KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Алексей, как ксел ? Не пробовали еще разок ?
Андрей, увы нет. Пока торчу дома без вылазно.
"Двигжок тяжолый, но тягу то должен выдовать, "
“Винт то да, конечно правельно”
“…дома без вылазно”
итд
И где здесь ПЫВО ?
И где здесь ПЫВО ?
here:
…
Сдвинул аккум назад еще сантиметра на 2, стало лучше планировать (дольше). Включил тормоз у двигателя, стало еще лучше.
В штопор не сваливался?
Можно попробовать складной винт. Немного дорого, но экономия на поломках и лучшее планирование окупят расходы
В штопор не сваливался?
Можно попробовать складной винт. Немного дорого, но экономия на поломках и лучшее планирование окупят расходы
Нет, даже специально скорость в 0 ронял, он падать начинает, но ровненько. Так что у меня просто до этого была слишком передняя центровка видимо.
А зачем складной ? Дорого, эффективность меньше, а с толкающим еще и проблемы бывают. Я на кесле пока ни одного винта не сломал 😃 планирование может и будет чуть лучше чем с тормозом. Но на небольшой скорости планировани винт встает в тени крыла и вообще не мешает.
Кстати сегодня летал в сильный ветер, проверял стабилизацию от оранжа. Прикольно было садиться, летал против ветра тока на полном газу с трудом, на посадке тока с мотором, при выключении мотора у самой земли кесл подпрыгивал на встречном ветру и летел в обратную сторону 😃 Только одна посадка получилась так, что он ровно вертикально опустился на землю с небольшой высоты 😃
Не заморачивайтесь на счет стаба, оно того не стоит!!!
Я пробовал, слишком много глюков от оранжика (((
Докладываю. Таки его попробовал еще раз. Мне нравится. В средний ветер сегодня летал в метре от земли. Как по рельсам идет. При подаче газа на полную заметно компенсирует кабрирование. Управлению не мешает совсем (там есть зависимость силы стабилиазации от угла отклонения стика). В общем пока тока положительные впечатления. Но это все про перешитый оранж (на стоковом ни летал ни разу, тока на столе пробовал).
Низенько это интересно.
Я от скуки, занялся обклейкой, решил ограничиться лишь нижней стороной.
Вчера перечитывал ветку, собирал умные мысли по постройке.
Думается что следуший будет усилен, с линейкой в носу.
в 400 гр. можно будет вписаться.
А где 5-ти угольные накладки ?
Винглеты из одного слоя потолочки ? Чет они как то жиденько выглядят.
Уши это да согласен.
А вот про пятиуголки. Че опять косяк что ли? Я его только с верху приклеял.
с верху приклеял
ну вообще они с обоих сторон клеятся. Самое нагруженное место там.
летал на однослойных видлетах- переходили от модели к модели- там крепкости и не нужно- хватит скотчем обтянуть.
PS вату катать- давно Кеслов наделать и летать надоть
Ладно посмотрим что будет с одним.
Быстрее сломается быстрее новый полетит.
Ладно посмотрим что будет с одним.
Пора бы уже ему и полететь 😃
млин я вырос из ЛК и моторных полётов - счаз весь кайф ловлю с слопе в безмоторном полёте- когда надежда только на своё чутьё и ветер.
И нет ни пропов ни миотором - только ветер - в этом весь кайф. Чиму и Вам желаю.
PS те же крылышки- но очученя другие
Андрей, вот чесное слово у самого уже руки чешуться, но все ни как.
Анатолий, запуск с катапульты (или как ее там)?
зачем- всё руками ими родимыми
Везет такой склон, у нас вообще даже холмиков нет.
да нуно искать и склон найдётся
И нет ни пропов ни миотором - только ветер - в этом весь кайф.
Здорово!
Первый в раскраске коршуна? У местных мышей массовый инфаркт и срочная миграция подальше от места запуска? 😁
Во втором ролике на втором плане ещё один “птиц” это коллега или настоящий птиц?
Отдельное спасибо на наводку - узнал теперь чего мне не хватало - вот таких птиц как раз для погоды когда кеслу уже ветра много.
А вот у меня глупый вопрос к кесловодам есть 😃
Если делать внешние накладки из двух слоев потолочки, как их клеить ? Сначала по два листа склеить вместе, потом приклеивать из к центральному слою ? Но ведь двухслойный бутер гнуться совсем не будет. Или как делать надо ?
Просто у меня сейчас из подложки ламинатной наружний слой, она мягкая, от пальцев прям вмятины остаются, не аккуратненько как то.