Аэродинамика летающих крыльев
Вы просто решили потроллить на ровном месте
Мог бы ответить положитедьно или отрицательно, но такого термина не заю.))))))
Вы просто решили потроллить на ровном месте
Вы всё прекрасно описываете, красиво и со вкусом. Я лишь задал вопрос, что первично, ибо в этом месте по моему мнению вы заблуждаетесь. А в целом…
Крыло почти точная копия проекта PrandtlD (Al Bowers поделился с конструктором данными по крылу).
Блин, ну хоть кто нить хотя бы в теории может объяснить КАК они его сделали? ЧТО там за волшебное распределение? И КАК получить этот самый Adverse Yaw? И ведь крыло реально крутит по курсу одними элеронами…!
Просмотрел все ролики, внешне ничего такого ЭДАКОГО нифига не видно…
И ведь крыло реально крутит по курсу одними элеронами…!
на практике с элевонами похоже так, ИМХО, и по длине там где они, крутка, явно отблеск виден, надо пробовать…РН в миксе думаю тоже не помешает…все зависит от скорости набегающего потока на элевоны, выйди из расчетной скорости и потеряешь данный Adverse Yaw…они все время там в видео с летающим крылом( ниже) говорят о большой скорости полета крыла, если заметили… там по видео фиг чего такого заметишь, ИМХО мое такое 😃
Кадр из того самого видео NASA, 26:32сек
Коллеги как себя может повести / работать такая вот законцовка ? к ней еще и шайба пойдет, не закончил пока, сомнения есть.
Необходима ваша помощь и совет.
Будет мешать или может помочь своим коэф. подъемной?
Предполагаю она увеличит скорость потока с верхней поверхности крыла и уведет поток в строну от крыла.
Так она физически выглядит, высота 15мм
Коллеги как себя может повести / работать такая вот законцовка ?
Роберт, сказать заранее как она себя поведет я бы сказал почти невозможно, нужно понимание куда она будет ставиться, какие размеры, профиля самой консоли и законцовки и др.
Так она физически выглядит, высота 15мм
Почему конечное сечение в процентном отношении толще корневого? Очень похож на МН-301-й профиль. Если законцовка, то почему без скоса или скругления, как принято? Скорости на дужках будут разные, но почему должны УХОДИТЬ, да еще и УВОДИТЬ в сторону чего бы то ни было? Если речь идет о комбинации каких-то поверхностей, то нужно все и показывать. А так красивая 3Д “распечатка”.
Так она физически выглядит, высота 15мм
Роберт, разрешите еще полюбопытствовать, какой вес получился у данной законцовки?
какой вес получился у данной законцовки?
2.3гр.толщина стенок 0.8мм, в установленом и зафиксированном положении очень жесткий.
Почему конечное сечение в процентном отношении толще корневого?
вытягивал профиль rg15 13% конусно на верх, получилось так.
но почему должны УХОДИТЬ, да еще и УВОДИТЬ в сторону чего бы то ни было?
предполагал так из за данной подробности:
Если речь идет о комбинации каких-то поверхностей, то нужно все и показывать.
нет комбинации профилей, есть морф, “модификация” RG15 режимом экстртузии конусом… ладно, как понимаю просто надо полетать с ними и без них, посмотреть на изменения в полете.
сказать заранее как она себя поведет я бы сказал почти невозможно
согласен
Если законцовка, то почему без скоса или скругления, как принято?
так тежелее получается, у меня война с весом, полимер тяжелый. Возможно придется даже не использовать такие законцовки вообще, а только шайбы.
Ищу Овсеп джан, стыкую новые технологии и их возможности, без этого я не я 😉.Полетит, открою темку в модельных технологиях и выложу все что у меня есть, думаю будет интересно посмотреть… ИМХО, полимерных ЛА, ЛК в форуме нет.Рискую быть оплеванным, но мне все равно так как интересно “поиграть” ;)Пока некоторый прогресс работ у меня в дневнике.
