Аэродинамика летающих крыльев

Drinkes

а самом-то деле, ПОДРАЗУМЕВАЕМОЕ распределение выглядит совершенно иначе. Практически, на плоскости его изобразить невозможно, это трехмерная структура, во всех случаях “поиска и нахождения” результирующих векторов. Кроме собственно термина, что можно использовать в реальном проектировании. Все существующие программы в первом приближении описывают ТЕНДЕНЦИИ, связанные с тем или иным явлением. Для серьезных расчетов данные и алгаритмы, зачастую перегружают суперэвэмы. По крайней мере, реальные моделисты с реальными результатами, в основном руководствуются интуитивным подходом.

Я всё это прекрасно знаю. Вы просто решили потроллить на ровном месте:).

Drinkes

Крыло почти точная копия проекта PrandtlD (Al Bowers поделился с конструктором данными по крылу). Вот на таких больших удлинениях и нужно распределение о котором говорилось в лекции.

ДедЮз
Drinkes:

Вы просто решили потроллить на ровном месте

Мог бы ответить положитедьно или отрицательно, но такого термина не заю.))))))

Lazy
Drinkes:

Вы просто решили потроллить на ровном месте

Вы всё прекрасно описываете, красиво и со вкусом. Я лишь задал вопрос, что первично, ибо в этом месте по моему мнению вы заблуждаетесь. А в целом…

DarkAn
Drinkes:

Крыло почти точная копия проекта PrandtlD (Al Bowers поделился с конструктором данными по крылу).

Блин, ну хоть кто нить хотя бы в теории может объяснить КАК они его сделали? ЧТО там за волшебное распределение? И КАК получить этот самый Adverse Yaw? И ведь крыло реально крутит по курсу одними элеронами…!
Просмотрел все ролики, внешне ничего такого ЭДАКОГО нифига не видно…

Стрела_RoSa
DarkAn:

И ведь крыло реально крутит по курсу одними элеронами…!

на практике с элевонами похоже так, ИМХО, и по длине там где они, крутка, явно отблеск виден, надо пробовать…РН в миксе думаю тоже не помешает…все зависит от скорости набегающего потока на элевоны, выйди из расчетной скорости и потеряешь данный Adverse Yaw…они все время там в видео с летающим крылом( ниже) говорят о большой скорости полета крыла, если заметили… там по видео фиг чего такого заметишь, ИМХО мое такое 😃

Кадр из того самого видео NASA, 26:32сек

Стрела_RoSa

Коллеги как себя может повести / работать такая вот законцовка ? к ней еще и шайба пойдет, не закончил пока, сомнения есть.
Необходима ваша помощь и совет.

Будет мешать или может помочь своим коэф. подъемной?
Предполагаю она увеличит скорость потока с верхней поверхности крыла и уведет поток в строну от крыла.
Так она физически выглядит, высота 15мм

DarkAn
Стрела_RoSa:

Коллеги как себя может повести / работать такая вот законцовка ?

Роберт, сказать заранее как она себя поведет я бы сказал почти невозможно, нужно понимание куда она будет ставиться, какие размеры, профиля самой консоли и законцовки и др.

ДедЮз
Стрела_RoSa:

Так она физически выглядит, высота 15мм

Почему конечное сечение в процентном отношении толще корневого? Очень похож на МН-301-й профиль. Если законцовка, то почему без скоса или скругления, как принято? Скорости на дужках будут разные, но почему должны УХОДИТЬ, да еще и УВОДИТЬ в сторону чего бы то ни было? Если речь идет о комбинации каких-то поверхностей, то нужно все и показывать. А так красивая 3Д “распечатка”.

DarkAn
Стрела_RoSa:

Так она физически выглядит, высота 15мм

Роберт, разрешите еще полюбопытствовать, какой вес получился у данной законцовки?

Стрела_RoSa
DarkAn:

какой вес получился у данной законцовки?

2.3гр.толщина стенок 0.8мм, в установленом и зафиксированном положении очень жесткий.

ДедЮз:

Почему конечное сечение в процентном отношении толще корневого?

вытягивал профиль rg15 13% конусно на верх, получилось так.

ДедЮз:

но почему должны УХОДИТЬ, да еще и УВОДИТЬ в сторону чего бы то ни было?

предполагал так из за данной подробности:

ДедЮз:

Если речь идет о комбинации каких-то поверхностей, то нужно все и показывать.

нет комбинации профилей, есть морф, “модификация” RG15 режимом экстртузии конусом… ладно, как понимаю просто надо полетать с ними и без них, посмотреть на изменения в полете.

