Аэродинамика летающих крыльев

плотник_А
Shuricus:

Какое максимальное полетное время можно получить на крыле размером 1300, а-ля Зефир?

Это смотря какой полётный вес , какое ВМГ , аккумулятор и скорость полёта .
У меня ЛК в 120 см размахом , полётный чуть меньше 1 кг , аккумулятор 2200mAh 3s , движок 2212 1400 kv . Получалось " блинчиком" до 35 минут летать .

Shuricus

Интересует максимально возможное время, которое можно получить. Исходя из того, что для этого нужно сделать.

dima_ua:

ограниченное имеющимися у вас денежными средствами.

Если у меня косарь - то будет летать час, а если десять косарей - 10 часов? Спасибо за полезный, нужный ответ.

dima_ua:

но вообще ЛК - не лучший носитель для долголетов.

Тоже очень аргументированно и развернуто!

ehduarg
Shuricus:

Какое максимальное полетное время можно получить на крыле размером 1300, а-ля Зефир?

Один час без больших напрягов на батарее 4-5 А три банки в хорошую погоду.

dima_ua
ehduarg:

Один час без больших напрягов на батарее 4-5 А три банки в хорошую погоду.

это какой вес ЛК должен быть, чтобы потребление было 4-5Ач ?

Shuricus:

Если у меня косарь - то будет летать час, а если десять косарей - 10 часов? Спасибо за полезный, нужный ответ.

всегда обращайтесь.
ну а пока предлагаю подумать и поискать ответ, почему при одинаковых размерах и параметрах КВ мотора одни стоят 14 баксов, а другие 180

Shuricus:

Тоже очень аргументированно и развернуто!

ну вот лучше вместо умничания расскажи, как впердолишь в зефир 16Ач аккумулятор Size: 173 x 74 x 45mm и Weight: 1290g

плотник_А
Shuricus:

Интересует максимально возможное время, которое можно получить. Исходя из того, что для этого нужно сделать.

Для этого нужно ЛК в своих руках , и чтобы не гадать - проверить самому . Для такого размера ЛК , даже 30 минут не мало , утомляет пялится в монитор (очки) так долго .

ehduarg:

Один час без больших напрягов на батарее 4-5 А три банки в хорошую погоду.

При таком аккумуляторе только моторный режим полёта , будет перегружен в таком размахе ЛК , не способный нормально планировать .

ehduarg
плотник_А:

При таком аккумуляторе только моторный режим полёта , будет перегружен в таком размахе ЛК , не способный нормально планировать .

Планирование обсуждается в других разделах и темах. ‘‘Нормально планируют’’ планеры.

rank

Вот человек сегодня на Z-84 намотал 43 километра за час полета, и говорит батарейки еше на полчаса оставалось.

плотник_А
ehduarg:

‘‘Нормально планируют’’ планеры.

Нормально планируют модели у которых приемлемая нагрузка на крыло и то , что ЛК не "классика " никакой роли не играет .
Где вы встречали “классический” планер в 130 см размахом и полётным больше 500 грамм , чтобы он планировал как вы намекаете ?
Так уж всё нормально с разделом и темой , вопрос был про ЛК !
Я вообще писал про другое , не про парение . Я писал про планирование в безмоторном режиме . ЛК затянешь повыше в моторном режиме и потом планируешь долго вниз , для экономии аккумулятора . А если крыло будет перегружено -то о никаком планирование речи не может идти , только давить “газульку”.
Просто когда возникает вопрос по продолжительности полёта , всегда сопровождается вопросом - А как далеко и с какой скоростью можно летать ?
И тут два варианта: грузить больше аккумуляторами и летать со свистом , или ЛК больше размахом и “ползать” как черепаха .

dima_ua
плотник_А:

Просто когда возникает вопрос по продолжительности полёта , всегда сопровождается вопросом - А как далеко и с какой скоростью можно летать ?
И тут два варианта: грузить больше аккумуляторами и летать со свистом , или ЛК больше размахом и “ползать” как черепаха .

