KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

dimon_d3

Ну вот и я собрал себе такое крылышко, только масштабировал с коэф. 1.17 от оригинала.
Частенько доводится ездить в командировки на неделю или две, вот и сделал разборный вариант для FPV полетов.
Материал-потолочка, клеил УхуПором(самый хороший клей для пены).
Вес без батареи получился 340гр.Крыло соединяется шип-паз в несколько ступеней, чтобы не расходилось-сверху и сниху по разъему липучка приклеена на обе половины, соеденил, ответную наклеил(как скотч) и готово.
Мотор с тягой на 3х банках что-то около 900гр.
на изготовление ушло несколько вечеров, из усилений- оклейка скотчем.
Сейчас вот только тяги сделаю и попробую покидать во дворе.

Veres

Почти закончил изготовление крыла размахом 60см (типа мини свифт). Профиль КМФ-2.
Хочется понять почему “классика” винглетов для ЛК KESL это симметричное их расположение относительно средней линии крыла, а не верхнее ,как обычно, почти на всех остальных типах ЛК.
Какие положительные свойства дает симметричное расположение винглетов?

dimon_d3

Соврал немного, вес получился 467гр вместе с видеопередатчиком 10мВт и батареей 1000 3S(67гр).
Это плата за разборное соединение, на него ушло больше полуметра липучки широкой+ потолочка+клей.
Винглеты не стал пока ставить, сделал их, но думаю не понадобятся. За счет большой стреловидности и маленького размаха у него хорошая устойчивость.

Dionchik

А как по жесткости, нормально, половинки не гуляют?
Я кстати свой разборный KESL добил, на скотчевом шарнире и двух зажимах, но еще не облетывал, вес так же за 400 перевалил. Собирается правда за 3-4 минуты, но в принципе не долго.

dimon_d3

Нет все жестко. без винглетов крыло рыскает влево право, так что без них никак. Сейчас понял, что разборная конструкция тяжеловата, надо делать неразборную она на 150-200гр. легче.

10 days later
kirex

Тоже слепил Кесла 32", осталось подобрать мотор.
Вес крыла без мотора, без моторамы, без регулятора и без аккума = 190гр.
Моторама будет из дюраля весом около 20гр.
Акку планирую для начала ЛиПо 2S 1100, 1200 или 1300 мАч (вес соответственно от 60 до 80гр.), позже может перейду на 3S.
Собственно вопрос: какой из следующих движков будет оптимальным и с каким пропеллером ?
И желательно время полёта подольше.

www.ebay.de/itm/190605895686?ssPageName=STRK:MEWAX…
www.ebay.de/itm/400241402727?ssPageName=STRK:MEWAX…
www.ebay.de/itm/310344096988?ssPageName=STRK:MEWAX…
www.ebay.de/itm/310351006930?ssPageName=STRK:MEWAX…
www.ebay.de/itm/310353006702?ssPageName=STRK:MEWAX…
www.ebay.de/itm/190558059718?ssPageName=STRK:MEWAX…
www.ebay.de/itm/170621037501?ssPageName=STRK:MEWAX…
www.ebay.de/itm/180646562142?ssPageName=STRK:MEWAX…

Заранее спасибо за помощь.

kompmen

Я бы выбрал из имеющегося списка
Outrunner Motor
CF2812 1534Rpm/V
Gewicht: ca. 39 Gramm
Welle: 3,0 mm
Baterie: 3 Lipo
Prop: 7x4 12250RpM 10,5A 580gSchub
Prop; 7x6 11000RpM 15,5A 730gSchub
ideal für kleine Flugzeuge, Segler bis ca. 400 - 700g Abfluggewicht
Slowflyer und Indoor
У меня стоит такой мотор 2205C 1400Kv Brushless motor
правда аккум на 3S 1000
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

kompmen

kirex у Тебя что то все большого веса моторы- ну с перспективой конечно- пуля кесл быдет- потом на другой поставишь если что -

Андрей_Головин

Я полностью согласен kompmen, нет смысла переплачивать за более дорогие моторы, когда и этот CF2812 1534Rpm/V на 400 граммовый Ksel за глаза, но если не жалко можно еще вот этот присмотреть Brushless Motor Outrunner A-2822/12 - 1800kv - 180 W мощность у него на перспективу неплохая, будет и 600-750 грамовые модели тягать

kirex

А что скажите по акку? Хватит ли для начала 2S (пока руку набьёшь) или сразу уже брать 3S ?

