Попытка номер …цать
Что имеем:
Вес кесл’а пустого ±135гр
В собранном состоянии ±350гр
Центрову я так и не определил:(
Видел видео в ветке, вертикальный взлет. Ввшел я значит в подъезд, поставил кесла на винглеты и дал газу потихоньку.
Итог огорчительный. Всему виной мотор 😦 похоже что он очень старенький и уставший. Т.к. на полном газу даже не оторвался от бетонного пола. Что с винтом 9х4.7 с огромной шайбой( фото выше на предыдущей стр.) Что с gemfun 8х4.3 sf (это я так просто решил попробывать)
Держа в руке за нос и дав полный газ(шуму по дому разнеслось как с перфоратора) ощущается кручение в противоположную сторону от направления вражения винта, не слабо так.
Когда клеил мотор сделал не большой выкос в низ, где то 3°.
Итог прост. Надо брать другой мотор.
Да и вообще есть желание склеить нового, а этот в топку. По первости слижком много не дочетов при постройке вылезли.
Вот вопрос возник, видел фото тут же в теме, один товарищ, носовую часть делал не из двух половинок склееных в лобик, а из одной, двойного размера. Просто согнул там где нужно. Как такой вариант, имеет смысл?
Вот сылка на его статью о постройке. banned link
Вот вопрос возник, видел фото тут же в теме, один товарищ, носовую часть делал не из двух половинок склееных в лобик, а из одной, двойного размера. Просто согнул там где нужно. Как такой вариант, имеет смысл?
У меня так. Смысл? ХЗ. Если решишь делать то пару советов. Потолочка гнется хорошо только в одном направлении. Если чувствуешь что не гнется - разверни лист на 90 гр. Для изгиба тут советовали провести несколько рисок CD диском. Можно и так но я прокатывал место изгиба тонкой трубкой, и потом, когда гнул, делал это опираясь на эту же трубку. В новом варианте я ещё буду добавлять вставочки из чего нибудь легкого, но у меня лоб очень сильно выходит вперед (где то на 5 см) и мне кажется что он несколько хлипковат.
У тебя тяжелый двигун, но если нет другого, то делать нечего - ставь этот. Я тоже начал строить этот пэпэлац, у меня в наличии вот этот двигун буду его ставить.
Двигжок тяжолый, но тягу то должен выдовать, а мой походу и 200 гр не тянет.
а мой походу и 200 гр не тянет.
А ендпоинты в регуле может попробовать выставить заново ?
Это как? Я с плюшами дела не имел. Для меня наверно будет проще прошить его. Программатора для них у меня нет.
Для меня наверно будет проще прошить его. Программатора для них у меня нет.
Не надо ничего прошивать 😃
Включите передатчик и поднимите ручку газа в самый верх.
Подключите батарею к регулятору, и подождите 2 сек. Должен быть “бип-, бип -“ сигнал – подтверждение, что диапазон газа в верхней точке.
Переведите ручку газа вниз, прозвучит несколько бипов, представляя количество литиевых батарейных ячеек. Должен быть “бип-“ сигнал – подтверждение, что диапазон газа в нижней точке.
Не факт что поможет, но если конечные точки сбиты, то мотор вполне может мощу не выдавать.
А винт то правильно стоит ? 😃
Винт то да, конечно правельно. А вот с енд пойнтами может быть и поможет, сейчас попробую.
Винт то да, конечно правельно.
А вот смотрю я на фотки, там конечно плохо видно, но кажись не правильно. 😃 можно фотку винта по крупнее ? И вид не много под углом на него ?
350нр нормальный вес, мож действительно винт не так стоит, поток воздуха от винта должен взад дуть.
Мужики спасибо конечно, но что такое толкающий винт я понимаю.
ЫЫЫЫ…
это фотощютко, да?
Ээээ… у меня обман зрения или он шутит ? 😃
вот.
соорудил стендик из недавно пришедших ништяков.
винт дует вниз.
смотрим как стоит винт
переставляем у себя
радуемся 😃
зы. когда мотор крутил не туда(вверьхъ), тяга была разА в 2 меньше, чем когда дуло вниз.