно всё делать.
Дмитрий, у вас S-образность профиля образуется за счёт элевонов или основы крыла? Если только за счёт элевонов, то они для придания S-образности слишком узкие, их нужно сделать в 2 раза шире.
Но основное это сместить центровку вперёд и оттримировать так, чтобы при броске с руки модель летела СТАБИЛЬНО, не задирая резко носа и не пикируя. По ощущениям у вас критическая задняя центровка. Вот добьётесь полёта без мотора, тогда разбираемся дальше с ВМГ, последовательно нужно всё делать.
S образность только элевонами
задняя часть нижней плоскости почти прямая. И производители аоборот делают элевоны все более узкими.
и да, я всё больше убеждаюсь, что при убирании посадочного места для камеры с заменой на ЕПО нос центровка уехала сильно назад.
- вот крыло до переделки.
отписываюсь
дело было таки в задней центровке.
с нормальной 15% всё полетело как и раньше, до переделок.
а что там такое торчит в носовой части сверху?
из-за таких “турбулизаторов” могут быть неприятности.
а что там такое торчит в носовой части сверху?
из-за таких “турбулизаторов” могут быть неприятности.
рожковый ключ на 14, рожковый ключ на 13 и рожковый ключ на 10
в поле лучшего варианта не придумали.
а потом уже получившийся вес грузиками в носовом бампере набирать.
подскажите пожалуйста, делал ли кто-нибудь ЛК с управляемыми винглетами\стабилизаторами в качестве РН, и имеет ли смысл пробовать?
B-2 Spirit
B-2 Spirit
если это мне, то я не нашел у В2 вертикальных плоскостей.
на нём расщепляюшиеся РВ , ака тормозы- но никак не РН
мне интересно как такая штука будет работать на стреловидном ЛК, будет ли модель “стрейфить”? ну и теоретически ее должно кренить в противоположную сторону в этот момент.
это почему?
там секции на конце крыла раскрываются вверх и вниз одновременно, далее Сх * на плечо = разворачивающий момент.😉
Таким образом (приблизительно) осуществляется путевое управление, ну и плюс комп с ИМ. 😇
B-2 Spirit вообще-то имеет стреловидность и является ЛК. 😈
это почему?
у него нет винглетов и прочих аналогичных вертикальных плоскостей которые меня интересуют.
ну какая разница где тормоза делать?
и теоретически ее должно кренить в противоположную сторону в этот момент.
почему?