Аэродинамика летающих крыльев
А кстати зачем Вам такое? Колёса возить?
Валер не понял вопрос? какие колеса?
Ну лекарства для школьников и студентов… стресс там снимать… 😃
Эт шутка юмора…
как раз пришли куда надо
Более, чем точное определение. Роберт, полезная нагрузка - это что? С мотором, Р/У питанием на 120 мин и др? Кроссовые планера в режиме нормального полета летят с предельной скоростью около 10 м/с = 36 км/час. У них совершенная аэродинамика, нагрузка 30-40 г/дм.кв., при разгоне до 60 км/час, они свистят. Ты хочеш эту скорость получить от пенолета в виде ЛК.
При всех равных параметрах поляра ЛА (не путай с полярой профиля) у ЛК ущербна, т.к. значительно уступает по аэродинамическому качеству. Для полета в течении 2-х часов нужен качественный и экономичный аппарат. Теперь о весе. Две балки из корбоновых лыжных палок или удилищ и несущий стабилизатор, весом в 60-80 гр. не на много увеличат общий вес. Крылья, для твоих целей, можно без механизации, чуть увеличиш поперечное “V”. По транспортабельности тоже проблем не будет. Оперение и балки собираются за 2-3 мин. Выигрыш будет в аэродинамике, настройках и качестве полета с управляемостью. Посчитай параметры вариантов нарисуй компоновки в плане, а потом проанализируй проблемы прочности, устойчивости и технологичности. Возможно придеш к оптимальному решению. Интересно будет увидеть результат. Когда планируеш испытания?
P.S. ответ на твой P.S.Время не при чем, я стал более мобильным. Грачик мне звонил из Франции, сообщил о вашем разговоре. Спасибо.
1.- полезная нагрузка - это что? С мотором, Р/У питанием на 120 мин и др?
2.У них совершенная аэродинамика, нагрузка 30-40 г/дм.кв., при разгоне до 60 км/час, они свистят. Ты хочеш эту скорость получить от пенолета в виде ЛК.
3.При всех равных параметрах поляра ЛА у ЛК ущербна, т.к. значительно уступает по аэродинамическому качеству.
4. Для полета в течении 2-х часов нужен качественный и экономичный аппарат.
5.Теперь о весе. Две балки из корбоновых лыжных палок или удилищ и несущий стабилизатор, весом в 60-80 гр. не на много увеличат общий вес. 6.Крылья, для твоих целей, можно без механизации, чуть увеличиш поперечное “V”. По транспортабельности тоже проблем не будет.
7.Оперение и балки собираются за 2-3 мин. Выигрыш будет в аэродинамике, настройках и качестве полета с управляемостью.
8.Посчитай параметры вариантов нарисуй компоновки в плане, а потом проанализируй проблемы прочности, устойчивости и технологичности. Возможно придеш к оптимальному решению. Интересно будет увидеть результат. Когда планируеш испытания?9.P.S.Время не при чем, я стал более мобильным. Грачик мне звонил из Франции, сообщил о вашем разговоре. Спасибо.
1.полезная нагрузка - это камера, его стабилизация и управление с отдельным питанием.Далее так сказать авионика, которую перечислил выше
ВМГ итд не считаю полезной нагрузкой так как это необходимые части носителя и самого полета.
2.здесь на первом кадре пенолет из композита - поверьте:) собственными глазами видел все внутренности.Вес ЛА 9кг,
3.да хочу 60 км на пенолете, запросто получу, не вопрос, насчет качества не спорю, да у ЛК поляр все хуже чем у классики.Но форма носимого ЛА и коллчество их , а так же место взлетки важна, не могу я нести так много частей на поле один, а надо одному! надо взлетать с поля, да хоть со скалы… не важно - нужен транспорт который быстро разворачивает 1 пилот, снимает все, сворачивает и уходит на 4 стороны с точки.
4.согласен, вот и ищу качество в профилях так как ЛК есть аппарат - весь в сборе - 1 крыло:)
5. Нет у меня места для стаба и киля с фюзом, ну хоть тресни нет:) Инч анем, ета:(могу ленты на крыло налепить, тоже вариант стабилизации…
6. нет времени на сбор элевонов, надо чтоб были бы на теле уже.
7. единственным оперением считаю у ЛК уши:)
8. вот уже планирую найти классный профиль , у меня в теме уже 1 возник не знаю как сделать крутку и нужна ли она если FX60-100(126-1)?
9. Он опять пропал:( никак не сойдемся, то я занят, то он, то оба сразу:(
Я насчет не спокойствия на вашей земле… стреляют?Взрывают опять? вы далеко от этого всего живете?
Я насчет не спокойствия на вашей земле… стреляют?Взрывают опять? вы далеко от этого всего живете?
20 минут назад взорвалось где-то рядом. Жена говорит. Я спал, ничего не слышал. Посмотрел ралик. Первый пенолет летает не плохо, но это модельдля фристайла, ее можно выпускать из рук вертикально и в руки сажать. Вторая (высокоплан) полетела очень неустойчиво. Похоже с центровкой и углом атаки не угадал, возмодно вектор тяги нужно изменить вниз на 3-4 градуса.
