KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Летайте на закате, к тому времяни обычно ветер стихает.
Да посмотрев статистику на meteoinfo.ru я понял, что минимальный ветер ночью, рано утром и поздно вечером. К сожалению в это время выехать из дома сложно.
Чтобы добиться центровки 180мм использую батарею 1500 мАч.
Ставь ЦТ 220мм - та ссылка в начеле темы малость не верная. ЦТ надо считать с учетом элеронов.
Пару страниц назад у меня тоже была подобная твоей проблема. Мне так вообще пришлось 2200 мА/ч ставить, чтобы попасть в 180 мм. Попал! Потом полностью менял весь нос. 😃
Недели две назад летал в сильнейший ветер. Два раза засадил в планету - один раз прибило порывом к земле, второй - сорвало ветром винт! Летаю с 220 мм - красота.
Ставь ЦТ 220мм - та ссылка в начеле темы малость не верная. ЦТ надо считать с учетом элеронов.
Пару страниц назад у меня тоже была подобная твоей проблема. Мне так вообще пришлось 2200 мА/ч ставить, чтобы попасть в 180 мм. Попал! Потом полностью менял весь нос.
Недели две назад летал в сильнейший ветер. Два раза засадил в планету - один раз прибило порывом к земле, второй - сорвало ветром винт! Летаю с 220 мм - красота.
Попробую. А “сильнейший ветер” это сколько?
порывы более 10 метров/с по прогнозу
порывы более 10 метров/с по прогнозу
Да, мои 4 м/c это баловство 😃
А где посмотреть ветер с порывами? Я так понял meteoinfo.ru показывает усредненное значение.
У меня на мобильнике через AccuWeather показывает.
В общем крыло убил, теперь строю второе но из 6-ти слоев 3мм потолочки.
Подскажите при каком максимальном ветре лучше летать новичку на кесле?
При каком максимальном ветре можно комфортно летать понабравшись опыта?
позавчера достал одно из первых крыльев своих: кесл 110 см, kfm-2, 4 и 2 слоя из 3-х милиметровой подложки; 2205 мотор с 8*4 / 8*6 / 9*4 пропами, 1300 акк, грамм 300+ весит емнип, из усилений только армскотч по передней кромке (тогда я даже серпянкой слои не проклеивал - а рекомендую, вместо лишнего слоя потолочки)
летал весь день, ветрено было, а хотелось еще бОльшего ветра; в м/с не знаю сколько, но грозы весь день, так что неспокойная погода была
новичку - конечно лучше в штиль, ну пару метров/сек, чего тут спрашивать 😉 такая погода да, или рано утром, или на закате (хотя на закате наоборот часто замечаю - ветер поднимается, именно в момент, когда солнце прячется)
при каком ветре комфортно - я заглядываюсь последнее время на “алулы” разные и прочие безмоторные полеты, там имхо при любом ветре летают 200 граммовыми крылышками и ничего 😃
собственно я пол-дня с крылом по склонам лазил - тоже искал “динаму” %-)
имхо надо хорошо переднюю центровку (я не в курсе, 180 мм, 220 мм - это как и от чего меряется), расходы умеренно большие; мои пропы 8*6/9*4 для 3S акка вроде и “слишком”, но летаю все время не то, что в пол-газа, а так, еле пропеллером шевеля; но иногда надо газонуть (ну чтоб не сесть далеко и не ходить за крылом) и тогда тяга выручает; esc/мотор теплые, но не “на грани”
Да, мои 4 м/c это баловство 😃
А где посмотреть ветер с порывами? Я так понял meteoinfo.ru показывает усредненное значение.
Тут смотрим- регимся и отмечает на карте своё местоположение
Приветствую, господа. Принимайте новичка 😃 Соорудил таки себе тоже Кесла, правда за два вечера не удалось - ушло две недели неспешной работы по вечерам перед сном. Это моя вторая модель после Цессны Константина (которых на самом деле было аж 4 штуки, последний экземпляр жив и довольно неплохо летает). Сегодня доделал последний штрих - приклеил винглеты, посему облета ещё не было, если всё хорошо сложится, то облетаю на днях, правда боязно мне как-то, не хочется расквасить об планету своё же детище, на крыльях никогда не летал 😃
Делал из голубой подложки под ламинат, материал очень понравился, даже больше чем потолочка - изломостойкий, толщина 5мм, листы 1,2м х 0,5м. Средний слой одинарный. Бамбучину поперек пока не клеил, по ощущениям не такой хлипкий.
