KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Сегодня была чудная погода, поднял Кесл с видеорегистратором
Доброго времени суток всем ув. форумчанам!
Хотел спросить по поводу данного крыла. Собрал из подложки под ламинат (желтой, 5 мм толщиной лист), 3 слоя в центральной части, склеивались между собой двухсторонним скотчем + уху-пур (или пор) (не реклама), обтянуто скотчем, сервы - китай 9 граммовые HXT900, рег Turingy 30A, двиг туринга 28-26 1350 Kv, акк 1300 mAh 4S. Весит крыло без акка 286 грамм, с аккумом 445 грамм, не многовато ли? По статистике, приведенной на ХК такой двиг с винтом 8х4 (или 8х3,8) даст тягу при 4х банках аж 1,1 кг…ракета будет? надо 3 банки ставить или и так норм? P.S. опыт пилотирования самолетов есть cessna 182, super zoom, крыло собираю первое. Заранее спс.
все названия и ссылки не являются рекламой
Для такого веса 3-х банок достаточно, тем более что двиг. вряд-ли сдюжит 4 банки.
Ок, Спасибо, попробую облетать на 3х банках!
Я на 3 банках летаю 1 000 мАч.
Хватает на 18 минут полета, в пол газа.
Вот стесняюсь впросить !?
Кто может разяснить - если уши на крыле как бы внутрь - или как бы наоборот
То есть относительно оси ( не наклон)
То как это может влиять на полет ???
Вот если не понятно - то - начало ушей смотрит на начало крыла и наоборот 😦
Блин - чувствую счас начнут помидоры кидать !!! 😃))
Если выкос ушей одинаковый то будет тормозить.
Если разный, то модель будет тянуть в сторону того уха которое больше выкошено наружу.
Если выкос ушей одинаковый то будет тормозить.
Если разный, то модель будет тянуть в сторону того уха которое больше выкошено наружу.
именно так и будет. Так что, Виктор, подрежьте крыло так, чтобы ушки были параллельно направлению полета.
Когда-то читал, что на ЛК (свободнолетающих планерах) кили (килевые шайбы) смотрят внутрь на 1-1,5 градуса. Это придает какую- то из устойчивостей. По- моему Яцек Каповский “Летающие крылья”. Правда у него описаны конструкции именно для парящего полета, с большим удлиннением крыла. Но сам всегда ставлю параллельно потоку.
то есть если тормозит ( внутрь )-то это хорошо для планирования ?
Как бы замедляет скорость ?
то есть если тормозит ( внутрь )-то это хорошо для планирования ?
Как бы замедляет скорость ?
Нет не тормозит.
Там действуют свои аэродинамические законы.
Если вам интересно почитайте книгу автор Яцек Каповский “Летающие крылья”
Все правильно- это не торможение. Любые тормоза для парящих неуправляемых моделей противопоказаны. Это обеспечение устойчивости. Кажется, курсовой, но точно не скажу- давно эту книгу не перелистывал.
Тормозить будет как юы верх крыла, следовательно задирать нос будет… ИМХО для планирования вообще не подойдет такой “тип” тормозов… Да и не особо КЕСЛ любит планировать, всеж это более-менее скоростная птичка.
Вот и получилось облетать это крылышко. То, что делал из подложки для ламината осталось дома. А в отпуске за пару дней сделал другое, немного изменив конструктив крыла и сделав центральную вставку в 10 см. Первый облет был просто *кошмарным*. Видимо центровка была сильно задняя и крыло просто не хотело *летать*. Крутилось как волчок вокруг *задницы*, выходить в горизонтальный полет не хотело упорно. Решил сделать центровку в пределах 18-20 см. 4 отработанных пальчиковых батарейки, окультуренных в блок заняли свое место на нижней стороне крыла с низу. Заодно механически уменьшил расходы на плоскости. Ничего дополнительно не стал менять. Все как в чертежах, за исключением вставки в 10 см. Двигатель поставил этот banned link батарея 1500 3s 20c, винт SF 9х6. Сервы 900. Спектрум 5 в качестве управления. Вчера решили сделать еще один пробный полет, а заодно облетать Бикслер брата. И… Оно полетело!!! 😁 Ветерок был в пределах 5 мс. Полюбовавшись полетом Бикса и попускав слюни от зависти красивого полета китайцО, решил, что пора и мне сделать облет КЕСЛ*а. Просто ПЕСНЯ!!! Радости полные штаны!!! Полет ровный, ветер держит на ура!!! Планирует классно!!! Первая посадки прямо к ногам. Потом еще одни полет, загнал под 100м вверх и ловя ветерок повисел в воздухе. И того примерно 15 минут общего полетного времени на одном акке в 1500 ( при том, что еще мало опыта в полетах и газовал от души). Песня!!! Аппарат просто шикарный!!! При центровке в 18 см немного тянет нос вниз. Наверное буду уходить к 20 см. Парочка фото полета крыла. Пока ничего глобального в конструкции не буду менять. Дальше облеты и набор опыта в пилотировании. По возвращению с отпуска наверное займусь строительством нового крыла. Немного увеличив вставку и размер самого крыла. Тут недавно наткнулся на вот такое крылышко . Тоже очень интересная конструкция. 😃 Итог… Желание прикупить Бикса пропало 😉 напрочь. КЕСЛ просто шикарен!!!
При центровке в 18 см немного тянет нос вниз. Наверное буду уходить к 20 см.
центровка меряется от мотора так то, а вы я смотрю от носа
А я почему-то от носа отмерял 18 см. и все ОК.
Вопросы по центровке задавались и здесь (стр26) и на Групсах. В ответах показатели от носа.
ой тогда звиняйте- попутал с Вжиком
Возможно, спорить не буду, Вжика не *читал* и не буду говорить. Возможно в той теме от мотора идет измерение. Специально прочитывал все страницы темы как здесь, так и на родном сайте крыла. Так же вопросы задавал по центровке там. Хотя там посоветовали начать с 21.5 см, а потом в процессе облета долее точно настраивать центр. Опять же, все зависит от самого человека и его стиля *вождения*.
И еще хотел спросить здесь. Видел на видео и фото, что многие ставят ферритовые кольца на сервы ( у многих стоят на крыле). Для чего? Простите, но мои познания физики очень слабы 😃 И стоит ли их вообще ставить в будущем?