Не знаю, почему ты выбираеш экзотические профили? Сначала нарисуй самолет, потом прикинь рейнольсы и только после этого гоняй поляры и другие хар-ки проофилей их море.
Роберт джан, на стадии проектирования, полезной нагрузкой нужно считать вес всего, что ты сам не делаеш, тогда просче будет найти исходные параметры. На 2 часа полета я не представляю ВМГ, разве что на солнечных батареях?
FX60-100(126-1)
на ЛК чем момент профиля будете компенсировать?
на ЛК чем момент профиля будете компенсировать?
круткой, а вот каким профилем, или если не аэродинамической круткой которая достигается конкретными парными профилями тогда опять таки каким др. профилемс физ круткой вокруг оси корневой , на ск. градусов, со скольких процентов ось считать? 75% от лба по линии элерона?По какой линии элерона? верхней, нижней, средней, короче с этой круткой и компенсацией момента одни проблемы:( че то не тяну:( помогите пожалуйста, научите если можно, прошу!
Не знаю, почему ты выбираеш экзотические профили? Сначала нарисуй самолет, потом прикинь рейнольсы и только после этого гоняй поляры и другие хар-ки проофилей их море.
Роберт джан, на стадии проектирования, полезной нагрузкой нужно считать вес всего, что ты сам не делаеш, тогда просче будет найти исходные параметры. На 2 часа полета я не представляю ВМГ, разве что на солнечных батареях?
Экзотика - интуитивно ищу там так как ЛК не ясный зверь
насчет полезной нагрузки всегда думал что это отличается от взлетного веса так как полезная нагрузка думал так вес который ЛА может на себе поднять кроме того что заставляет ЛА держаться в воздухе и летать.Полезная - слово само за себя говорит, значит ошибся…
120 мин достижимы - уверен и без солнечный батарей если правильно держать статус необходимого газа. Здесь нужно конечно же качество крыла… вот почему ищу экзотичные профиля. Видно за пену держусь и сам себя обманываю и убеждаю… не знаю, но буду экспериментировать, остается тлько так если нет др. проверенных ответов по профилям.Никогда не сдавался и не сдамся. МЕНЯ ПРОБЛЕМЫ НЕ ПУГАЮТ -НАОБОРОТ ПРИВЛЕКАЮТ:)
ну согласно Ваших идей - получается мотопланер, с мах. использования Су и умеренным удлинением.
Может тогда Капковского для начала почитать, для осознания, так сказать, и просветления;), там правда о планерах в основном, да и профиля используют достаточно древние.
ну согласно Ваших идей - получается мотопланер, с мах. использования Су и умеренным удлинением.
Может тогда Капковского для начала почитать, для осознания, так сказать, и просветления;), там правда о планерах в основном, да и профиля используют достаточно древние.
Александр, а есть ЛК у которых сзади РВ и это как второе крыло над основными несущими крыльями?Типа биплана только без фюза? понятно объяснил вопрос?
Заднее РВ( крыло) крепится на законцовках основных крыльев, там где уши.
Здесь нужно конечно же качество крыла… вот почему ищу в экзотике.
В этом и дело. Ты находиш профили, но не модельные и далеко не оптимальные тем более для ЛК. За время обсуждений несколько раз менял условия и требования конечной цели, поэтому и подсказки были не всегда оправданные для изменившихся задач. Был разговор, по крайней мере я так понимал, что ВМГ на электротяге, теперь ты пишеш о “статусе газа” Экономичные ЛА. баражировщики все имеют автоматику в зависимости от выполняемых задач: “держать высоту”; “держать скорость”; “держать направление” и т.п.
Далее, ты всегда говорил о ЦНЦ пенорезных технологиях, теперь речь идет о вакуумформовании, дающем 10-и кратную и более прочность крыла. Для этой технологии имеется не менее сотни высококачественных профилей рядом с которыми вышеоговоренные, просто “мезозой”. В авиации для взаимопонимания есть стандартные термины, которые все знают, зачем изобретать новые слова типа “физическая крутка” или “топология”, есть понятия “чертеж”, “схема”, “эскиз”, “аэродинамическая” или “геометрическая” крутки и т.д. я в и-нете новичек, но такого начитался, что думается о теме “единный язык трёпа”. Где-то в теме переписка идет типа “насколько псевдочетырехтактный режим у тебя”, другой отвечает " ну почти псевдочетырехтактный", ты что нибудь понял? Сделай чертежи (эскизы), определи вес, прикинь требуемую жесткость крыла, а тогда найдеш профиль для формования. Крутка выбирается из технологических сображений, если речь идет о геометрической выполняемой из массива материала. Критерий - минимальная высота крайних точек. А по процентам крутить ничем не оправдано и что бывает я писал несколько выше.
было что-то такое, даже в продаже, правда под импеллер.
выглядело как бы два ЛК, переднее прямой стреловидности, заднее обратной, соединялись в районе законцовок.
на заднем РВ, на переднем элероны.
