KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

siderat

Сегодня летал в той же компоновке, поведение уже было другое. Опять уронил. Единственное я с задней части тяжелым скотчем обклеил, чуть задний ЦТ был, и ветер с порывами.

cnyx

Хочу сделать КЕСЛ из ЕПП. Какой толщины лучше взять? Планировал делать из 6мм. Вообще у КФм4 высота ступеньки регламентируется как-то?

cnyx

Я знаю, что в оригинале депрон 6мм, но может 8 будет круче =)

Android1
Engel_dgrad:

делаю кесла в размахе 102см, из шарикового пенопласта… 😃
описание уже проделанной работы

А нафига? Кесл хорош своей простотой и доступностью материалов, быстротой изготовления почти без инструментов. А если уже пенорезкой то резать нормальный профиль.

cnyx

А вот для КЕСЛа из 6мм епп какого размера карбон подойдет для укрепления? Хочу пусть вдоль кромки крыла примерно на 50% хорды, но так, чтобы верхние части шов с карбоном прикрыли. А так же один отрезок поперек пустить. В наличии есть

Рейка карбон
1000мм\3мм\0.8мм 40р\шт
1000мм\3мм\1мм 50р\шт
Кругл трубка
1000мм\3мм\2мм 40р\шт
1000мм\4мм\ 3мм 60р\шт
1000мм\8мм\2 мм 250р\шт
1000мм\10мм\8мм 300 р\шт
1000мм\12мм\10мм 350р\шт
Пруток
1000мм\1 мм 35р\шт
1000мм\1,5 мм 40 р\шт
1000мм \3 мм 80 р\шт

Сам склоняюсь или к 4мм трубке или 3мм прутку.

azovsky82
siderat:

Сегодня тоже летал. Таки получилось 2 аккума отлетать без морковок. Вот у меня центровка сейчас примерно 20-22см, против ветра высоту набирает, по ветру летит по спирали к земле. Так нормально?
kompmen а у вас с этим акуммом скорость какая примерно была? Сейчас летал с 3S 750маН, ветер средний, болтанка довольно сильная была.

Такие модели так и летают, только “на ручке”, с постоянным контролем за тягой, креном и таганажем. Комфортная скорость зависит от нагрузки на крыло и ещё кучи факторов, таких как: мотор, аккуратность навесного монтажа начинки, и даже формы и размеров килей. От ветра ни куда не деться, он есть всегда и всегда разный.
ЗЫ. на 5-6 полёте научился ловить крыло на посадке…

SerjM
azovsky82:

Такие модели так и летают, только “на ручке”

Не согласен. Я понавешал на него FPV оборудование и спокойно бросаю управление чтобы надеть очки на глаза.

siderat

Если ЛК делает бочку с просадкой, как верхоплан, что это значит, передняя центровка? И если у меня больше груза на одной консоли, сильно будет влиять на устойчивость?

Андрей_Головин
siderat:

Если ЛК делает бочку с просадкой, как верхоплан, что это значит, передняя центровка? И если у меня больше груза на одной консоли, сильно будет влиять на устойчивость?

Это значит центр тяжести расположен выше или ниже продольной оси модели.

siderat

Сегодня летал по FPV, ветер метра 3-4с, колбасит очень сильно по крену. Около земли особенно. Пожалуй кесл только для штиля.

fudji

Принимайте в стадо кеселоводов 😃 для нормальной центровки мой двиг пришлось врезать глубже в тело крыла, вышло тяжеловато 330г. но летает однако 😃
Уши установлены параллельно оси модели, схождение это фотик мобилы так сделал.

PAF

Ну! Оно! 😎
Тока… Насчет стада. Уважаемый, это не к нам… это к баранам! Мы ж стая, понимаете? 😦
По конструкции крылышка. А хорошо бы внутренние углы скруглять дугами. Постоянно в них рвется. И у мотора, и по слоям на крыле. Следующий именно так вырежу.

fudji

Извиняйте ! Верно СТАЯ . А вот про углы я не понял "округлять дугами " это как ?

siderat
fudji:

для нормальной центровки

А сколько мм у вас получилось?

PAF
fudji:

А вот про углы я не понял "округлять дугами " это как ?

Ну плавненько так, по дуге. Тоесть не “топором”, а “циркулем”… вон как Двинити. И выглядит лучше и прочность выше, и вообще… конфэта!

fudji

Центровка 172мм. от носа. А вот закруглять углы … надо, но верно буду на следующей модели Кесеела. Вот прикуплю более легкий двиг и аккумулятор.

PAF

Выкос очень влияет на поведение. Достаточно подложить пару шайб под винт двигателя и результат сразу проявляется. А конкретику искать индивидуально.

area213

Тоже решил сделать крылышко для фана =) (Да и хоть попробую на ЛК полетать)
Правда поставил винт 9х5, двиг 2205С, тяга 300 гр на 2S при весе около 200. Должно думаю полететь. Осталось погоды дождаться.