KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Не проще ли поставить обычный 2205с движок? Рег у мнея вроде 12-15А. На полном газу с винтом 7х4DD нормально, почти свечкой уходит. Общий вес думаю не надо превышать 350-400гр. Акк 950 3S минут на 12 хватает.
С фпв? У меня не укладывается в 350-400гр. Сейчас уже около 500, а ещё не учтены винт, провод, и всяческие другие мелочи. Думаю грамм на 600 надо рассчитывать.
Да с фпв. Ну я свое не взвешивал крыло, но если тяги грамм 400 с таким винтом, значит мой весит грамм 350 думаю. А что вы туда сабираетесь пихать, что он под 600гр весит. Мой акк весит 68гр, камера сони 600твл без корпуса около 20гр, плюс передатчик на 500мВ 22 грамма плюс антенна около 10гр. ОСД у меня нет, но там максимум напругу акка смотреть, это грамм десять дополнительного веса.
Вообщем, да, наверно стоит поменять на
TGS7x4E - TGS Sport 7x4E Precision propeller
D2826-10 1400 - D2826-10 1400kv Brushless Motor
TR_P40A - TURNIGY Plush 40amp Speed Controller
С запасом, что бы если что и на метровое крыло хватило.
А что вы туда сабираетесь пихать, что он под 600гр весит.
Камера с передатчиком и антеной (родной) 85, аккум на 1300 - 100 гр. тушка (ещё не доделал) по прикидкам грамм 150. двиг - 50, сервы с прилагающимся барахлом - 50, рег-30, приемник -30.
Почти 500.
Вообщем, да, наверно стоит поменять на
D2826-10 1400 - D2826-10 1400kv Brushless Motor
нет, этот не нужен
L2205-1350 - Turnigy L2205-1350 Brushless Motor (100w.
во ваш первый - самое то. С винтом 7на6 или 8на6 должен давать тяги грамм 500-600 - хватает за глаза! И экономный - что немаловажно.
Размах так сильно добавляет грузоподъемности?
Собственно говоря кроме размаха (вернее площади крыла) ничего больше грузоподъемности не добавляет. Энерговооруженность влияет только на маневренность. Грубо говоря, мотором, конечно можно удерживать в определенных пределах аппарат от падения, но в ущерб всем остальным полетным характеристикам. Есть рекомендуемая нагрузка на крыло. И от нее все пляски и происходят.
Камера с передатчиком и антеной (родной) 85, аккум на 1300 - 100 гр. тушка (ещё не доделал) по прикидкам грамм 150. двиг - 50, сервы с прилагающимся барахлом - 50, рег-30, приемник -30.
Почти 500
Тогда уж лучше сразу метровое делайте имхо. Я пробовал ставить акк 140 гр весом, сразу как кирпич летит. Хотя если вы будете прямо лететь на высоте, то тогда нормально. Просто кесл это больше для низко близко, между березками полетать, соответсвеено лучше меньшая нагрузка на крыло.
Тогда уж лучше сразу метровое делайте имхо.
Да уже практически доделал 32" . Лучше постараюсь вес уменьшить. С первоначальной конфигурацией вроде как до 460 гр… уменьшил.
во ваш первый - самое то. С винтом 7на6
Такой нормальный?
hobbyking.com/…/__16028__Master_Airscrew_S_2_Scimi…
И такой
hobbyking.com/…/__27327__GWS_EP_Counter_Rotating_P…
вот эти 8на6 нормальные.
А 7на6 - hobbyking.com/…/__18774__R7060SF_Right_Hand_Rotati… - на пропсейв надеваются без проблем.
Берите оба)
Да уже практически доделал 32" . Лучше постараюсь вес уменьшить. С первоначальной конфигурацией вроде как до 460 гр… уменьшил.