было что-то такое, даже в продаже
Есть не только модели, но и ЛА, давно. “Закольцованное крыло” - суть экзотика, сейчас рекламируют более продвинутый вариант для развлечений, я выкладывал. Нашел в справочнике: Австралийский тандем “Стратос”, на слете американских конструкторов-любителей в 1986 г. удостоен первой премии. Размах 5360 мм; длина 2480 мм; высота 980 мм. Несущая площадь 7,5 м.кв; Мощность мотора 28л.с.; масса 78 кг; взлетная масса 188 кг. Чертеж и др. данные.
Роберт, хотите хороший совет?
Скачайте себе FLZ Vortex и считайте, что вам захочется. Прога очень мощная, но нужно научиться ею работать. Она и на английский переключается.
Вы учитесь, вижу, быстро, т.к. не так давно поляру от лонжерона не отличали. У вас получится.
www.flz-vortex.de/flz_vortex.html
Желаю успехов
Юрий, фраза
The demo version has the same function range as the full version, only storing of airplane constructions is reduced.
означает, что весь проект надо вводить\просчитывать за один присест, на завтра сохранить не получится?
На 2 часа полета я не представляю ВМГ, разве что на солнечных батареях?
Интересная статья: facepla.net/index.php/…/1408-solar-paint
Роберт, хотите хороший совет?
В 168 посту(е?), я об ентом и говорил, есть еще и теоретические материалы и другие калькуляторы.
Интересная статья
Очередная версия вохможных решений без реальных телодвижений?
Роберт, хотите хороший совет?
Скачайте себе FLZ Vortex и считайте, что вам захочется. Прога очень мощная, но нужно научиться ею работать. Она и на английский переключается.
Вы учитесь, вижу, быстро, т.к. не так давно поляру от лонжерона не отличали. У вас получится.
www.flz-vortex.de/flz_vortex.html
Желаю успехов
спасибо Юрий:) хороший help у ПО…бум учить…
<т.к. не так давно поляру от лонжерона не отличали.>
мда, ок, не спорю возможно оставил такое впечатление,это сложно перепутать однако, но если вы такое заметили за мной значит я был не в себе:) учусь и стараюсь не останавливаться, а то заржаветь можно:) ржавчину будет снимать доброжелатели щелочью, а это больно и скользко:)
Очередная версия возможных решений без реальных телодвижений?
пока не могу судить, копаю.Все начинается с рекламы и дыма без огня не бывает:) статьи начинаются с 2007…и по сей день… Без кремневые технологии че то поперли вверх в последнее время.
означает, что весь проект надо вводить\просчитывать за один присест
Нет. Просто он сохраняет всегда в файл demo.flz Если нужно несколько самолётов, то каждый раз после сохранения demo.flz вручную переименовывыется в самолёт1.flz или ещё как. Потом этот файл всегда можно открыть и доработать, но не забыть, что сохранить получится только под именен demo.flz
Юрий а как установить 2 разных профиля на крыло не подскажете? не нашел такую опцию:( и еще - ПО не экспортирует в DXF…у вас так же или это глюк у меня?
Юрий, нашел как ставить разные профили на крыло, данный вопрос снят. По DXF - не пашет или пашет но не знаю куда кладет файлы:(
А дальше еще хуже и не знаю как воспринимать полученное: Profili Pro имеет не плохую базу профильных файлов как известно.Данную базу при помощи самой же проги перевел в формат DAT. Показал данной немецкой проге эту базу и приблизительно 90% профилей “немец” отбраковал как проблемные с не верными координатами на носках, лобике, повторяющимеся нулями в координатах итд. Это что получается? координатные файлы Италянца надо считать браком?Неужели я все это время пользовался не верными файлами из Profili Pro? Кого бум убивать?
Это италянец сошел с нарезки или Немец что то не так обрабатывает в подаваемых файлах? Вы сталкивались с данной проблемой?
Кому верить?
Вот если положить на чашу весов 2 проги - которой бы вы отдали бы предпочтение по своей точности исходя из вашего опыта?
Мне почему то кажется Profili Pro все делает правильно так как если бы он глючил бы то наверняка пользователи порвали бы уже италяшку за брак так как распространение Profili Pro на много больше чем данного ПО, плюс Профили платный, а этот бесплатный.Как известно сыр бесплатным бывает в только в мышеловке
Прошу помогите разобраться.
Где-то в теме переписка идет типа “насколько псевдочетырехтактный режим у тебя”, другой отвечает " ну почти псевдочетырехтактный", ты что нибудь понял?
Прошу прощение Овсеп джан за распи…яйство допущенное мной в терминологии в общении с вами, да и с другими друзьями. Вы мне напомнили моего отца:) вечно ссорились из за моих “новых” терминов:)
А за это конкретно прошу прощение, думал оно относится к ракетостроению - начальная масса летательного аппарата = (полезная нагрузка + конструкция аппарата + топливо).
Вбил в память , больше не буду ошибаться и вводить вас в заблуждение в данном термине!
Насчет 120 мин - не думаю что данные товарищи в лоб врут Генералу. Посмотрите на таблички ЛА
может краска солнечная на ЛА?
я Рождённый ползать, освободите взлётную полосу 😃