KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Тормозить будет как юы верх крыла, следовательно задирать нос будет… ИМХО для планирования вообще не подойдет такой “тип” тормозов… Да и не особо КЕСЛ любит планировать, всеж это более-менее скоростная птичка.
Вот и получилось облетать это крылышко. То, что делал из подложки для ламината осталось дома. А в отпуске за пару дней сделал другое, немного изменив конструктив крыла и сделав центральную вставку в 10 см. Первый облет был просто *кошмарным*. Видимо центровка была сильно задняя и крыло просто не хотело *летать*. Крутилось как волчок вокруг *задницы*, выходить в горизонтальный полет не хотело упорно. Решил сделать центровку в пределах 18-20 см. 4 отработанных пальчиковых батарейки, окультуренных в блок заняли свое место на нижней стороне крыла с низу. Заодно механически уменьшил расходы на плоскости. Ничего дополнительно не стал менять. Все как в чертежах, за исключением вставки в 10 см. Двигатель поставил этот banned link батарея 1500 3s 20c, винт SF 9х6. Сервы 900. Спектрум 5 в качестве управления. Вчера решили сделать еще один пробный полет, а заодно облетать Бикслер брата. И… Оно полетело!!! 😁 Ветерок был в пределах 5 мс. Полюбовавшись полетом Бикса и попускав слюни от зависти красивого полета китайцО, решил, что пора и мне сделать облет КЕСЛ*а. Просто ПЕСНЯ!!! Радости полные штаны!!! Полет ровный, ветер держит на ура!!! Планирует классно!!! Первая посадки прямо к ногам. Потом еще одни полет, загнал под 100м вверх и ловя ветерок повисел в воздухе. И того примерно 15 минут общего полетного времени на одном акке в 1500 ( при том, что еще мало опыта в полетах и газовал от души). Песня!!! Аппарат просто шикарный!!! При центровке в 18 см немного тянет нос вниз. Наверное буду уходить к 20 см. Парочка фото полета крыла. Пока ничего глобального в конструкции не буду менять. Дальше облеты и набор опыта в пилотировании. По возвращению с отпуска наверное займусь строительством нового крыла. Немного увеличив вставку и размер самого крыла. Тут недавно наткнулся на вот такое крылышко . Тоже очень интересная конструкция. 😃 Итог… Желание прикупить Бикса пропало 😉 напрочь. КЕСЛ просто шикарен!!!
При центровке в 18 см немного тянет нос вниз. Наверное буду уходить к 20 см.
центровка меряется от мотора так то, а вы я смотрю от носа
А я почему-то от носа отмерял 18 см. и все ОК.
Вопросы по центровке задавались и здесь (стр26) и на Групсах. В ответах показатели от носа.
ой тогда звиняйте- попутал с Вжиком
Возможно, спорить не буду, Вжика не *читал* и не буду говорить. Возможно в той теме от мотора идет измерение. Специально прочитывал все страницы темы как здесь, так и на родном сайте крыла. Так же вопросы задавал по центровке там. Хотя там посоветовали начать с 21.5 см, а потом в процессе облета долее точно настраивать центр. Опять же, все зависит от самого человека и его стиля *вождения*.
И еще хотел спросить здесь. Видел на видео и фото, что многие ставят ферритовые кольца на сервы ( у многих стоят на крыле). Для чего? Простите, но мои познания физики очень слабы 😃 И стоит ли их вообще ставить в будущем?
И еще хотел спросить здесь. Видел на видео и фото, что многие ставят ферритовые кольца на сервы ( у многих стоят на крыле). Для чего? Простите, но мои познания физики очень слабы 😃 И стоит ли их вообще ставить в будущем?
Кольца ставят для защиты от помех.
Для более устойчивой работы аппаратуры.
Интересное видео по сборке крыла
Тоже обратил внимание на это крыло!!! Почему то на группсах его нет. Только в формате норвежского форума и роликов на Тюбике. В одном из роликов есть вопрос по ЦТ, сам автор крыла вроде как указывает 25см от носа.