Андрей_Головин
kirex:

А что скажите по акку? Хватит ли для начала 2S (пока руку набьёшь) или сразу уже брать 3S ?

Опять же зависит от киловольтоборотов мотора и винта. Вот ссылка, там все. И какой максимальный винт можно поставить, и на сколько АКБ хватит летать, и какая скорость у модели будет. Весьма полезная прога. www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm

PAF
Андрей_Головин:

Опять же зависит от киловольтоборотов мотора и винта

О-ох! Хорошо, что предупредили… А я все это голыми руками, без разрядников, без закороток, без заземлений, ни одного масляного выключателя… Как не убило?! 😛
Может килообороты на вольт? Это не так опасно!😉
За прогу спасибо! Подскажите как пользоваться?

Андрей_Головин

Ну да, в смысле килооборотов на вольт. Пользоваться просто. При переходе на страничку выскочит окошко, надо сказать ОК. Далее выбираешь емкость батареи (Battery), ее напряжение (# serial) (1s, 2s, или 3s и так далее). Выбираешь регуль (Controller) по току, и сам мотор (Motor) производителя (Manufacturer) и тип (type)/ Если нет в базе данных вводишь значения самостоятельно килообороты Kv (w/o torque):
rpm/V, сопротивление обмотки (Resistance), ток холостого хода при напряжении (no-load Current: A @ V), максимальный ток Limit (up to 20s): A W, выбираешь винт который используешь Propeller: Type - yoke twist CustomAPC SlowFly SFAPC Electric EAPC Speed EAeronaut CamCarbonFialaGWSRamoser 5-Blatt/BladesCarbon-Fold-Prop +7.0° +5.0° +2.5° 0° -2.5° -5.0° -7.0°, я обычно ставлю GWS? его диаметр Diameter: inch в дюймах и шаг Pitch: inch тоже в дюймах, ну и количество лопастей Blades:
по умолчанию - 2. Все смотришь результаты. Основное нас интересует это тяга в статике и динамике (не смотри на цифры - это я считал) Static Thrust:
g
ozProp Stall Thrust:
g
oz
и конечно же потребляемый ток и максимальная эффективность мотора.

что-то сглючило… при копировании, но я думаю разберешься…

kompmen
kirex:

А что скажите по акку? Хватит ли для начала 2S (пока руку набьёшь) или сразу уже брать 3S ?

Бери сразу 3S - 1000 и точно летать будет - на 2S надо винт большой- а конструкция ЛК увы ограниченна - элевоны мешать . да и летать на 2S будет вяло на грани срыва

kirex
kompmen:

Бери сразу 3S - 1000 и точно летать будет - на 2S надо винт большой- а конструкция ЛК увы ограниченна - элевоны мешать . да и летать на 2S будет вяло на грани срыва

Да, но по времени 2S на дольше хватает.

kompmen

врят ли на дольше- это не полёты будут а маята одна- нужен запас тяги , а тут на пределе всё.

azovsky82

Интересует мнение.
Есть желание сделать лк “кесл” побольше размером (маштабировать для увеличения грузоподъёмности под fpv), до 120 см.
Какой профиль применить исходя из этих требований, родной-то симметричный, а я хочу резать на пенорезке крылья, по тому профиль пока не выбрал- не пришол к единому мнению… Какой профиль применить?

PAF

Про побольше размером. Кесл скорей до метра. Ну какой смысл потолочку в три слоя? Профиль и размеры наверно нужно выбирать исходя из нагрузки и потребных скоростей полета. Я в теории ни как. Просто исходя из разнообразных конструкций можно предположить по форме Свифт. А вот профиль… Кстати, в соседней ветке.

Андрей_Головин
azovsky82:

Интересует мнение.
Есть желание сделать лк “кесл” побольше размером (маштабировать для увеличения грузоподъёмности под fpv), до 120 см.
Какой профиль применить исходя из этих требований, родной-то симметричный, а я хочу резать на пенорезке крылья, по тому профиль пока не выбрал- не пришол к единому мнению… Какой профиль применить?

Кесл - это плосколет, профиль формируется за счет вырезаемых накладок (см.схему). Мудрить ничего не надо. Берешь и увеличиваешь размеры, только вот вместо потолочки в данном случае, советую использовать утеплитель для пола 5 или 6 мм (он бывает 3, 5, 6 мм) похож на потолочку). Я нашел только 3 мм, склеил два листа вместе, как раз хочу большого кесла собрать 😃)