KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
без элевонов будет фигня, причём очень тупая фигня. если моторы слабоваты, то можно замутить два соосно, т/е один в носу. другой там где надо, но элевоны очень желательны.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1023254
Ну летат, ну крыло… Вот как оно есть, оно еще без пристяжных элевонов. Может быть их надо было вырезать вот как оно есть. И не большие. 250х30. И хватит. Из шести слоев 3мм подложки, между внутренними слоями серпянка. Убить нельзя. Я где-то писал. Метров с 15 на газу в целину. Двиг метрах в пяти нашли… ну и остальное не сразу тоже. Ну скотч на носу сморщился… Всё.
Для esso. Вот это спереди - это родоначальник темы. Вот этот двиг его, заменить на “осленка” и не надо шоколада-мармелада. Акк 800 3с. полчаса полетов.
Та схема, выше, не полетит. Ему нужен будет очень длинный клюв. Как у пеликана. И очень тяжелый. Клюв.
Это все будет весить более 600(на вскидку) грамм. Даже если предположить, что удастся им управлять, оно самое большее пролетит метров 100(!)
Без крена можно только покрутиться. На земле. В воздухе, даже с движками как фото выше, будет начата, но так и не закончена, фигура без названия, но очень эффектная. Что-то вроде крутой нисходящей полубочки с одновременным вращением в трех плоскостях. 😃
____________________
Всё! Дошло. На видео проп шестерка. И оборотов 1000-1200кв. И двигуленок совсем уж дохленький. Летает блинчиком. И понятно! Я то ставил 2830 1080 кв винт 8х6😵😮 Это… 😮 Ему еще вырезы в элевонах полукруглые… морду с длинным клювом и ленту сзади! И покрасить в коричневый цвет… жуть.
Сегодня проверил свой КЕСЛ на выносливость. С доп. нагрузкой 150 гр. пролетал в спокойном режиме 20 минут с акком 1,3 3s
Пачём дрова возите?😃
Это не дрова, а деревянный фотоаппарат.
Это не дрова, а деревянный фотоаппарат.
Я сразу так и подумал 😁😁😁
Очередной птиц
Движок перемотал сам, на 3S выдает 200 Ватт 21А в статике с тем винтом что на фото 19 000 об/мин. Специально мерял тахометром!
Должен не плохую скорость показать, вес с 3S 1 000мА 380 грамм
Габариты стандартные размах 850 мм.
Ждем погоды и на облет …
Да простят модераторы за офтоп.Иван Воля,на ПФ я о перемотке этого бегемотки отписывался,каким проводом и сколько витков мотали?Я в 3х0.23х15. 2S-13А-450гр,3S-20А-650гр.
Сегодня поднял свое крыло с камерой на борту. Как уже раньше писал, немного изменил конструктив крыла и сделал вставку 10см в центральной части. В итоге получился размах 90см. Планировал установку камеры в будущем. Долго выбирал, что взять для съемки, в итоге выбор пал на AEE 21. Сейчас не реклама камеры или затея спора о камерах. Для меня вполне хватит и того, что она умеет. Посмотрел, понюхал и решил остановится на ней.
И так… Из высокотехнологичных средств ( деревянный измерительный струмент) изготовил крепление камеры на крыло. Центровку пришлось менять и переносить батарею назад. Дабы вернуть ее к близкому по мануалу.
И так, что отметил для себя при полете с камерой. Центровка такая же как и без камеры ( небольшая схемка дабы озвучить свои мысли). Это рисунок 1, на схеме 2 то, как установлена камера у меня, это видно и по фото, при этом центровка сохранилась прежней. В итоге когда начал облет крыла заметил, что с таким расположением камеры, крыло наравит завалится назад, словно центровка сильно задняя. Но это проявляется в те моменты, когда начинаешь сильно *газовать*. Крыло задирает нос и начинает переворачиваться. По началу думал, что с центровкой не угадал, но когда загнал повыше и отключил мотор, крыло прекрасно планировало и намека на заднюю центровку небыло совсем. Далее облеты были в половину газа, дабы не накосячить в первый облет. В итоге пришел к мысли, что с таким расположением камеры крыло будет задирать нос и управлять им будет не очень удобно. По этому лишний раз убедился, что надо устанавливать камеру как на схеме 3, но ввиду того, что нет возможности переделать конструктив крыла, буду дальше облетывать в таком варианте. Уже по приезду из отпуска домой буду строить крыло с учетом всех своих ошибок. И небольшой ролик сегодняшних испытательных полетов.
Возможность покрутить “головой” то бишь камерой, это иногда хочется сделать. Но такие фокусы на Кесле добром не кончатся. От убитых серв, до убитой камеры. Если только удастся сделать парковку в пенопласт камеры при посадке или в случае аварии. Щелчок тумблером, камера прячется. И камеру выносить в самый нос? Это у Кесла расходная часть. Вот если камеру расположить в прорези. Опускаем камеру и летим, вертим, крутим. Приземление - подняли, спрятали, уперли в пенопласт, мягко вонзились в заранее выбранный куст! 😃
Это не дрова, а деревянный фотоаппарат.
Бэ-лин! Как же я не допер?! Ну конечно же! А почему объективом вверх? А-аа! Семен Семеныч!! Для полета в инверте… Н-нда…, как же дров то привезти?
Нет, у меня схематично все нарисовано. Здесь надо делать углубление для камеры в носу, типа контейнера и создавать дополнительные упоры безопасности. Не могу сейчас найти фото конструкций, но вот в этом ролике на 1-27 минуте видно как чел устанавливает эти элементы. Да и похоже надо побольше размах крыла делать, 90см явно мало для таких полетов.
а чего кабанчики установлены не напротив серв? элевоны теперь гнутся как тряпочные, и их эффективность меньше.
У вас стоит просто камера, или система ФПВ? В смысле, вы управляли по камере?
Нет, просто купил камеру и решил для начала испытать ее на крыле. Просто делал это крыло специально со вставкой в 10 см, дабы посмотреть, как себя поведет. Пока о полетах по ФПВ не думаю, вернее в планах есть, но не в данный момент.
в нижней части карикатуры изобразил элевон с меткой куда я ставлю кабанчик.
Андрей, все понял. Пока просто крыло для испытаний. Хотя у многих как здесь, так и на группсах, кабанчики стоят как попало. Единого (одинакового) места установки не заметил, да и не обращал внимания. Хотя возможно потом, начав строительство крыла под видео и фото, это учту.
Спасибо. Сам заглядываюсь на эту камеру
Тоже долго метался между АЕЕ и всем известной 3-й моделью. Посравнивал видео с них, отзывы почитал, расходники и комплектации глянул. В итоге взвесив все + и - решил сделать остановку на СД21. Пока, для данного промежутка времени мне ее вполне хватает, и даже возможно с запасом. Уже потом, если будет необходимость, и сменю. Видео лучше сравнивать не на мониторах, а на ТВ. Там все совсем по другому… А пока просто выбор крыла под эту камеру. Стандарта 32 явно мало, надо увеличивать крыло. Но есть свои + и - опять же. Уж извините, только недавно приобщился к RC моделям. И сейчас в отпуске набираюсь опыта как пилотирования, так и построек. Крылышко отличное, простое в изготовлении, без всяких заморочек и можно много чего модернизировать в нем, опять же под себя.
Ребят, а кто-нибудь KESL с КФм-2 профилем строил? По таблицам сей профиль поинтересней КФм-4
Макс, вот здесь чел делал крылышко с профилем 2, но потом перешел на 4-й профиль. Глянь, у него много интересных роликов. После отпуска наверное начну строить по его *разработкам* крыло под видео и фото.