KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

siderat

Быстро кеслик будет летать. Если опыт есть, то можно и такой мотор. Некоторые и киловатные движки ставят.

FLY_Sevastopol
siderat:

Некоторые и киловатные движки ставят.

Ну с дуру и пипку сломать можно, чтоб на киловате летать кесл в бальзу надо укотать!

14 days later
Andreiii

Всем привет, планирую построить это крыло, до этого, летал только на квадриках.В наличии есть Акки 3s 1100-2200, ещё есть моторы 1806 2300кв, как думаете, есть смысл их пробовать? Или сразу взять что то другое.

AVIATORs

Подойдет , только нужно начать с винта 7 дюймового

body
Andreiii:

моторы 1806 2300кв

Этот мотор и с 6" не справляется, не говоря уже о 7". Максимум что от него получите - менее 400г тяги на пропе 5х4. Для КЕСЛа этого маловато будет.

Skyfox

Для KESLа не тот мотор. kV должно быть 1200-1500. Мощность 100-180 Вт

DrSanek
Andreiii:

Всем привет, планирую построить это крыло, до этого, летал только на квадриках.В наличии есть Акки 3s 1100-2200, ещё есть моторы 1806 2300кв, как думаете, есть смысл их пробовать? Или сразу взять что то другое.

Делал кесла уменьшенного до 60см, с дохленьким моторчиком с кв 2000 и от 2эс аккума 500мач летал очень хорошо, вертикально вверх конечно не улетал. Сейчас хочу повторить тоже самое с пропом 5*4,3, должна получиться ракета).
С таким пропом как у вас можно попробовать собрать версию 65-70см и с пропом даже 5*3 на акке 1100 мач 3эс должно летать нормально.

siderat
body:

Максимум что от него получите - менее 400г тяги на пропе 5х4. Для КЕСЛа этого маловато будет.

Средний вес кесла 350гр, так что тяги более чем. Я даже ставил моторчик тяга гдето 310гр, плюс ФПВ, летает, правда блинчиком )

AVIATORs

Вот еще одно подтверждение , так что Андрей ставь смело . Голый кесл будет летать . А там по мере загрузки , поставишь другой

Andreiii

Всем спасибо, буду пробовать, о результатах сообщю

pilot222

Поскольку ветка пока подзаглохла, то ещё осмелюсь одно видео вставить.

дата не совпадает, реальная: 13.10.2015г

JIexa21

Видео одно из худших. “аккум а лятор” это вообще что такое? Это то что на крыле намалевано?

kompmen

Эдуард - такими видео лучше не поднимать темы ))))
видео 4х летней давности- когда Кеслы летали на моторах 2205C 1400Kv

но это 4 года назад !!!- трактор приходит на смену крестьянской лошадке (с)- если уж выкладывайте и тем более аппаете тему- то достойными видео.
4 года назад на фотик так снимал

siderat
kompmen:

когда Кеслы летали на моторах 2205C 1400Kv

А мотор то тут причем, у меня с этим мотором до сих пор летает кесл, даже фпв плюс мобиус возит.

kompmen

последняя тенденция - ставить моторы с тягой в 2 раза превышающий вес крыла

STRIMSS
kompmen:

2 раза превышающий вес крыла

1:1 тоже не плохо, но с 2205C 1400Kv и полным фаршем fpv и камерой двиг долго не протянет, когда вес стал более 700гр поставит мотор уже больше, но менее оборотистый, тоже не плохо было. можно летать медленно и печально

siderat

Полный фарш ставить на мелкое крыло, да и с не очень хорошим профилем странная затея. ИМХО кесл покружить на небольшом поле между кустов, а для этого только камера с передатчиком надо.

pilot222

Мой Кесл сделан под FPV. С этим мотором он вполне себе летает больше 30 минут. Если поставить помощнее, типа с двойным превышением тяга/вес, то он отлетает не больше 10 минут. Пример на другом крыле весом 1100гр ( не помню названия моторов, поэтому по тяге скажу): такой же 2830/11 с тягой 700гр летает 36 минут, другой с тягой 900гр летает 26-27 минут, третий с тягой 1400гр летает не больше 12 минут даже без пируэтов. Видео не лучшее у меня в отличии от Вашего костюмчика потому что это не клип с пейзажами Эвереста, а показ управляемости крыла, которое сделано с отклонениями от стандартов, какая была камера, такую и прилепил чтобы видно было часть крыла.

JIexa21:

“аккумалятор”

Мне ужасно стыдно за эту мою опечатку, аж жить не хочется.

kompmen:

если уж выкладывайте и тем более аппаете тему- то достойными видео.

То есть раньше можно было, а теперешние новички должны делиться роликами не хуже чем у профи?