KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Саша
Fritz_Teufel:

влево кренит

если честно ,не заметили крена , хотя может не обратили внимания - полный газ сын рисковал давать на высоте метров 15

dedok

Сегодня полетел мой Кесл. Мне понравилось. Пробовал с акком 1,0 и 1,3 разницы по центровке не заметил. Плохо читается снизу, буду думать.

kompmen

Все крылышки плохо читаются в вышине- я клею на низ несколько полос зеркального скотча- видно очень хорошо , что куда летит

dedok

Зеркальный он-же металлизированный, а у меня антенна 35 мгц и планирую камеру 900 попробовать, поэтому буду искать другой вариант.

Саша
dedok:

искать другой вариант

Снизу сын приклеил ядовито-зеленый скотч , читается нормально на фоне неба.

3DSMax

Зеркальный скотч- не проблема для прохождения волн, если не полностью зашить им крыло. Полосками вполне нормальная радиопрозрачность. Для 35Мгц- это вообще не проблема, а у 900 видео пробиваемость препятствий тоже поболе, чем 5,8. Так что, сильно не переживайте, если бросите полосами- ничего страшного не будет.
ИМХО- это мой опыт без подведения теорбазы.

dedok

Беда в том, что у меня черный депрон, скотч полупрозрачный. Может в 2-3 слоя полосы сделаю.

siderat

Летаю на моторе 2205, 3S 950, винт 7х3.5DD. Летает довольно быстро. По идеи, чем меньше шаг, тем медленнее летит. А все равно быстро )
Вес в норме( ну примерно, без весов не знаю). Может он у меня носиться, из за того что слишком передняя кромка заострена?

dedok

Сегодня проверил в экстремальных условиях, ветер до 7, снег и иммитатор видеооборудования +150 гр. Летает!😁 Зарулился, столб оказался крепче, подремонтирую фюзеляж и вперед.

LUX

Эти столбы вобще обнаглели! Бегают туда - сюда, только успевай уворачиватся 😃

drukoboris
siderat:

Может он у меня носиться, из за того что слишком передняя кромка заострена?

Это у него наследственность такая,а острая кромка это только индивидуальность.😁

10 days later
valera_UA

Ох и зацепил меня KESL, делаю уже даже не SecondEdition, а наверное уже пятий editionB-) , сын попросил. Материальчик нашёл, довольно таки интересный (подложка под ламинат), не такой хрупкий, как потолочка, более эластичный. Делаю из 3мм, ещё есть 4мм.
Продолжение следует…

Иван_Воля

А это моя коллекция крылышков )))

Второй с верху уже с объемным крылом и фюзеляж будет.

Раненая птица, до ремонта …

Он же, после ремонта.
Выглядит лучше нового )))

Все фото кликабельны!

Илья-91

Доброго времени суток всем ув. форумчанам!
Хотел спросить по поводу данного крыла. Собрал из подложки под ламинат (желтой, 5 мм толщиной лист), 3 слоя в центральной части, склеивались между собой двухсторонним скотчем + уху-пур (или пор) (не реклама), обтянуто скотчем, сервы - китай 9 граммовые HXT900, рег Turingy 30A, двиг туринга 28-26 1350 Kv, акк 1300 mAh 4S. Весит крыло без акка 286 грамм, с аккумом 445 грамм, не многовато ли? По статистике, приведенной на ХК такой двиг с винтом 8х4 (или 8х3,8) даст тягу при 4х банках аж 1,1 кг…ракета будет? надо 3 банки ставить или и так норм? P.S. опыт пилотирования самолетов есть cessna 182, super zoom, крыло собираю первое. Заранее спс.

все названия и ссылки не являются рекламой

dedok

Для такого веса 3-х банок достаточно, тем более что двиг. вряд-ли сдюжит 4 банки.

Илья-91

Ок, Спасибо, попробую облетать на 3х банках!

Иван_Воля

Я на 3 банках летаю 1 000 мАч.
Хватает на 18 минут полета, в пол газа.

radioham

Вот стесняюсь впросить !?
Кто может разяснить - если уши на крыле как бы внутрь - или как бы наоборот
То есть относительно оси ( не наклон)
То как это может влиять на полет ???
Вот если не понятно - то - начало ушей смотрит на начало крыла и наоборот 😦
Блин - чувствую счас начнут помидоры кидать !!! 😃))

Иван_Воля

Если выкос ушей одинаковый то будет тормозить.
Если разный, то модель будет тянуть в сторону того уха которое больше выкошено наружу.

sirBaskervill
Иван_Воля:

Если выкос ушей одинаковый то будет тормозить.
Если разный, то модель будет тянуть в сторону того уха которое больше выкошено наружу.

именно так и будет. Так что, Виктор, подрежьте крыло так, чтобы ушки были параллельно направлению полета.