Аэродинамика летающих крыльев
Ещё раз.
ЧТО первично?
Хотите пофилософствовать, хорошо. Согласен это взаимосвязанные вещи (несмотря на то, что кто то говорил, что ЦД не зависит ни от Су ни от распределения:)), но это дело привычки, что считать первичным.
Когда пилот закладывает крен и отклоняет элероны он меняет подъемную силу (и распределение становится несимметричным) или у него ручка связана непосредственно с ЦД крыла?
ЦД не зависит ни от Су ни от распределения
Следуя вашей логике, есть некое распределение, которое определяет положение ЦД профиля.
Ага, и после таких заявлений они гробят миллионы долларов и годы на проведение исследований распределения подъемной силы чтобы выиграть еще 11% качества…
Исследовательские программы, ни в одной отрасли не сокращаются. Жизненный опыт. Пригодиться может в неожиданном месте. Даже “безобидные” опыты рядовых моделистов сводятся в отчеты и направляются в банк данных НАСА. Этим и не только этим, отличается АМА от ФАСР.
Следуя вашей логике, есть некое распределение, которое определяет положение ЦД профиля.
😃😃😃 Осталось застрелиться. Где я такое говорил? Это Вы путаете разные ЦД, а не я.
но это дело привычки, что считать первичным.
Здесь и говорили.
У вас распределение бежит впереди профиля, который это распределение создаёт.
Конечно, дело привычки…
распределение бежит впереди профиля, который это распределение создаёт.
На самом-то деле, ПОДРАЗУМЕВАЕМОЕ распределение выглядит совершенно иначе. Практически, на плоскости его изобразить невозможно, это трехмерная структура, во всех случаях “поиска и нахождения” результирующих векторов. Кроме собственно термина, что можно использовать в реальном проектировании. Все существующие программы в первом приближении описывают ТЕНДЕНЦИИ, связанные с тем или иным явлением. Для серьезных расчетов данные и алгаритмы, зачастую перегружают суперэвэмы. По крайней мере, реальные моделисты с реальными результатами, в основном руководствуются интуитивным подходом. Можно просчитать прочность, найти какие-то коэффициенты на стадии проектирования, но конечный результат, как правило, будет результатом неучитываемого теоретически - труда.
Осталось застрелиться
Не дай Бог. Живите долго, за одно научитесь распознавать свои ляпы. Я перестал коментировать, т.к. ПОКА бесполезно.
На самом-то деле, ПОДРАЗУМЕВАЕМОЕ распределение выглядит совершенно иначе.
Да суть не в этом.
Если распределение есть функция формы крыла, профиля, круток, то каким оразом это самое распределение вдруг стало первичным?
а самом-то деле, ПОДРАЗУМЕВАЕМОЕ распределение выглядит совершенно иначе. Практически, на плоскости его изобразить невозможно, это трехмерная структура, во всех случаях “поиска и нахождения” результирующих векторов. Кроме собственно термина, что можно использовать в реальном проектировании. Все существующие программы в первом приближении описывают ТЕНДЕНЦИИ, связанные с тем или иным явлением. Для серьезных расчетов данные и алгаритмы, зачастую перегружают суперэвэмы. По крайней мере, реальные моделисты с реальными результатами, в основном руководствуются интуитивным подходом.
Я всё это прекрасно знаю. Вы просто решили потроллить на ровном месте:).
Крыло почти точная копия проекта PrandtlD (Al Bowers поделился с конструктором данными по крылу). Вот на таких больших удлинениях и нужно распределение о котором говорилось в лекции.
Вы просто решили потроллить на ровном месте
Мог бы ответить положитедьно или отрицательно, но такого термина не заю.))))))
Вы просто решили потроллить на ровном месте
Вы всё прекрасно описываете, красиво и со вкусом. Я лишь задал вопрос, что первично, ибо в этом месте по моему мнению вы заблуждаетесь. А в целом…
Крыло почти точная копия проекта PrandtlD (Al Bowers поделился с конструктором данными по крылу).
Блин, ну хоть кто нить хотя бы в теории может объяснить КАК они его сделали? ЧТО там за волшебное распределение? И КАК получить этот самый Adverse Yaw? И ведь крыло реально крутит по курсу одними элеронами…!
Просмотрел все ролики, внешне ничего такого ЭДАКОГО нифига не видно…
И ведь крыло реально крутит по курсу одними элеронами…!
на практике с элевонами похоже так, ИМХО, и по длине там где они, крутка, явно отблеск виден, надо пробовать…РН в миксе думаю тоже не помешает…все зависит от скорости набегающего потока на элевоны, выйди из расчетной скорости и потеряешь данный Adverse Yaw…они все время там в видео с летающим крылом( ниже) говорят о большой скорости полета крыла, если заметили… там по видео фиг чего такого заметишь, ИМХО мое такое 😃
Кадр из того самого видео NASA, 26:32сек
Коллеги как себя может повести / работать такая вот законцовка ? к ней еще и шайба пойдет, не закончил пока, сомнения есть.
Необходима ваша помощь и совет.
Будет мешать или может помочь своим коэф. подъемной?
Предполагаю она увеличит скорость потока с верхней поверхности крыла и уведет поток в строну от крыла.
Так она физически выглядит, высота 15мм
Коллеги как себя может повести / работать такая вот законцовка ?
Роберт, сказать заранее как она себя поведет я бы сказал почти невозможно, нужно понимание куда она будет ставиться, какие размеры, профиля самой консоли и законцовки и др.
Так она физически выглядит, высота 15мм
Почему конечное сечение в процентном отношении толще корневого? Очень похож на МН-301-й профиль. Если законцовка, то почему без скоса или скругления, как принято? Скорости на дужках будут разные, но почему должны УХОДИТЬ, да еще и УВОДИТЬ в сторону чего бы то ни было? Если речь идет о комбинации каких-то поверхностей, то нужно все и показывать. А так красивая 3Д “распечатка”.
Так она физически выглядит, высота 15мм
Роберт, разрешите еще полюбопытствовать, какой вес получился у данной законцовки?
какой вес получился у данной законцовки?
2.3гр.толщина стенок 0.8мм, в установленом и зафиксированном положении очень жесткий.
Почему конечное сечение в процентном отношении толще корневого?
вытягивал профиль rg15 13% конусно на верх, получилось так.
но почему должны УХОДИТЬ, да еще и УВОДИТЬ в сторону чего бы то ни было?
предполагал так из за данной подробности:
Если речь идет о комбинации каких-то поверхностей, то нужно все и показывать.
нет комбинации профилей, есть морф, “модификация” RG15 режимом экстртузии конусом… ладно, как понимаю просто надо полетать с ними и без них, посмотреть на изменения в полете.
сказать заранее как она себя поведет я бы сказал почти невозможно
согласен
Если законцовка, то почему без скоса или скругления, как принято?
так тежелее получается, у меня война с весом, полимер тяжелый. Возможно придется даже не использовать такие законцовки вообще, а только шайбы.
Ищу Овсеп джан, стыкую новые технологии и их возможности, без этого я не я 😉.Полетит, открою темку в модельных технологиях и выложу все что у меня есть, думаю будет интересно посмотреть… ИМХО, полимерных ЛА, ЛК в форуме нет.Рискую быть оплеванным, но мне все равно так как интересно “поиграть” ;)Пока некоторый прогресс работ у меня в дневнике.
Вопрос знающим - что такое истинная хортеновская крутка в данных? где копать,чтоб найти точную инфу? Он там в инфе в видео указал об этом что у крыла крутка хортена.