Это не критично особо, Думаю до 550 можно догонять) Но всегда чем меньше тем лучше)
Берите оба)
Ок.
hobbyking.com/…/__16028__Master_Airscrew_S_2_Scimi… Это винт для ДВС!!!
www.hobbyking.com/hobbyking/s...eries_7x6.html Это винт для ДВС!!!
Я его уже вычеркнул, но всё равно интересно - как определить в будущем для чего винт?
как определить в будущем для чего винт?
Собственно говоря не существует каких-то особых винтов для ДВС, или для электро. Правилнее делить винты на те, что ставятся на моторы с маховиком и те, что ставятся на моторы без маховика. Электромотор сам себе маховик, и винт нужен только для полета модели. Поэтому он максимально возможно легкий. А авиационный модельный ДВС как правило маховика не имеет, соответствено винт для него в первую очередь должен играть роль маховика, дабы обеспечить рабостоспособность мотора. То бишь быть инетционным. А это достигается наращиванием массы до определенной величины. Такой винт будет без всяких проблем работать и на электро. Только вот зачем? Во-первых лишняя масса. Во-вторых эту массу нужно крутить, а на это лишняя энергия тратится.
Просто выбирайте винты по массе и будет Вам счастье.
Просто выбирайте винты по массе и будет Вам счастье.
Я знал, я знал!!! Только уж больно очевидно было - искал подвох. 😁
искал подвох.
Винты делятся несколько по-другому. На скоростные и медленные. Форма лопасти скоростного винта оптимизирована для получения максимального КПД при высоких скоростях потока. А медленные (Slow fly) рассчитаны на получение максимальной статической тяги. Возьмите пару винтов одинакового диаметра и шага, но скоростной и медленный и попробуйте их на одной и той же модели в одних и тех же условиях. Очень интересная разница в поведении модели. Например, на тяжелой модели слоуфлаерный винт бывает не может разогнать модель до заданной скорости, но при этом легко ее поддерживает, если модель уже имеет нужную скорость. А быстрый винт, бывает просаживает модель на запуске с руки. Вообще подбор винта - занятие увлекательное и философское. Диаметр-шаг более-менее еще можно подобрать под мотор. А вот форма лопасти, толщина и материал, это уже только испытаниями.
Нашел причину “тяжести” своего планера. Почему то решил что у меня потолочка 3 мм. Оказалось что всё таки 4мм. 😁
Теперь толщина 24 против 18 расчетных. Сошкуривать или забить?
Чем толще, тем менее скоростной профиль. Тем стабильнее на малых скоростях, но сильнее вспухает при подаче газа.
Сошкуривать или забить?
Забить
Вот и хорошо.
😁
Осталось дождаться посылку.
Не поверите, но уже пришла. 😁
Пощупав все в живую возникло несколько вопросов.
- Насколько критично располагать двигатель как можно ближе к крылу? Может его на что нибудь типа пилона вынести - чтоб при посадке винтом не шкрябать?
- высота коромысла на элероне определяется опытным путем или есть какие формулы?
- Как закреплять винты на пропсейвесли если они на него не рассчитаны?
- Мотор как можно ближе к крылу- но так чтобы винт не касался задней кромки, я ещё 10-15 мм оставляю. Моторама у мня сделана с небольшими лыжами - чтобы при посадке мотор не черпал грязь.
- Как говорит “Гастелло” - на серве плечо поменьше, на кабанчике - побольше.
- Либо цанга, если вал короткий - подобрать винт под пропсейв.
- Мотор как можно ближе к крылу- но так чтобы винт не касался задней кромки, я ещё 10-15 мм оставляю. Моторама у мня сделана с небольшими лыжами - чтобы при посадке мотор не черпал грязь.
Я имел ввиду - поднять двиг вверх - над крылом.
- Либо цанга,
Типа такой? hobbyking.com/…/__8721__Prop_adapter_w_Alu_Cone_M5…
- Как говорит “Гастелло” - на серве плечо поменьше, на кабанчике - побольше.
Понятно, спасибо.