Начинка стандартная: двиг 2205c, рег какой был 25А, проп 8х6, акки 1000mAh 2s (едут 3s 1300mAh), сервы 9-грамовые.
Надеюсь на удачный облет.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Соорудил таки себе тоже Кесла
Аккуратненький.
- Я бы сразу уменьшил расходы механически.
- Не стал бы ставить винтовые зажимы на провода к мотору. Уж лучше спаять.
если провода проталкивать в перехлёст друг друга - то пойдут и электроразьёмы- проверено.
- Я бы сразу уменьшил расходы механически.
Думаю менять расходы через передатчик. Т.к. новичок пока не знаю, какие отклонения элевонов лучше для начала?
если провода проталкивать в перехлёст друг друга - то пойдут и электроразьёмы- проверено.
Так и делал, снимал изоляцию с тем расчетом, чтобы оба встречных проводника зажались двумя винтами. На всех цесснах делал так. Но на самом деле у меня просто нет пока дома паяльника, поэтому выкручиваюсь так 😃
Делал из голубой подложки под ламинат, материал очень понравился, даже больше чем потолочка - изломостойкий, толщина 5мм, листы 1,2м х 0,5м.
А что это за подложка, можете выложить фото эмблемы производителя?
Я так понял она рефленая, на летные качества не влияет?
Делал из голубой подложки под ламинат, материал очень понравился, даже больше чем потолочка - изломостойкий, толщина 5мм, листы 1,2м х 0,5м.
А что это за подложка, можете выложить фото эмблемы производителя?
Я так понял она рефленая, на летные качества не влияет?
Хочу проложить провода серв между средним и верхним слоем, при этом если выйдет из строя серва, то крыло придется строить заново (сомневаюсь, что удастся аккуратно оторвать верхний слой). У кого-нибудь на кесле выходили сервы из строя после марковки, или они вечные?
А что это за подложка, можете выложить фото эмблемы производителя?
Специально не выбрасывал этикетку, приеду домой сфотографирую.
Я так понял она рефленая, на летные качества не влияет?
Рифленость есть, но незначительная, думаю что оклейка скотчем нивелирует сей факт вовсе
У кого-нибудь на кесле выходили сервы из строя после марковки, или они вечные?
если хорошо шваркнуться, а элевоны большие, то зубья иногда выкрошиться могут
Хочу проложить провода серв между средним и верхним слоем
та смысл… если хочется провода прятать - можно прорезь в верхнем слое сделать, расширить ее немного сложенной вдвое наждачкой, в прорезь вставить кабель к серве, и сверху скотчем
и поменять потом несложно, если надо будет, и типа естетично 😃
Заметил, что почти все ставят сервы на кесл близко к передней грани крыла, почему не ставить ближе к элерону уменьшив длину тяги? Тогда можно сделать тягу только из скрепки без всяких “бамбучин”
Заметил, что почти все ставят сервы на кесл близко к передней грани крыла, почему не ставить ближе к элерону уменьшив длину тяги? Тогда можно сделать тягу только из скрепки без всяких “бамбучин”
Я ставлю максимально близко к элевону насколько это позволяет толщина/глубина пенопласта крыла, чтобы полностью утопить сервомашинку в нем.
А так у Вас мысль верная. Еще конечно желательно чтобы кабанчик был в середине длины элевона, чтобы усилие на элевон было равномерное.
Я ставлю максимально близко к элевону насколько это позволяет толщина/глубина пенопласта крыла, чтобы полностью утопить сервомашинку в нем.
А так у Вас мысль верная. Еще конечно желательно чтобы кабанчик был в середине длины элевона, чтобы усилие на элевон было равномерное.
На кесле 32 утопить полностью можно только в передней половине крыла, там где 3 слоя, да и то сложно т.к. 3 слоя потолочки по 4мм это 12 мм и толщина сервомашинки 12мм. т.е. придется прорезать насквозь.
Если делать средний слой двойной, то тогда прорезать 3 слоя из 4-х. Думаю, что это плохо скажется на прочности.
Почему нельзя просто приклеить сверху максимально близко к элевону? На аэродинамику всяко повлияет меньше чем батарея лежащая сверху.
потому что у многих центровка задняя - т.о. пытаются максимально вес перенести поближе к носу, чтобы мертвый груз не возить
имхо
–
про прятание провода от сервы - я имел в виду что-то типа такого
про прятание провода от сервы - я имел в виду что-то типа такого
я понял, спасибо, так и сделаю.