KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
kirex у Тебя что то все большого веса моторы- ну с перспективой конечно- пуля кесл быдет- потом на другой поставишь если что -
Я полностью согласен kompmen, нет смысла переплачивать за более дорогие моторы, когда и этот CF2812 1534Rpm/V на 400 граммовый Ksel за глаза, но если не жалко можно еще вот этот присмотреть Brushless Motor Outrunner A-2822/12 - 1800kv - 180 W мощность у него на перспективу неплохая, будет и 600-750 грамовые модели тягать
А что скажите по акку? Хватит ли для начала 2S (пока руку набьёшь) или сразу уже брать 3S ?
А что скажите по акку? Хватит ли для начала 2S (пока руку набьёшь) или сразу уже брать 3S ?
Опять же зависит от киловольтоборотов мотора и винта. Вот ссылка, там все. И какой максимальный винт можно поставить, и на сколько АКБ хватит летать, и какая скорость у модели будет. Весьма полезная прога. www.s4a.ch/eflight/motorcalc_e.htm
Опять же зависит от киловольтоборотов мотора и винта
О-ох! Хорошо, что предупредили… А я все это голыми руками, без разрядников, без закороток, без заземлений, ни одного масляного выключателя… Как не убило?! 😛
Может килообороты на вольт? Это не так опасно!😉
За прогу спасибо! Подскажите как пользоваться?
Ну да, в смысле килооборотов на вольт. Пользоваться просто. При переходе на страничку выскочит окошко, надо сказать ОК. Далее выбираешь емкость батареи (Battery), ее напряжение (# serial) (1s, 2s, или 3s и так далее). Выбираешь регуль (Controller) по току, и сам мотор (Motor) производителя (Manufacturer) и тип (type)/ Если нет в базе данных вводишь значения самостоятельно килообороты Kv (w/o torque):
rpm/V, сопротивление обмотки (Resistance), ток холостого хода при напряжении (no-load Current: A @ V), максимальный ток Limit (up to 20s): A W, выбираешь винт который используешь Propeller: Type - yoke twist CustomAPC SlowFly SFAPC Electric EAPC Speed EAeronaut CamCarbonFialaGWSRamoser 5-Blatt/BladesCarbon-Fold-Prop +7.0° +5.0° +2.5° 0° -2.5° -5.0° -7.0°, я обычно ставлю GWS? его диаметр Diameter: inch в дюймах и шаг Pitch: inch тоже в дюймах, ну и количество лопастей Blades:
по умолчанию - 2. Все смотришь результаты. Основное нас интересует это тяга в статике и динамике (не смотри на цифры - это я считал) Static Thrust:
g
ozProp Stall Thrust:
g
oz
и конечно же потребляемый ток и максимальная эффективность мотора.
что-то сглючило… при копировании, но я думаю разберешься…
А что скажите по акку? Хватит ли для начала 2S (пока руку набьёшь) или сразу уже брать 3S ?
Бери сразу 3S - 1000 и точно летать будет - на 2S надо винт большой- а конструкция ЛК увы ограниченна - элевоны мешать . да и летать на 2S будет вяло на грани срыва
Бери сразу 3S - 1000 и точно летать будет - на 2S надо винт большой- а конструкция ЛК увы ограниченна - элевоны мешать . да и летать на 2S будет вяло на грани срыва
Да, но по времени 2S на дольше хватает.
врят ли на дольше- это не полёты будут а маята одна- нужен запас тяги , а тут на пределе всё.
Интересует мнение.
Есть желание сделать лк “кесл” побольше размером (маштабировать для увеличения грузоподъёмности под fpv), до 120 см.
Какой профиль применить исходя из этих требований, родной-то симметричный, а я хочу резать на пенорезке крылья, по тому профиль пока не выбрал- не пришол к единому мнению… Какой профиль применить?
Про побольше размером. Кесл скорей до метра. Ну какой смысл потолочку в три слоя? Профиль и размеры наверно нужно выбирать исходя из нагрузки и потребных скоростей полета. Я в теории ни как. Просто исходя из разнообразных конструкций можно предположить по форме Свифт. А вот профиль… Кстати, в соседней ветке.
Интересует мнение.
Есть желание сделать лк “кесл” побольше размером (маштабировать для увеличения грузоподъёмности под fpv), до 120 см.
Какой профиль применить исходя из этих требований, родной-то симметричный, а я хочу резать на пенорезке крылья, по тому профиль пока не выбрал- не пришол к единому мнению… Какой профиль применить?
