Аэродинамика летающих крыльев
размеры приводил выше.
Вырезая крыло под ВМГ смещается вперёд и центровка , из-за этого расчёт программы и не верный ( точнее не корректные размеры забили ) .
винглеты подклеил, разбитый нос склеил
Из-за шайб крыло пашет землю носом и сами отрываются . Лучше сделать уши ( чтобы снизу не торчали ) .
Ещё с ушами крыло лучше планирует , шайбы больше тормозят поток ( лично проверял на “Зефирке” ) .
Посмотрел на крайние фото ( может искажает) , а законцовки крыла не с развалом ? Прикладывали линейку к элевонам и проверяли угольником законцовки ?
Посмотрел на крайние фото ( может искажает) , а законцовки крыла не с развалом ? Прикладывали линейку к элевонам и проверяли угольником законцовки ?
не очень понял вопрос.
но на всякий случай - на фото крыло в выключеном состоянии, элевоны могут быть несеметричны, кто-то вверх, кто-то вниз.
не очень понял вопрос.
Возможно это фото искажает форму законцовок на вашем крыле .
Так предлагал проверить .
Возможно это фото искажает форму законцовок на вашем крыле .
Так предлагал проверить .
понял.
да, законцовки ровные.
фото делалось со стороны носа, поэтому на фото законцовки не параллельные.
а сейчас, на полноразмерных крыльях законцовки делаем с небольшим выкосом. субъективно, стабильнее летают.
а вот малыш как-то непрогнозируемо нестабилен. то всё отлично, то отказывается лететь вообще.
Дмитрий, у вас S-образность профиля образуется за счёт элевонов или основы крыла? Если только за счёт элевонов, то они для придания S-образности слишком узкие, их нужно сделать в 2 раза шире.
Но основное это сместить центровку вперёд и оттримировать так, чтобы при броске с руки модель летела СТАБИЛЬНО, не задирая резко носа и не пикируя. По ощущениям у вас критическая задняя центровка. Вот добьётесь полёта без мотора, тогда разбираемся дальше с ВМГ, последовательно нужно всё делать.
Дмитрий, у вас S-образность профиля образуется за счёт элевонов или основы крыла? Если только за счёт элевонов, то они для придания S-образности слишком узкие, их нужно сделать в 2 раза шире.
Но основное это сместить центровку вперёд и оттримировать так, чтобы при броске с руки модель летела СТАБИЛЬНО, не задирая резко носа и не пикируя. По ощущениям у вас критическая задняя центровка. Вот добьётесь полёта без мотора, тогда разбираемся дальше с ВМГ, последовательно нужно всё делать.
S образность только элевонами
задняя часть нижней плоскости почти прямая. И производители аоборот делают элевоны все более узкими.
и да, я всё больше убеждаюсь, что при убирании посадочного места для камеры с заменой на ЕПО нос центровка уехала сильно назад.
- вот крыло до переделки.
отписываюсь
дело было таки в задней центровке.
с нормальной 15% всё полетело как и раньше, до переделок.
а что там такое торчит в носовой части сверху?
из-за таких “турбулизаторов” могут быть неприятности.
а что там такое торчит в носовой части сверху?
из-за таких “турбулизаторов” могут быть неприятности.
рожковый ключ на 14, рожковый ключ на 13 и рожковый ключ на 10
в поле лучшего варианта не придумали.
а потом уже получившийся вес грузиками в носовом бампере набирать.
подскажите пожалуйста, делал ли кто-нибудь ЛК с управляемыми винглетами\стабилизаторами в качестве РН, и имеет ли смысл пробовать?
B-2 Spirit
B-2 Spirit
если это мне, то я не нашел у В2 вертикальных плоскостей.
на нём расщепляюшиеся РВ , ака тормозы- но никак не РН
мне интересно как такая штука будет работать на стреловидном ЛК, будет ли модель “стрейфить”? ну и теоретически ее должно кренить в противоположную сторону в этот момент.
это почему?
там секции на конце крыла раскрываются вверх и вниз одновременно, далее Сх * на плечо = разворачивающий момент.😉
Таким образом (приблизительно) осуществляется путевое управление, ну и плюс комп с ИМ. 😇
B-2 Spirit вообще-то имеет стреловидность и является ЛК. 😈
это почему?
у него нет винглетов и прочих аналогичных вертикальных плоскостей которые меня интересуют.
ну какая разница где тормоза делать?
и теоретически ее должно кренить в противоположную сторону в этот момент.
почему?
ну, оба “вертикальные плоскости” поворачиваем в одну сторону, к примеру вправо, модель, по моему разумению, не должна повернуть, а должна начать двигаться вбок, соответственно левое крыло потеряет подъемную силу, потому как поток пойдет почти вдоль крыла, ну и модель накренится влево… как-то так мне видится.
в Вашем случае - нет.
очень информативно, благодарю.