KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
С Cc3d летаю только в мануале. В стабе падают расходы почти в нуль и управлять становится невозможно. А в остальном проблем нет. Далее-далее-готово и в полет))
И разные профили отличались существенно. Да тем более симметричный сравнивать с несимметричным тут вообще не к месту они по разным законам летают.
Согласен. Но учился летать именно на KESLе с профилем KFm2. Возможно у меня приходилось выставлять в ноль из-за того, что задние края элевонов были скошены под 45 градусов. А это эквивалентно небольшой загнутости вверх задней кромки профиля по элевонам.
Неправда. Учился летать именно на KESLе.
Вы описали груз для Кесла 60 см - вот я и назвал “кирпич” . Я сам делал Кесла 32 и 40 . Про байки про хорошее планирование такой модели не надо писать , оно более менее планирует только с маленькой нагрузкой на дм2 . Профиль у крыла слишком тормозной из-за реданов . Это крыло придумывали для простоты сборки , только это является плюсом .
Кстати, по совету соберу и чекушку, но только у нее площадь поверхности крыла меньше (помню, что цель была уложиться в 250 грамм).
Особой цели до 250 грамм не было ( если учесть , что минимальный полётный вес получился 127 грамм ) , ЛК хорошо летало и в 350 грамм , даже планировало . С вашей начинкой легко можно сделать в 200 грамм .
Еще думаю, может 3s батарейку купить небольшую по весу - чтобы тяга была побольше.
Тут вопрос , а сможет-ли ВМГ работать с таким напряжением без запредельной силы тока ( амперах ) ? Надо подбирать винт для 1806 2200 kv , оптимально будет DD 5х3 .
По вашей модели , Кесл 20 , если хотите могу рассчитать ЦТ . Для этого надо нарисовать рисунок со всеми размерами ( как чертёж моего крыла ) .
PS: Посмотрел видео про установку CC3D на ЛК. Оказывается все просто, даже миксы настраивать не нужно на аппаратуре. cc3d полностью сам всем управляет- пилот только корректирует полет. Минимум настроек и все должно полететь само. Так что с котроллером попробую.
Пока модель не будет хорошо настроена ( ЦТ , расходы ) стабилизация не поможет ! Стабилизация только помогает в ветер , меньше колбасит модель , это не автопилот чтобы он управлял моделью .
А вы на профилях KFm летали?
Я тоже сначала в плюс выставлял. Потом перестал. Потому что очень красивые петли на взлёте получаются.
А вы знаете , что такое продольная устойчивость по перегрузке ? Это для того , когда крыло потеряла скорость оно не валилось в штопор , а пикировало , набирало скорость и стабилизировалось по тангажу. Если элевоны будут в ноль , ЦТ только в фокусе , такая модель нестабильна . Элевоны приподнимают , чтобы ЦТ настраивался перед фокусом крыла , тогда и будет продольная устойчивость по перегрузке .
Возможно у меня приходилось выставлять в ноль из-за того, что задние края элевонов были скошены под 45 градусов. А это эквивалентно небольшой загнутости вверх задней кромки профиля по элевонам.
Тогда какое это в ноль ? Сточив заднюю кромку снизу , вы изменили симметричный профиль .
К примеру обратите внимание на форму элевона , такая форма из плоско-выпуклого профиля сделала S- профиль .
Вы описали груз для Кесла 60 см - вот я и назвал “кирпич” .
Описывал не я, но это не важно. Виноват. Не посмотрел, что речь идёт о 60см. У меня то кесл летал с размахом 1200мм.
Тогда какое это в ноль ? Сточив заднюю кромку снизу , вы изменили симметричный профиль .
К примеру обратите внимание на форму элевона , такая форма из плоско-выпуклого профиля сделала S- профиль .
Абсолютно согласен. Я имел ввиду, что элевоны задирать не нужно, что элевон идёт продолжением плоскости крыла. Естественно, это рекомендация, когда кромка элевона сточена снизу.
Пока модель не будет хорошо настроена ( ЦТ , расходы ) стабилизация не поможет ! Стабилизация только помогает в ветер , меньше колбасит модель , это не автопилот чтобы он управлял моделью
Поддерживаю. CC3D позволяет в ветер управлять моделью, как в штиль. Правда при этом сервы жужжат непереставая.
Абсолютно согласен. Я имел ввиду, что элевоны задирать не нужно, что элевон идёт продолжением плоскости крыла. Естественно, это рекомендация, когда кромка элевона сточена снизу.
Тут важно понять принцип любому новичку , применительно к ЛК стреловидной формы .
Крыло Кесла изначально делается с симметричным профилем , без геометрической крутки , но такое ЛК не будет нормально летать . Чтобы оно нормально полетело надо сделать отрицательную , геометрическую крутку . Не обязательно крутить крыло пропеллером , достаточно настроить малость элевоны вверх .
А скашивать профиль элевона снизу на клин ( к задней кромке ) -это просто другой вариант , смысл один и тот же .
Кстати это одна из причин , почему у новичков ЛК не летает нормально .
Это миф , что ЛК намного сложнее других схем , для аэродинамики все схемы равны . Важно понять - любую модель надо правильно настраивать и понимать как настраивать .
Вчера поставил на кесла 60см мобуис и 1300 3S акк, и мелкий передатчик на 1.2. И никакой он не кирпич. На моторе разумеется. Летит ровно как утюг, но когда ветра почти нет. А про планирование вообще не понятно зачем это мелкому крылу. С высоты небольшое расстояние может пролететь без мотора, а более и не надо. Кому надо планировать летают на классических планерах.
