Аэродинамика летающих крыльев
Или можно воспользоваться программой Nurflugel.
rc-network.de/…/372-Hortenauslegung-mit-„Nurflügel…
Уберите вертикальные законцовки у обычного вжика или X8 и тогда поймете почему без этой устойчивости крыло летать не может
летать может - вот примеры
с винглетами
убрал- летает
Прямое крыло (доска)- с килями
без
Это доказывает, что модели очень легкие и Вы ими хорошо умеете управлять.
А сядете ли Вы в пилотское кресло самолета сделанного по такой схеме без вертикальных поверхностей?
Историю как оно летает могли бы рассказать погибшие тестовые пилоты Хортенов и Нортропа.
Это восстановленный в Аргентине планер.
Один из планеров Реймара Хортена построенных в Аргентине в 50х годах.
Всем доброго времени суток! Сделал ЛК “Zephir 2”, размах 1400, профиль “сипкил”. Но вот беда - слишком неустойчивое к ветру… Уже при 5 метрах в секунду модель не может лететь против ветра, и её сносит… А в моих краях постоянно сильные ветра, хочу сделать максимально устойчивое ЛК к ветру. Подскажите, что изменить, от чего толкаться, чтобы добиться устойчивости? Хочу заново сделать ЛК, но устойчивое к ветру.
Хочу заново сделать ЛК, но устойчивое к ветру.
Ветропроницаемость. Проще, расчетная крейсерская скорость, должна превышать скорость ваших среднестатистических ветров.
Всем доброго времени суток! Сделал ЛК “Zephir 2”, размах 1400, профиль “сипкил”. Но вот беда - слишком неустойчивое к ветру… Уже при 5 метрах в секунду модель не может лететь против ветра, и её сносит… А в моих краях постоянно сильные ветра, хочу сделать максимально устойчивое ЛК к ветру. Подскажите, что изменить, от чего толкаться, чтобы добиться устойчивости? Хочу заново сделать ЛК, но устойчивое к ветру.
Грамм 500 к нему привязать. И ветра не будет. Вес то поди грамм 700?
Весит под 2 кг… Акумы и так тяжёлые поставил, а всё равно сносит. Купил мощнее движок. Хотел узнать, может есть какая то более устойчивая конструкция ЛК, помимо “Зефира 2”.
Думаю что нет. Куда сносит то? Он что против ветра не летит? В авиации есть поговорка. Ветер нужен чтоб здувать мусор с полосы и г…но с глиссады. 😁
в большой авиации называется второй режим-нехватка скорости потока-поставь винт меньшего диаметра и большего шага!
Как просто то. Может спросить мотор, винт, батарея какая? Хотя если нехватка скорости потока, тода да.
Просто для информации. Данные по RQ-14 Dragon Eye
www.dept.aoe.vt.edu/~mason/Mason_f/DragonEye.pdf
Игрушки которые не совсем игрушки.
Используют модели по назначению.
Упорнейшим образом в XFLR (6.10.03, 64х разрядная версия) получаю, что MH61 - полный чемпион. По качеству выигрывает, скажем, у MH64. Но ведь так же не должно быть, MH64 - 8.6%, 61 - 10,27%. Плюс Cm самый положительный (кривая проходит выше всех), компенсации нужно - меньше. Это только у меня так, или XFLR действительно этот профиль “сильно любит”?
все эти компьютерные программы расчета аэродинамики дают лишь усредненный результат для обшего понимания с точностью плюс-минус лапоть!
Не могу с Вами согласиться. На мой взгляд, XFLR - полезная и занимательная штука. Кроме всего прочего, позволяет экономить деньги-время. Но вот с данным конкретным профилем у меня засада, стОит только ему в проекте появиться - и все остальные меркнут на его фоне. Имеется в виду только летающее крыло, на “классической” конфигурации я его ни разу не смотрел и не знаю, каким был бы результат.
открою страшную тайну–все эти простые калькуляторы с закладками-настоящие методики профессиональных расчетов большая государственная тайна–стоят милионы доларов–достут имеют единицы!
Да и фиккккк бы с ним. Пусть будет калькулятор. Просто результат, который я на нем увидел - несколько неожиданный для меня. Вот я и спрашиваю, у знатоков калькуляторов-то: это я не на ту кнопочку нажал или это баг/фича самого калькулятора?
Вы мне говорите, что в мире есть суперкомпьютеры, к которым доступ имеют только избранные - я ж не спорю, пусть так. Но меня-то интересует не данный (весьма банальный) постулат, а то, как объяснить полученный на имеющемся у меня калькуляторе результат.
только практика-критерий истины-надо проверять!
Тут ясновидящих нет. Размещайте проект, можно будет и сказать что по делу.
открою страшную тайну–все эти простые калькуляторы с закладками-настоящие методики профессиональных расчетов большая государственная тайна–стоят милионы доларов–достут имеют единицы!
Нам не шаттлы и гиперзвуковые болиды рассчитывать. Аэродинамика наших авиамоделек так и осталась на уровне 20-30 годов прошлого века, тут особо секретных мегапрограмм не нужно.