Кесл - это плосколет, профиль формируется за счет вырезаемых накладок (см.схему). Мудрить ничего не надо. Берешь и увеличиваешь размеры, только вот вместо потолочки в данном случае, советую использовать утеплитель для пола 5 или 6 мм (он бывает 3, 5, 6 мм) похож на потолочку). Я нашел только 3 мм, склеил два листа вместе, как раз хочу большого кесла собрать 😃)
предположить по форме Свифт
Свифт не летал, Кесл летал -оч понравился как управляется, в руку можно садить, оч. прогнозируемый полёт - чуть добавил размеры рулевых поверхностей и он слушается на мин. скорости отлично и мин. скорость полёта достигается.
Кому клеять охота, а мне вырезать проще, но не ступеньками-же…
Именно, что ступеньками. Это профиль такой. Вот тут в статье есть фотки rc-aviation.ru/component/…/723-profili-krila , как профиль должен выглядеть.
А кто нибудь задумывался сделать Кесла с профилем крыла КФм-2 ?
Ведь судя по тестам этот профиль на первом месте.
rc-aviation.ru/component/…/723-profili-krila
Попробуйте =) Думаю полететь полетит, но в оригинале KFm4 и он всех устраивает.
Еще думал тут про профиль крыла. У KFm4 высота профиля равна 6-9% от хорды. Длина хорды в центре =268мм, т.о. даже если взять 6%, то высота профиля должна получиться 16мм. В итоге 3 слоя потолочки по 3мм это всего лишь 9мм, маловато. Так что для этого размаха оптимально строить из 6мм материала. Это так, чисто теория.
Попробуйте =) Думаю полететь полетит, но в оригинале KFm4 и он всех устраивает.
Еще думал тут про профиль крыла. У KFm4 высота профиля равна 6-9% от хорды. Длина хорды в центре =268мм, т.о. даже если взять 6%, то высота профиля должна получиться 16мм. В итоге 3 слоя потолочки по 3мм это всего лишь 9мм, маловато. Так что для этого размаха оптимально строить из 6мм материала. Это так, чисто теория.
Необязательно из 6 мм. Высоты профиля можно добиться подкладками. Вот у меня Кесл - 1,1 метр, делаю профиль KF4 (как собственно из схемы получается), хорда крыла 270 мм, 6-9 % это от 16 до 24 мм, толщина потолочки - 6 мм, соответственно делаем подкладочку 10-12 мм. Можно как раз линейку 50-ти сантиметровую вклеить для прочности - и будет самое то! толщина деревянной линейки школьной - 25 мм, как раз по 9 мм торчать сверху и снизу будет 😃)
В смысле не толщина, а ширина. И делать линейку не в виде подкладки, а вклеивать ее перпендикулярно плоскости крыла? А почему у вас на размахе 1.1м хорда в середине всего 270мм? Из фразы “Толщина 6-9%. Ступеньки на 50% хорды.” я делаю вывод, что ступенька на 50% хорды в каждом конкретном месте крыла. Что в середине, что на законцовке 50% от хорды в этой точке. А не от САХ. Или я опять гоню?
Совершенно верно, ширина линейки и вклеивать перпендикулярно в крыло, а с хордой я ошибся, забыл элевоны посчитать. (Торопился. Пока еще только шаблоны вырезал)
Ступенька на 50 % от хорды в каждом конкретном месте и высота ступеньки тоже меняется от 6-9 % величины от корневой хорды, до 6-9 % концевой хорды. САХ - это немного другое. www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2 вот ссылка, почитай. Хотя у Кесла разница между корневой и концевой хордами не так велика в моем случае 210 и 170 мм, то ступеньку можно делать одинаковой, просто в корне она будет 6,6 %, а на конце 8,2 % , т.е в пределах допуска.
В оригинальных чертежах Кесла получается видоизмененный профиль KF4, высота ступеньки 3-5 %, а ее расположение 25-30%.
Сделал наконец крылышко.
Двигатель Turnigy 2205C
Сервы HXT500
Регулятор Turnigy 12A
Аккумулятор Rhino 610 Mah 2S
Пропеллер GWS 6x5
Обклею до конца скотчем - выложу фотки.
Вопрос такой.
Опыта особого в управлении крыльями нет (как и самолетами).
Для первого вылета какие поставить максимальные углы отклонения элевонов чтобы не слишком резок был кесл?