Hi, I’m no expert in CG and flight characteristics, but so far I have used a CG of around 25 to 25.5cm from the nose. (9.84252 to 10.0394 inches). This may be way off so if you find a more correct CG please let me know 😃
Интересное видео по сборке крыла
Никогда не видел более тупого видео. Упражнение пионера начавшего осваивать программу.
Никогда не видел более тупого видео. Упражнение пионера начавшего осваивать программу.
Если вы спец, сделайте лучше а мы вам спасибо скажем !
Лично я придерживаюсь такой точки зрения, прежде чем кого то обсуждать с начало покажи чего сам умеешь а там будем посмотреть )))
Если вы спец, сделайте лучше
Что лучше? Показать за почти 10мин. как соединяются 6 пластинок?
Вот так лучше, но это уже другая история или тема?
fpv.no/…/2390-FPV49-Scratch-built-FPV-KFm-Airfoil
Что лучше? Показать за почти 10мин. как соединяются 6 пластинок?
Вы вот уже два сообщения написали …
НЕ о ЧЕМ !!!
Я одно видео выложил, как собрать ЛК, наглядно и доступно, не все ведь такие умные как вы, форум читают и ребятня которой 8 - 12 лет.
Дальше объяснять надо или сами додумаетесь?
Закончил!
нельзя приемник с регулятором хода так близко распологать. аккум можно было бы и на 2 банки впринципе поставить.
аккумулятор надо вам будет утопить в крыло, лишнее сопротивление. да и винглеты из 2-ой потолочки сделайте. у меня кесл 8 месяц живет . с 2 баночных 460-ых нанотеков перешел теперь на 3 баночные импакты. поведение легкого кесла намного лучше чем тяжелого. советую для начала 2 банки 1А . при весе кесла в 220 грамм он у меня над травкой в 30 см раньше летал)))
Разные варианты уже были,
plus.google.com/photos/…/5807005770987687745?authk… попробуем ещё этот. На счет приемника и регулятора, шанс конечно есть, что покусаются 😃, а может и нет.😎
Разные варианты уже были,
Богатая коллекция.
есть, что покусаются
Зависит от качества приемника.
проп hobbyking.com/…/__22424__APC_Style_Propeller_7x5_2…
двиг hobbyking.com/…/__26224__Tower_Pro_2408_21T_Brushl… только у меня куплен из китайского склада
регуль hobbyking.com/…/__6457__Hobbyking_SS_Series_18_20A…
аккум hobbyking.com/…/__9273__Turnigy_1500mAh_3S_20C_Lip…
Летит с места вверх, очень верткий. Когда поставлю камеру, батарея будет утоплена в крыло, возможно, что будет заменена другой, это временный вариант.
Есть еще вопрос, если вместо элеронов поставить двигатели, кто так делал?
Они будут на горизонтальной оси, на месте элеронов, точно как элероны. …изменяемый вектор тяги. А меняя обороты двигателей, получаем руддер.
Потому как ищу применение приемнику с контроллером 4-х канального соосного вертолета “Karson Apache AH-64”. Верт был разбит и продан мне аж за 10$. Все повреждения механические, восстанавливать не вижу смысла. Плохо, что моторы коллекторные.
Может, это пустая затея. Прошу критиковать, или подсказать, дать совет, как сделать лучше, не изобретая велосипед.
Идея интересная, но, по- моему не стоит. Проще сделать обычный планерок метровый и врезать моторы в заднюю кромку с разнесением осей в разные стороны. Я такое делал когда- то. Так как хвост будет неуправляемым, то модель сама должна летать стабильно. Набор высоты- оба движка газ, сброс высоты- двигатели останавливаем. Ну а по курсу - один из двигателей работает на больших оборотах, чем второй. Но это игрушка, не более. Чего-то серьезного с этим комплектом не получится.
Конечно, ИМХО.
Плохо, что моторы коллекторные.
Может, это пустая затея. Прошу критиковать
Забейте на это . Получайте удовольствие от нормальных моделей