в классический зефир-2, который 150 см размах, особо много батареек не вставить.
или 10ач 3s или 8ач 4s

вес при этом будет 2600 - 2800 грамм

плотник_А
dima_ua:

вес при этом будет 2600 - 2800 грамм

Это уже сурьёзный вес для такого размаха , достаточно мощное ВМГ надо , ещё желательно катапульту и парашют , нагрузка большая - соответственно и скорость полёта .

dima_ua
плотник_А:

Это уже сурьёзный вес для такого размаха , достаточно мощное ВМГ надо , ещё желательно катапульту и парашют , нагрузка большая - соответственно и скорость полёта .

так о том и речь.
такое количество батареек позволит 60-80 минут в хорошую погоду. но так же потребует дополнительных вложений и приспособлений.
голый зефир - это на кило меньше, но летает 20-25 минут в зоне видимости.
зато взлетает с земли вертикально и садится без проблем

1 month later
Сергей1981

помогите определить, что за модель? Сайт, с которого начинал делать, заблокирован.

запускал без винта, приземляется на пузо, а цт по таблице просит подвинуть на 10 см вперед, т. е. нарастить

Сергей1981
Сергей1981:

помогите определить, что за модель? Сайт, с которого начинал делать, заблокирован.

запускал без винта, приземляется на пузо, а цт по таблице просит подвинуть на 10 см вперед, т. е. нарастить

возможно винглеты и вниз придется ставить

yurbuten
Сергей1981:

Я не пойму что нужно двигать относительно этой точки, и если двигать некуда?

Если ЛК устойчиво планирует,то вы нашли верную центровку 😃 и…ничего больше искать не нужно!Видимо в таблицу данные внесены были не корректно 😦

ehduarg
Сергей1981:

Я не пойму что нужно двигать относительно этой точки, и если двигать некуда?

Относительно этой точки двигают как правило батарею. Если не куда догружаем нос гайками например, или переделываем крыло чтоб было куда двигать.

Сергей1981
ehduarg:

Относительно этой точки двигают как правило батарею. Если не куда догружаем нос гайками например, или переделываем крыло чтоб было куда двигать.

буду переделывать

ehduarg
Сергей1981:

буду переделывать

Заметьте не я это предложил. Я имел в виду теорию. Конкретно по вашему крылу я не понял что у вас происходит.

1 month later
Андрей#

народ, я видимо не совсем понимаю аэродинамику летающих крыльев, расскажите пожалуйста как расчитать оптимальный угол атаки летающего крыла?
Ведь придется пересчитывать профиль каждый раз, и все крыло на равновесие, для того чтобы обеспечить искомый угол…
Может есть методика проще? Меня это что-то в тупик ставит.
К примеру если я вывожу поляру ЛК качества от угла атаки, и нахожу максимум качества нуу скажем для 3 градусов, как мне его обеспечить?
Это придется вносить изменения в геометрию профиля, и заново пересчитывать поляру?
Тут же бесконечный цикл, или конструктора просто останавливаются на понравившемся результате?

тока не надо расказывать что после постройки подбираем отклонение элевонов для устойчивого полета, мне это не интересно, я хочу решать этот вопрос на стадии проектирования.

yurbuten
Андрей#:

я видимо не совсем понимаю аэродинамику летающих крыльев, расскажите пожалуйста

Андрей#:

тока не надо расказывать что после постройки подбираем отклонение элевонов для устойчивого полета, мне это не интересно, я хочу решать этот вопрос на стадии проектирования

Вы знаете,а обо всём об этом целых тридцать одна страница(конечно не всё подряд,а… это гораздо меньше! 😃 …) рассказана.
Только черпайте - rcopen.com/forum/f94/topic223726 … ,правда есть ещё вузовский курс “Аэродинамика ЛА”,выбирайте.Удачи.