KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Сегодня тоже летал. Таки получилось 2 аккума отлетать без морковок. Вот у меня центровка сейчас примерно 20-22см, против ветра высоту набирает, по ветру летит по спирали к земле. Так нормально?
kompmen а у вас с этим акуммом скорость какая примерно была? Сейчас летал с 3S 750маН, ветер средний, болтанка довольно сильная была.
Такие модели так и летают, только “на ручке”, с постоянным контролем за тягой, креном и таганажем. Комфортная скорость зависит от нагрузки на крыло и ещё кучи факторов, таких как: мотор, аккуратность навесного монтажа начинки, и даже формы и размеров килей. От ветра ни куда не деться, он есть всегда и всегда разный.
ЗЫ. на 5-6 полёте научился ловить крыло на посадке…
Такие модели так и летают, только “на ручке”
Не согласен. Я понавешал на него FPV оборудование и спокойно бросаю управление чтобы надеть очки на глаза.
Если ЛК делает бочку с просадкой, как верхоплан, что это значит, передняя центровка? И если у меня больше груза на одной консоли, сильно будет влиять на устойчивость?
Если ЛК делает бочку с просадкой, как верхоплан, что это значит, передняя центровка? И если у меня больше груза на одной консоли, сильно будет влиять на устойчивость?
Это значит центр тяжести расположен выше или ниже продольной оси модели.
Сегодня летал по FPV, ветер метра 3-4с, колбасит очень сильно по крену. Около земли особенно. Пожалуй кесл только для штиля.
Ну! Оно! 😎
Тока… Насчет стада. Уважаемый, это не к нам… это к баранам! Мы ж стая, понимаете? 😦
По конструкции крылышка. А хорошо бы внутренние углы скруглять дугами. Постоянно в них рвется. И у мотора, и по слоям на крыле. Следующий именно так вырежу.
Извиняйте ! Верно СТАЯ . А вот про углы я не понял "округлять дугами " это как ?
для нормальной центровки
А сколько мм у вас получилось?
А вот про углы я не понял "округлять дугами " это как ?
Ну плавненько так, по дуге. Тоесть не “топором”, а “циркулем”… вон как Двинити. И выглядит лучше и прочность выше, и вообще… конфэта!
Центровка 172мм. от носа. А вот закруглять углы … надо, но верно буду на следующей модели Кесеела. Вот прикуплю более легкий двиг и аккумулятор.
А выкос никто не делает на ЛК?
Выкос очень влияет на поведение. Достаточно подложить пару шайб под винт двигателя и результат сразу проявляется. А конкретику искать индивидуально.
Правда поставил винт 9х5,
Ого, у меня 7х6 с этим моторчиком, на пол газа резво уходит.
Ну вот и я собрал себе такое крылышко, только масштабировал с коэф. 1.17 от оригинала.
Частенько доводится ездить в командировки на неделю или две, вот и сделал разборный вариант для FPV полетов.
Материал-потолочка, клеил УхуПором(самый хороший клей для пены).
Вес без батареи получился 340гр.Крыло соединяется шип-паз в несколько ступеней, чтобы не расходилось-сверху и сниху по разъему липучка приклеена на обе половины, соеденил, ответную наклеил(как скотч) и готово.
Мотор с тягой на 3х банках что-то около 900гр.
на изготовление ушло несколько вечеров, из усилений- оклейка скотчем.
Сейчас вот только тяги сделаю и попробую покидать во дворе.
Почти закончил изготовление крыла размахом 60см (типа мини свифт). Профиль КМФ-2.
Хочется понять почему “классика” винглетов для ЛК KESL это симметричное их расположение относительно средней линии крыла, а не верхнее ,как обычно, почти на всех остальных типах ЛК.
Какие положительные свойства дает симметричное расположение винглетов?
Соврал немного, вес получился 467гр вместе с видеопередатчиком 10мВт и батареей 1000 3S(67гр).
Это плата за разборное соединение, на него ушло больше полуметра липучки широкой+ потолочка+клей.
Винглеты не стал пока ставить, сделал их, но думаю не понадобятся. За счет большой стреловидности и маленького размаха у него хорошая устойчивость.
А как по жесткости, нормально, половинки не гуляют?
Я кстати свой разборный KESL добил, на скотчевом шарнире и двух зажимах, но еще не облетывал, вес так же за 400 перевалил. Собирается правда за 3-4 минуты, но в принципе не долго.
Нет все жестко. без винглетов крыло рыскает влево право, так что без них никак. Сейчас понял, что разборная конструкция тяжеловата, надо делать неразборную она на 150-200гр. легче.
Тоже слепил Кесла 32", осталось подобрать мотор.
Вес крыла без мотора, без моторамы, без регулятора и без аккума = 190гр.
Моторама будет из дюраля весом около 20гр.
Акку планирую для начала ЛиПо 2S 1100, 1200 или 1300 мАч (вес соответственно от 60 до 80гр.), позже может перейду на 3S.
Собственно вопрос: какой из следующих движков будет оптимальным и с каким пропеллером ?
И желательно время полёта подольше.
www.ebay.de/itm/190605895686?ssPageName=STRK:MEWAX…
www.ebay.de/itm/400241402727?ssPageName=STRK:MEWAX…
www.ebay.de/itm/310344096988?ssPageName=STRK:MEWAX…
www.ebay.de/itm/310351006930?ssPageName=STRK:MEWAX…
www.ebay.de/itm/310353006702?ssPageName=STRK:MEWAX…
www.ebay.de/itm/190558059718?ssPageName=STRK:MEWAX…
www.ebay.de/itm/170621037501?ssPageName=STRK:MEWAX…
www.ebay.de/itm/180646562142?ssPageName=STRK:MEWAX…
Заранее спасибо за помощь.