Собрал свое первое крыло, по чертежам 32 дюйма, скажите какое расстояние до правильной центровки от носа поставить. Мотор 2204 1550кв, регулятор на 12ампер.
По этой схеме fwcg.3dzone.dk/?wing_span=32&root_chord=10.56&tip_…
15% находится на расстоянии 7,1 дюйма, оно же 18,03 см. А 25% находится на расстоянии 8,04 дюйма, оно же 20,42 см. Какую центровку ставить? какая у вас стоит?
какая у вас стоит?
Я настраивал 185-190 мм .
Нормально. Но лучше в районе 900ма
Мотор 2204 1550кв, регулятор на 12ампер, видео передатчик, батарейка на 1500 ма.
Лучше не применять на ЛК трёхлопастные винты . Поломка винта или движка более вероятна . Да и сильнее тормозит такой винт при планирование .
В тяге такой винт прибавляет не больше 20% по сравнению с двухлопастным , зато по амперам больше нагружает .
Как понял аккумулятор 2s , с такими оборотами движка (kv) очень мало тяги для такого полётного веса придется давить на газульку для скорости , а это большие амперы .
Лучше будет применить аккумулятор 3s (около 800-1000 mAh 20C) и винт GWS DD 7035 .
Такой
Лучше не применять на ЛК трёхлопастные винты .
Как понял аккумулятор 2s ,
Пропеллер временный, для примерки, понятно что у него больше вероятности сломаться на посадке. Аккумулятор 3s, тяги более чем достаточно.
Аккумулятор 3s, тяги более чем достаточно.
На фото у балансировочного узрел только 3 провода , вот и подумал , что двух баночный .
Если реально трёх баночный - то какой винт ?
Если реально трёх баночный - то какой винт ?
Пропеллер от Tarot - пластиковый трёхлопастный вроде размер 7х4,5, по ощущениям тяги много, должен лететь на 1/3, может половину газа.
Мотор 2204 1550кв тоже от Tarot.
трёхлопастный вроде размер 7х4,5, по ощущениям тяги много, должен лететь на 1/3, может половину газа.
Мотор 2204 1550кв тоже от Tarot.
Лучше не по ощущению , а сделать стенд с замером тяги и ампер . Ваш движок слабее , на Кесла ставил 2205 1400 kv , я на такой ставил DD 8х4 .
Вы перегружаете свой движок 7х4.5х3 , может сгореть сам движок или регуль , желательно не больше 9 ампер с аккумулятором 3s .
Такой движок ставят на квадрики , с газом не больше 50% , и винт 6х4.5х3 .
Само ВМГ тянущее , винт обдувом охлаждает движок .
На ЛК с толкающим ВМГ , моторама не позволяет охлаждаться движку .
Вы перегружаете свой движок 7х4.5х3 , может сгореть сам движок или регуль , желательно не больше 9 ампер с аккумулятором 3s .
На ЛК с толкающим ВМГ , моторама не позволяет охлаждаться движку .
Это и есть мотор с коптера, и на именно этот винт и рассчитан, и набегающего потока в коптере не больше чем на крыле с задней установкой.
На ЛК с толкающим ВМГ , моторама не позволяет охлаждаться движку .
Вы как-то мониторили этот вопрос? Я как понимаю закон сохранения энергии: если где-то, что-то убывает, то где-то прибывает. На кондиционерах идёт отвод тепла, и тут значит будет съём тепла и выброс. А за моторамой вакуума не будет, не те скорости.
Александр имел ввиду что на Л.К. с мотором расположенном за мото-рамой ( можно ведь переставить вал пропустив его сквозь мото-раму и тогда мотор будет перед ней ) мотор охлаждается значительно хуже . Он совершенно прав , это проверено не раз.
Цитаты:
“… На ЛК с толкающим ВМГ , моторама не позволяет охлаждаться движку .”
" … на Л.К. с мотором расположенном за мото-рамой ( можно ведь переставить вал пропустив его сквозь мото-раму и тогда мотор будет перед ней ) мотор охлаждается значительно хуже . Он совершенно прав , это проверено не раз."
Это глупости. 😃
Охлаждение достаточное. Действительно - не в вакууме же! Не надо только мотор винтом перегружать. 😉
Это глупости.
Охлаждение достаточное. Действительно - не в вакууме же! Не надо только мотор винтом перегружать.
Так в том то и дело , что движок будет перегружен таким винтом . И про вакуум речи не идет , просто моторама широкая и за ней будет воздушная пробка , винт у ступицы не создает тягу , охлаждения статора не будет .
Желательно , хотя бы “окна” вырезать , чтобы поток через них охлаждал статор ( греется намотка на статоре ) .
Для примера пилон с моторамой от Бикслера , в самом пилоне воздухозаборник сделан впереди .
А если есть сомнения , можно протестировать температуру в толкающем как на данном ЛК , и развернув винт , и реверс оборотов , сделать тянущим ВМГ .
Речь идет о конкретно этом ЛК .
Воздушная пробка, воздухозаборники… Красиво. Как по настоящему.
Вон мотор когда-то полностью закрывал (скотчик), один вал торчал. Зимой правда, чтобы снег не попал. Нормально так…
rcopen.com/forum/f22/topic231167/1161. #1184
Обдувом, снаружи, можно корпус с магнитами слегка охлаждать, а саму обмотку - тут только теоретически …
Главное - нагрузку мотору соответствующую его возможностям.