KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

pilot258

Со стабом от оранжа кто нить пробовал на кесле летать ?

Я вот тоже задумывался над этим вопросом. У кого есть, сделай пробный полет.

X3_Shim
pilot258:

сделай пробный полет.

страшно чет пока. Да и думаю перешить его. Но это уже полный Офтоп.

Иван_Воля
X3_Shim:

Со стабом от оранжа кто нить пробовал на кесле летать ?

Не заморачивайтесь на счет стаба, оно того не стоит!!!
Я пробовал, слишком много глюков от оранжика (((
Если уж и хотите то ставьте вот этот стабилизатор

X3_Shim:

Да и думаю перешить его. Но это уже полный Офтоп.

Один геморой и мало толку от оранжа.
Послушайте совет и сделайте так как хотите …

X3_Shim
Иван_Воля:

Послушайте совет и сделайте так как хотите …

Да, именно так всегда и делаю 😃

pilot258

Попытка номер …цать
Что имеем:
Вес кесл’а пустого ±135гр
В собранном состоянии ±350гр
Центрову я так и не определил:(

Видел видео в ветке, вертикальный взлет. Ввшел я значит в подъезд, поставил кесла на винглеты и дал газу потихоньку.
Итог огорчительный. Всему виной мотор 😦 похоже что он очень старенький и уставший. Т.к. на полном газу даже не оторвался от бетонного пола. Что с винтом 9х4.7 с огромной шайбой( фото выше на предыдущей стр.) Что с gemfun 8х4.3 sf (это я так просто решил попробывать)
Держа в руке за нос и дав полный газ(шуму по дому разнеслось как с перфоратора) ощущается кручение в противоположную сторону от направления вражения винта, не слабо так.
Когда клеил мотор сделал не большой выкос в низ, где то 3°.
Итог прост. Надо брать другой мотор.
Да и вообще есть желание склеить нового, а этот в топку. По первости слижком много не дочетов при постройке вылезли.

Вот вопрос возник, видел фото тут же в теме, один товарищ, носовую часть делал не из двух половинок склееных в лобик, а из одной, двойного размера. Просто согнул там где нужно. Как такой вариант, имеет смысл?
Вот сылка на его статью о постройке.
banned link

Bilbo
pilot258:

Вот вопрос возник, видел фото тут же в теме, один товарищ, носовую часть делал не из двух половинок склееных в лобик, а из одной, двойного размера. Просто согнул там где нужно. Как такой вариант, имеет смысл?

У меня так. Смысл? ХЗ. Если решишь делать то пару советов. Потолочка гнется хорошо только в одном направлении. Если чувствуешь что не гнется - разверни лист на 90 гр. Для изгиба тут советовали провести несколько рисок CD диском. Можно и так но я прокатывал место изгиба тонкой трубкой, и потом, когда гнул, делал это опираясь на эту же трубку. В новом варианте я ещё буду добавлять вставочки из чего нибудь легкого, но у меня лоб очень сильно выходит вперед (где то на 5 см) и мне кажется что он несколько хлипковат.

ARXITEKTOR
pilot258:

Надо брать другой мотор.

Вопрос а какой у тебя мотор и регулятор ?

gfi

У тебя тяжелый двигун, но если нет другого, то делать нечего - ставь этот. Я тоже начал строить этот пэпэлац, у меня в наличии вот этот двигун буду его ставить.

pilot258

Двигжок тяжолый, но тягу то должен выдовать, а мой походу и 200 гр не тянет.

X3_Shim
pilot258:

а мой походу и 200 гр не тянет.

А ендпоинты в регуле может попробовать выставить заново ?

pilot258

Это как? Я с плюшами дела не имел. Для меня наверно будет проще прошить его. Программатора для них у меня нет.

X3_Shim
pilot258:

Для меня наверно будет проще прошить его. Программатора для них у меня нет.

Не надо ничего прошивать 😃

  1. Включите передатчик и поднимите ручку газа в самый верх.
  2. Подключите батарею к регулятору, и подождите 2 сек. Должен быть “бип-, бип -“ сигнал – подтверждение, что диапазон газа в верхней точке.
  3. Переведите ручку газа вниз, прозвучит несколько бипов, представляя количество литиевых батарейных ячеек. Должен быть “бип-“ сигнал – подтверждение, что диапазон газа в нижней точке.

Не факт что поможет, но если конечные точки сбиты, то мотор вполне может мощу не выдавать.

А винт то правильно стоит ? 😃

pilot258

Винт то да, конечно правельно. А вот с енд пойнтами может быть и поможет, сейчас попробую.

X3_Shim
pilot258:

Винт то да, конечно правельно.

А вот смотрю я на фотки, там конечно плохо видно, но кажись не правильно. 😃 можно фотку винта по крупнее ? И вид не много под углом на него ?

siderat

350нр нормальный вес, мож действительно винт не так стоит, поток воздуха от винта должен взад дуть.

pilot258

Мужики спасибо конечно, но что такое толкающий винт я понимаю.

X3_Shim

Ээээ… у меня обман зрения или он шутит ? 😃

IRF540N

вот.
соорудил стендик из недавно пришедших ништяков.

винт дует вниз.

  1. смотрим как стоит винт
  2. переставляем у себя
  3. радуемся 😃

зы. когда мотор крутил не туда(вверьхъ), тяга была разА в 2 меньше, чем когда дуло вниз.

зыы. наверное это всетаки фотошутка))).

X3_Shim
IRF540N:

соорудил стендик

Тоже стендик, правда хлипенький 😃