DarkAn:

сказать заранее как она себя поведет я бы сказал почти невозможно

согласен

ДедЮз:

Если законцовка, то почему без скоса или скругления, как принято?

так тежелее получается, у меня война с весом, полимер тяжелый. Возможно придется даже не использовать такие законцовки вообще, а только шайбы.
Ищу Овсеп джан, стыкую новые технологии и их возможности, без этого я не я 😉.Полетит, открою темку в модельных технологиях и выложу все что у меня есть, думаю будет интересно посмотреть… ИМХО, полимерных ЛА, ЛК в форуме нет.Рискую быть оплеванным, но мне все равно так как интересно “поиграть” ;)Пока некоторый прогресс работ у меня в дневнике.

Стрела_RoSa

тут некоторые подробности элевонов ЛК выше, смотрим 1-ое видео у него в трубе, установлены запреты по шаре…
Вопрос знающим - что такое истинная хортеновская крутка в данных? где копать,чтоб найти точную инфу? Он там в инфе в видео указал об этом что у крыла крутка хортена.

Prophead
Стрела_RoSa:

Вопрос знающим - что такое истинная хортеновская крутка в данных? где копать,чтоб найти точную инфу? Он там в инфе в видео указал об этом что у крыла крутка хортена.

fpvwing.at.ua/publ/…/1-1-0-4

ДедЮз
Стрела_RoSa:

так тежелее получается, у меня война с весом,

Не зная твою машину и программное обеспечение, трудно, что-либо сказать. Наши ребята на 2-х принтерах “печатают” все, что в Солиде можно нарисовать. Критерии ограничения - толщина и ширина “дорожки”. Видел очень тоненькие оболочки. Говорят, что нормальное сращивание слоев (по прочности) получается при 0,5 перехлесте, больше-плохо. Если есть к ним вопросы, могу узнать. На следующей неделе встречаемся.

Стрела_RoSa

Коллеги , а есть у кого какая нить документация , виды по данному ЛК люфтвафе?

Prophead

По этому проекту конкретики немного, вот списочек первоисточников:

Luftwaffe Secret Projects: Fighters 1939 -1945
Lufthart International 15 – June 1976
Chronik eines Flugzeugwerkes 1932-1945 Blohm & Voss Hamburg - Hamburger Flugzeugbau GmbH ed2 1982
Typenbuch - Flugzeuge von HFB (Blohm & Voss) - ca. 1970
Reichdream Dossier 15: Batwings
Flitzer’s WW2 German Secret Project Profiles - Page 2

Все, что есть в интернетах - оттуда…

Стрела_RoSa

Мде, не густо, но спасибо Сергей
Будем надеяться что модель с крыльями летучей мыши более или менее правильная и сможет летать

Хотелось бы спросить коллеги - а можно например “законцовки” ( не знаю как их назвать) данной модели двигать вокруг оси в горизонт, вниз и на верх? Что может происходить с точки зрения аэродинамики при таком изменении геометрии крыла во время полета ?
Опять надо полетать чтоб узнать или есть мнение ?😃

butt

на общую аэродинамику это перемещение влияния не окажет,а на балансировку повлияет.

Стрела_RoSa
butt:

а на балансировку повлияет.

Думаю если двигать механизацией данных элементов не симметрично, то да, согласен, повлияет.Кстати, тоже интересная фича…стоит прогнать.

По полетным характеристикам предвижу изменения такие:

  1. если “элементы” будут на верху под 45 град и там как видно имеются элероны/элевоны, то возникнет туповатая реакция на изменение курса. Ближе к горизонтальному и чуть ниже состояную поверхностей, реакция на изменение курса будет усиливаться.
    2.если “элементы” будут внизу под 45 град - реакция на изменение курса будет низкая , но как представляю, может ошибаюсь, посадочные режимы улучшатся…ИМХО…
  2. Элевоны на данных поверхностях надо попробовать такие какие показаны выше на фото ЛК с видео.
    ох уже этот “люфт с вафе” и их секретные проекты, надо пробовать…интересная структура крыла
    Если есть другие мнения,или я сильно ошибаюсь, плз поделитесь, интересно.
    Как называется формально такое крылышко за основным крылом, кто подскажет коллеги?
SnakeFishbk
Стрела_RoSa:

надо пробовать…интересная структура крыла

У вас на рисунке нет рулевых поверхностей в средней части крыла, а на картинке выше они есть. Так что рисунок надо доработать под оригинальную конструкцию.))