KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Cherkashin

А что Вы хотите? Чтобы Вам выдали рекомендации как заставить летать модель убитую до состояния “это уже кто-то кушал” ? Требуя уважения к себе научитесь уважать людей вокруг себя а не гнуть пальцы ,здесь не пивняк да и народ не синяки… так что не оценят 😃

XICHNIK55
Cherkashin:

А что Вы хотите? Чтобы Вам выдали рекомендации как заставить летать модель убитую до состояния “это уже кто-то кушал” ? Требуя уважения к себе научитесь уважать людей вокруг себя а не гнуть пальцы ,здесь не пивняк да и народ не синяки… так что не оценят 😃

Я пальцы не гнул ,а задал вопрос и мне нормальные люди ответили.А вот некоторые неуважительно пишут чепуху.Про пивняк Вы по своему опыту судите?

Cherkashin

Конечно исхожу из своего опыта. Я на полёты когда иду прохожу мимо пивняка в котором собираются лётчики испытатели, авиаконструкторы, и прочие ветераны люфтваффе… так что насмотрелся и наслушался 😃

siderat

У меня в прошлом году или позапрошлом был кесл ничем не усиленный, так у него тоже образовалось что то наподобие V. Элевоны были дугой, и неплохо летал однако 😃 А нынешний усилен карбоном вдоль кромок и поперек крыла плюс по ребру элевонов. Сначала отлично летал, потом пришлось триммировать до упора чтоб более менее ровно летел. Хотя на глаз крыло не кривое…

Cherkashin

Ну увлекаться усилением не стоит. При падениях усиление помогает мало. Проще изготовить новую тушку.

siderat

Усиливал для более четкого управления. А падения кесл выдерживает отлично. Даже при столкновении с деревом.

STRIMSS

можно стабилизацию поставить и с ветром будет еще лучше летать, а ловить так вообще как нечего делать 😃

siderat
STRIMSS:

можно стабилизацию поставить и с ветром будет еще лучше летать

Ставил guardian 2d/3d,в 2Д горизонт держит, но все равно дергается от порывов, у управление как резиновое. В 3Д почти эффекта не чувствуется. Но возможно это потому что я не умею готовить guardian.

Remisha

пожалуйста дайте ссылку на чертежи кесла (размер не знаю который). что бы половина крыла это лист потолочки был, а то я какой то скачивал, так мелкий получился, мой сетап (тот, что на вжике летает) тяжелый для него. + хочу фпв поставить на кесла
спасибо

kompmen

а на первой странице чем чертёж плох? открываем в проге , масштабируем под свои нужды и распечатываем- хотя что там распечатывать. Прост как лом этот Кесл

Remisha
kompmen:

открываем в проге , масштабируем под

нету проги, если уже кто нибудь делал, зачем изобретать колесо снова. может у кого в пдф с размерами есть уже.

KarlosRClv
Remisha:

нету проги, если уже кто нибудь делал, зачем изобретать колесо снова. может у кого в пдф с размерами есть уже.

Разделённый на А3 формат годится?

Remisha
KarlosRClv:

Разделённый на А3 формат годится?

да. лишь бы размеры были под размер потолочки

KarlosRClv
Remisha:

да. лишь бы размеры были под размер потолочки

Напиши мне, как тебе переслать.

1 month later
pilot222
Remisha:

что бы половина крыла это лист потолочки был, а то я какой то скачивал, так мелкий получился, мой сетап (тот, что на вжике летает) тяжелый для него. + хочу фпв поставить на кесла
спасибо

Сегодня выточил Кесла из листа строительного утеплителя ( серого) или его ещё называют подложкой под ламинад. Размах во весь лист - это 1,2м. Изнутри ничем не усиливал, только поверху обклеил сеткой-серпянкой. С помощью клейкого серого скотча приклеил элевоны, сделанные из 4-ёх миллиметрового поликарбоната, из него же и винглеты. Их приклеил “жидкими гвоздями”. Батарея не маленькая - 3S 3300mAh, мотор - названия не помню, он без наклейки уже, но помню что 1180kv с пропом 9 Х 6.Сразу скажу что мощности для FPV многовато. Я бы поставил 2830 / 11 1000kv, но не охота покупать, аппарат для ребенка делался, скорее не на долго. А так можно было бы продлить время полёта с сегодняшних 29 минут ( спокойно в ветер) до 45 минут аналогичного полёта.
Размеры особо не масштабировал, а просто на глазок старался повторить, поэтому батарея легла поперек на самом носу, но оказалось мало и пришлось довесить нос грузом около 50гр. Это возможно потом скомпенсируется видеокамерой. Сегодня сильный ветер, но терпения не хватило даже чтобы “жидкие гвозди” досохли. Сначала в полете отлетел один винглет - разницы я не заметил. Потом я сам оторвал и второй - тоже летит отлично, хотя небольшое рысканье всё же появилось и надо будет их вернуть на место. Прочности серпянки вполне хватило покрутить все возможные пируэты, но на серпянку ничего не возможно наклеить, не липнет никакой скотч, зараза. А так для тренинга отличное крыло, да и FPV с таким размахом вполне будет таскать довольно долго. Вот такой опыт 😁 Фотика нет, я на работе и сделал этот аппарат за 4 часа, но можно послезавтра снять и выложить.

FLY_Sevastopol
pilot222:

я на работе и сделал этот аппарат за 4 часа,

Да вы батенька МониАк! 😃
Ой как на фото хочется глянуть.

pilot222
FLY_Sevastopol:

Да вы батенька МониАк!
Ой как на фото хочется глянуть.

Я всё ещё на работе. Вот он, друг помог снять телефоном и выложить.

Не Мони Ак, но это не первая моя модель крыла,одно летело очень плохо в отличии от этого. Зимой делал Фалькон тоже не по технологии, но летает до сих пор не хуже настоящего.

siderat

Элевоны кажись чутка маленькие для такого размера.

pilot222
siderat:

Элевоны кажись чутка маленькие для такого размера

Дело в том что пульт и приемник у парнишки примитивный, помоему за 2500р куплен. Там кроме триммеров ничего нет и расходы сбавить не возможно. При переключении на ЛК одна серва начинает “ходить” в двое больше. Переставил тягу в самый низ на ней, на второй серве пришлось оставить на две дырочки выше чтобы они ходили одинаково. Кабанчиков большего размера нету и поэтому решил уменьшить элевоны. Но когда сниму видео, то увидите что там хоть ещё сбавляй. А для ребенка тем более . Повторюсь что мотор слишком мощный для этого крыла и когда даешь побольше газу то крыло становится слишком пилотажным. Взлетаю при 50% стика газа, а летит примерно при 30% (минимал), зато если так летать, то можно и до часа дотянуть😁 ( возможно)