Аэродинамика летающих крыльев
На самом-то деле, ПОДРАЗУМЕВАЕМОЕ распределение выглядит совершенно иначе.
Да суть не в этом.
Если распределение есть функция формы крыла, профиля, круток, то каким оразом это самое распределение вдруг стало первичным?
а самом-то деле, ПОДРАЗУМЕВАЕМОЕ распределение выглядит совершенно иначе. Практически, на плоскости его изобразить невозможно, это трехмерная структура, во всех случаях “поиска и нахождения” результирующих векторов. Кроме собственно термина, что можно использовать в реальном проектировании. Все существующие программы в первом приближении описывают ТЕНДЕНЦИИ, связанные с тем или иным явлением. Для серьезных расчетов данные и алгаритмы, зачастую перегружают суперэвэмы. По крайней мере, реальные моделисты с реальными результатами, в основном руководствуются интуитивным подходом.
Я всё это прекрасно знаю. Вы просто решили потроллить на ровном месте:).
Крыло почти точная копия проекта PrandtlD (Al Bowers поделился с конструктором данными по крылу). Вот на таких больших удлинениях и нужно распределение о котором говорилось в лекции.
Вы просто решили потроллить на ровном месте
Мог бы ответить положитедьно или отрицательно, но такого термина не заю.))))))
Вы просто решили потроллить на ровном месте
Вы всё прекрасно описываете, красиво и со вкусом. Я лишь задал вопрос, что первично, ибо в этом месте по моему мнению вы заблуждаетесь. А в целом…
Крыло почти точная копия проекта PrandtlD (Al Bowers поделился с конструктором данными по крылу).
Блин, ну хоть кто нить хотя бы в теории может объяснить КАК они его сделали? ЧТО там за волшебное распределение? И КАК получить этот самый Adverse Yaw? И ведь крыло реально крутит по курсу одними элеронами…!
Просмотрел все ролики, внешне ничего такого ЭДАКОГО нифига не видно…
И ведь крыло реально крутит по курсу одними элеронами…!
на практике с элевонами похоже так, ИМХО, и по длине там где они, крутка, явно отблеск виден, надо пробовать…РН в миксе думаю тоже не помешает…все зависит от скорости набегающего потока на элевоны, выйди из расчетной скорости и потеряешь данный Adverse Yaw…они все время там в видео с летающим крылом( ниже) говорят о большой скорости полета крыла, если заметили… там по видео фиг чего такого заметишь, ИМХО мое такое 😃
Кадр из того самого видео NASA, 26:32сек
Коллеги как себя может повести / работать такая вот законцовка ? к ней еще и шайба пойдет, не закончил пока, сомнения есть.
Необходима ваша помощь и совет.
Будет мешать или может помочь своим коэф. подъемной?
Предполагаю она увеличит скорость потока с верхней поверхности крыла и уведет поток в строну от крыла.
Так она физически выглядит, высота 15мм
Коллеги как себя может повести / работать такая вот законцовка ?
Роберт, сказать заранее как она себя поведет я бы сказал почти невозможно, нужно понимание куда она будет ставиться, какие размеры, профиля самой консоли и законцовки и др.
Так она физически выглядит, высота 15мм
Почему конечное сечение в процентном отношении толще корневого? Очень похож на МН-301-й профиль. Если законцовка, то почему без скоса или скругления, как принято? Скорости на дужках будут разные, но почему должны УХОДИТЬ, да еще и УВОДИТЬ в сторону чего бы то ни было? Если речь идет о комбинации каких-то поверхностей, то нужно все и показывать. А так красивая 3Д “распечатка”.
Так она физически выглядит, высота 15мм
Роберт, разрешите еще полюбопытствовать, какой вес получился у данной законцовки?
какой вес получился у данной законцовки?
2.3гр.толщина стенок 0.8мм, в установленом и зафиксированном положении очень жесткий.
Почему конечное сечение в процентном отношении толще корневого?
вытягивал профиль rg15 13% конусно на верх, получилось так.
но почему должны УХОДИТЬ, да еще и УВОДИТЬ в сторону чего бы то ни было?
предполагал так из за данной подробности:
Если речь идет о комбинации каких-то поверхностей, то нужно все и показывать.
нет комбинации профилей, есть морф, “модификация” RG15 режимом экстртузии конусом… ладно, как понимаю просто надо полетать с ними и без них, посмотреть на изменения в полете.
сказать заранее как она себя поведет я бы сказал почти невозможно
согласен
Если законцовка, то почему без скоса или скругления, как принято?
так тежелее получается, у меня война с весом, полимер тяжелый. Возможно придется даже не использовать такие законцовки вообще, а только шайбы.
Ищу Овсеп джан, стыкую новые технологии и их возможности, без этого я не я 😉.Полетит, открою темку в модельных технологиях и выложу все что у меня есть, думаю будет интересно посмотреть… ИМХО, полимерных ЛА, ЛК в форуме нет.Рискую быть оплеванным, но мне все равно так как интересно “поиграть” ;)Пока некоторый прогресс работ у меня в дневнике.
Вопрос знающим - что такое истинная хортеновская крутка в данных? где копать,чтоб найти точную инфу? Он там в инфе в видео указал об этом что у крыла крутка хортена.
так тежелее получается, у меня война с весом,
Не зная твою машину и программное обеспечение, трудно, что-либо сказать. Наши ребята на 2-х принтерах “печатают” все, что в Солиде можно нарисовать. Критерии ограничения - толщина и ширина “дорожки”. Видел очень тоненькие оболочки. Говорят, что нормальное сращивание слоев (по прочности) получается при 0,5 перехлесте, больше-плохо. Если есть к ним вопросы, могу узнать. На следующей неделе встречаемся.
Если есть к ним вопросы, могу узнать.
мои вопросы тут у вас , заранее спасибо за инфу
rcopen.com/blogs/76288/18825#comment1
По этому проекту конкретики немного, вот списочек первоисточников:
Luftwaffe Secret Projects: Fighters 1939 -1945
Lufthart International 15 – June 1976
Chronik eines Flugzeugwerkes 1932-1945 Blohm & Voss Hamburg - Hamburger Flugzeugbau GmbH ed2 1982
Typenbuch - Flugzeuge von HFB (Blohm & Voss) - ca. 1970
Reichdream Dossier 15: Batwings
Flitzer’s WW2 German Secret Project Profiles - Page 2
Все, что есть в интернетах - оттуда…
Мде, не густо, но спасибо Сергей
Будем надеяться что модель с крыльями летучей мыши более или менее правильная и сможет летать
Хотелось бы спросить коллеги - а можно например “законцовки” ( не знаю как их назвать) данной модели двигать вокруг оси в горизонт, вниз и на верх? Что может происходить с точки зрения аэродинамики при таком изменении геометрии крыла во время полета ?
Опять надо полетать чтоб узнать или есть мнение ?😃
на общую аэродинамику это перемещение влияния не окажет,а на балансировку повлияет.