Вопрос знающим - что такое истинная хортеновская крутка в данных? где копать,чтоб найти точную инфу? Он там в инфе в видео указал об этом что у крыла крутка хортена.
так тежелее получается, у меня война с весом,
Не зная твою машину и программное обеспечение, трудно, что-либо сказать. Наши ребята на 2-х принтерах “печатают” все, что в Солиде можно нарисовать. Критерии ограничения - толщина и ширина “дорожки”. Видел очень тоненькие оболочки. Говорят, что нормальное сращивание слоев (по прочности) получается при 0,5 перехлесте, больше-плохо. Если есть к ним вопросы, могу узнать. На следующей неделе встречаемся.
Если есть к ним вопросы, могу узнать.
мои вопросы тут у вас , заранее спасибо за инфу
rcopen.com/blogs/76288/18825#comment1
По этому проекту конкретики немного, вот списочек первоисточников:
Luftwaffe Secret Projects: Fighters 1939 -1945
Lufthart International 15 – June 1976
Chronik eines Flugzeugwerkes 1932-1945 Blohm & Voss Hamburg - Hamburger Flugzeugbau GmbH ed2 1982
Typenbuch - Flugzeuge von HFB (Blohm & Voss) - ca. 1970
Reichdream Dossier 15: Batwings
Flitzer’s WW2 German Secret Project Profiles - Page 2
Все, что есть в интернетах - оттуда…
Мде, не густо, но спасибо Сергей
Будем надеяться что модель с крыльями летучей мыши более или менее правильная и сможет летать
Хотелось бы спросить коллеги - а можно например “законцовки” ( не знаю как их назвать) данной модели двигать вокруг оси в горизонт, вниз и на верх? Что может происходить с точки зрения аэродинамики при таком изменении геометрии крыла во время полета ?
Опять надо полетать чтоб узнать или есть мнение ?😃
на общую аэродинамику это перемещение влияния не окажет,а на балансировку повлияет.
а на балансировку повлияет.
Думаю если двигать механизацией данных элементов не симметрично, то да, согласен, повлияет.Кстати, тоже интересная фича…стоит прогнать.
По полетным характеристикам предвижу изменения такие:
- если “элементы” будут на верху под 45 град и там как видно имеются элероны/элевоны, то возникнет туповатая реакция на изменение курса. Ближе к горизонтальному и чуть ниже состояную поверхностей, реакция на изменение курса будет усиливаться.
2.если “элементы” будут внизу под 45 град - реакция на изменение курса будет низкая , но как представляю, может ошибаюсь, посадочные режимы улучшатся…ИМХО… - Элевоны на данных поверхностях надо попробовать такие какие показаны выше на фото ЛК с видео.
ох уже этот “люфт с вафе” и их секретные проекты, надо пробовать…интересная структура крыла
Если есть другие мнения,или я сильно ошибаюсь, плз поделитесь, интересно.
Как называется формально такое крылышко за основным крылом, кто подскажет коллеги?
надо пробовать…интересная структура крыла
У вас на рисунке нет рулевых поверхностей в средней части крыла, а на картинке выше они есть. Так что рисунок надо доработать под оригинальную конструкцию.))
www.flickr.com/photos/…/72157638370198376/
Есть еще увлеченные, которые не сравнивают мерседес с запорожцем.
Сергей, прошу прощение, больше не буду на тему данного ЛК задавать вопросы если так угодно вам, но они оба “секретных” проекта и я если честно не вижу с моей стороны ничего ужасного если обсудим оба ЛК.
Так что рисунок надо доработать под оригинальную конструкцию.))
там еще куча дороботок предвидется 😃 Оригинальная конструкция осталась у пендосов, так что она не предвидется 😃
нашел, то что надо…
calhoun.nps.edu/public/…/02Mar_Muller.pdf?sequence…
The P 208 suffers from poor natural short-period longitudinal stability and an
unstable Dutch-roll, neither of which are beyond the means of artificial control. The
most immediate need for future work is a structural analysis and determination as to the
structural and dynamic feasibility of the configuration.