Аэродинамика летающих крыльев
Так я спорю, по сути, как раз с тем, что его винглетом называют
А…, ну вроде, кроме уважаемого Роберта, никто его винглетом называть вроде не пытался… Понял…
Интересно, что у Краштестхоббис есть бойцовка Ассасин которую они позиционируют как ЛК летающее вообще без килей.
Экномия есть, от этого авиации никуда не деться.
Это не совсем экономия - это компромисы. Когда нельзя применять действительно эффективные методы и решения.
Моделистам следует обратить внимание на применение вингледов при малых скоростях, а именно на планерах-парителях и фоторазведчиках-баражировщиках.
Опять-таки, не актуально: так как и в этом случае проще тупо крыло побольше сделать и все дела 😃
А вообще в моделизме очень многие вещи делаются тупо для красоты. Лично мне, например, концевый шайбы нравятся чисто эстетически, причем почему-то нравятся шайбы, торчащие вниз (хотя у них есть и чисто практический аспект - защита концов крыла при посадках).
рекомендуют “шайбы” устанавливать - переднюю кромку ближе к оси симметрии, чем заднюю (это насчет крутки). наклон относительно крыла - при виде спереди, вертикально или наклон к оси симметрии.
С точностью, до наоборот. Моно вингледы, являясь продолжением крыла (переходная хорда может быть разной), имеют крутку как на крыле с несколько другими характ-ми, т.е. ЗК отклоняется в сторону большей дужки профиля. На вингледах первого рода (на фото, слева), нижние крылышки имеют позитивную крутку и установочный угол, а верхние (большие) негативную. Насчет угла к плоскости крыла, вертикальные, не самые эффективные, хотя эффект тоже ощутимый, вынужденная мера для ВПИСАНИЯ в стандарты: размах крылана на планерах, стояночные габариты на самолетах, но это реже. Буду на базе, постараюсь фотограф-ть с разных машин, интересны вингледы на крыльях малого удлинения.
Опять-таки, не актуально: так как и в этом случае проще тупо крыло побольше сделать и все дела
Можно, если сумеете уложиться в нормы прочности и относительной нагрузки. Вингледы лишены проблем модернизации, хотя и создают проблемы другого рода.
…если сумеете уложиться в нормы прочности и относительной нагрузки.
В моделях такой проблемы нет, упираются в пределы материалов и технологий - только некоторые спортивные модели и модели для установления рекордов. Простые же ФПВ-носители и тем более развлекательные самолеты - использую лишь малую часть возможностей применяемых в них материалов, т.е. в случае носителя - резерв на увеличение размаха есть практически всегда.
Это не совсем экономия - это компромисы.
В одночасье добиться экономии топлива до 6%, почти ничего не переделывая, это разве компромис ? Это был прорыв, как и критические интегральные профили, в большой авиации. Кстати, автор один и тот же.
А…, ну вроде, кроме уважаемого Роберта, никто его винглетом называть вроде не пытался… Понял…
Александр, да на моих моделях которые в дальнейшем идут на масштабирование их называют винглетами.Назвал как у нас принято.Не нравится это странное слов на ангельском, не применяйте.То что они экономят топливо в любом своем виде - подтверждаю.
до размах 1,5м и до скоростей менее 200-300км называйте их как хотите.
С точностью, до наоборот.
а я разве писал про
вингледы
?
тема то “аэродинамика ЛК”
если сделать наоборот - курсовая устойчивость на ЛК будет никакая, проверено.
не надо переносить рекомендации приемлемые для классической схемы, на схему ЛК, в большинстве случаев это приводит к краху.
не внимательно читаете и большая просьба - не будьте “затычкой в каждой бочке” , раздражает, тут ведь не дураки тусуются.
если сделать наоборот - курсовая устойчивость на ЛК будет никакая, проверено.
Александр я написал письмо Михаилу Аслановичу Погосяну на данную тему, жду ответа, поделюсь обязательно.
Коллеги ,давайте пока обойдем эту тему с винглетами пока не появится ответ Генерального директора Российской самолетостроительной корпорации “МИГ”
ПисАть надо Путину В.В… Причём тут Погосян?!
ПисАть надо Путину В.В… Причём тут Погосян?!
Армянин пишет армянину за помощью и рекомендациями , я Путина В.В лично не знаю, простите.
😁 Попросите кого-нибудь из русских… Напишут…😌
😁 Попросите кого-нибудь из русских… Напишут…😌
хороший , зачетный юмор:) ценю!
тут ведь не дураки тусуются.
Тогда и применяйте термины по назначению, любые деградации ВО для ЛК создают больше проблем, чем положительных эффектов, успеха в тусовках. И поменьше в бочки заглядывайте.
ну это видимо исключительно у Вас.
у меня проблем
деградации ВО для ЛК
не создают, все работает так, как мне надо.
все работает так, как мне надо.
Всем бы так, и вопросов не возникнет.
Александр я написал письмо Михаилу Аслановичу Погосяну на данную тему, жду ответа, поделюсь обязательно.
а это ему надо?
не будьте “затычкой в каждой бочке”
Коллега, оставьте…Пустое это. 😃
Этот человек в любом разделе форума имеет что сказать. Классический форумный моделист.
а это ему надо?
Посмотрим, я попросил о помощи.
Человек он достаточно отзывчивый и добрый к вашему сведению не смотря на его пост и положение со временем
и немного истории для разбавления “кислотного” воздуха при помощи вспенивания дождевых вод:)
Коллега, оставьте…Пустое это. 😃
Этот человек в любом разделе форума имеет что сказать. Классический форумный моделист.
угу, принял к сведению
Этот человек в любом разделе форума имеет что сказать. Классический форумный моделист
Судя по количеству ваших сообщений, я еще в коротких штанишках, а судя по задраному пальчику, мните себя першим. В яких масштабах? В Варшаве, Минске и Чернигове много отличных моделистов, с некоторыми дружил, с удовольствием посмотрел бы ваши выступления. В каком классе, где, когда?
А. Пардоньте, вы ещё и спортсмен великий… 😃
В литроболе, устраивает такой класс? Или в пердеже на дальность посоревнуемся?
Не прикрывайтесь чужими достижениями, невнятными знакомствами и литературой, доступной в сети.
ВЫ ЛИЧНО - хто? Чемпион в ГДЕ?
Я в году стою 4-5 моделей. Весёлых и разнообразных. Результаты работы ни от кого не скрываю, фото, чертежи и описания публикую в дневнике. Вы же кроме общих фраз ничем более похвалится не можете.