KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Danila304

32 дюйма размах, Мотор 2204 1550кв, регулятор на 12ампер, видео передатчик, батарейка на 1500 ма. Вес получился 415 грам. Может еще от обтяжки скотчем немного наберет. Не слишком большая батарейка?

siderat

Нормально. Но лучше в районе 900ма

плотник_А
Danila304:

Мотор 2204 1550кв, регулятор на 12ампер, видео передатчик, батарейка на 1500 ма.

Лучше не применять на ЛК трёхлопастные винты . Поломка винта или движка более вероятна . Да и сильнее тормозит такой винт при планирование .
В тяге такой винт прибавляет не больше 20% по сравнению с двухлопастным , зато по амперам больше нагружает .
Как понял аккумулятор 2s , с такими оборотами движка (kv) очень мало тяги для такого полётного веса придется давить на газульку для скорости , а это большие амперы .
Лучше будет применить аккумулятор 3s (около 800-1000 mAh 20C) и винт GWS DD 7035 .
Такой

Danila304
плотник_А:

Лучше не применять на ЛК трёхлопастные винты .
Как понял аккумулятор 2s ,

Пропеллер временный, для примерки, понятно что у него больше вероятности сломаться на посадке. Аккумулятор 3s, тяги более чем достаточно.

плотник_А
Danila304:

Аккумулятор 3s, тяги более чем достаточно.

На фото у балансировочного узрел только 3 провода , вот и подумал , что двух баночный .
Если реально трёх баночный - то какой винт ?

Danila304
плотник_А:

Если реально трёх баночный - то какой винт ?

Пропеллер от Tarot - пластиковый трёхлопастный вроде размер 7х4,5, по ощущениям тяги много, должен лететь на 1/3, может половину газа.
Мотор 2204 1550кв тоже от Tarot.

плотник_А
Danila304:

трёхлопастный вроде размер 7х4,5, по ощущениям тяги много, должен лететь на 1/3, может половину газа.
Мотор 2204 1550кв тоже от Tarot.

Лучше не по ощущению , а сделать стенд с замером тяги и ампер . Ваш движок слабее , на Кесла ставил 2205 1400 kv , я на такой ставил DD 8х4 .
Вы перегружаете свой движок 7х4.5х3 , может сгореть сам движок или регуль , желательно не больше 9 ампер с аккумулятором 3s .
Такой движок ставят на квадрики , с газом не больше 50% , и винт 6х4.5х3 .
Само ВМГ тянущее , винт обдувом охлаждает движок .
На ЛК с толкающим ВМГ , моторама не позволяет охлаждаться движку .

Danila304
плотник_А:

Вы перегружаете свой движок 7х4.5х3 , может сгореть сам движок или регуль , желательно не больше 9 ампер с аккумулятором 3s .
На ЛК с толкающим ВМГ , моторама не позволяет охлаждаться движку .

Это и есть мотор с коптера, и на именно этот винт и рассчитан, и набегающего потока в коптере не больше чем на крыле с задней установкой.

Сheko
плотник_А:

На ЛК с толкающим ВМГ , моторама не позволяет охлаждаться движку .

Вы как-то мониторили этот вопрос? Я как понимаю закон сохранения энергии: если где-то, что-то убывает, то где-то прибывает. На кондиционерах идёт отвод тепла, и тут значит будет съём тепла и выброс. А за моторамой вакуума не будет, не те скорости.

ВладимирМ

Александр имел ввиду что на Л.К. с мотором расположенном за мото-рамой ( можно ведь переставить вал пропустив его сквозь мото-раму и тогда мотор будет перед ней ) мотор охлаждается значительно хуже . Он совершенно прав , это проверено не раз.

Андрей_В

Цитаты:
“… На ЛК с толкающим ВМГ , моторама не позволяет охлаждаться движку .”
" … на Л.К. с мотором расположенном за мото-рамой ( можно ведь переставить вал пропустив его сквозь мото-раму и тогда мотор будет перед ней ) мотор охлаждается значительно хуже . Он совершенно прав , это проверено не раз."

Это глупости. 😃
Охлаждение достаточное. Действительно - не в вакууме же! Не надо только мотор винтом перегружать. 😉

плотник_А
Андрей_В:

Это глупости.
Охлаждение достаточное. Действительно - не в вакууме же! Не надо только мотор винтом перегружать.

Так в том то и дело , что движок будет перегружен таким винтом . И про вакуум речи не идет , просто моторама широкая и за ней будет воздушная пробка , винт у ступицы не создает тягу , охлаждения статора не будет .
Желательно , хотя бы “окна” вырезать , чтобы поток через них охлаждал статор ( греется намотка на статоре ) .
Для примера пилон с моторамой от Бикслера , в самом пилоне воздухозаборник сделан впереди .

А если есть сомнения , можно протестировать температуру в толкающем как на данном ЛК , и развернув винт , и реверс оборотов , сделать тянущим ВМГ .
Речь идет о конкретно этом ЛК .

Андрей_В

Воздушная пробка, воздухозаборники… Красиво. Как по настоящему.
Вон мотор когда-то полностью закрывал (скотчик), один вал торчал. Зимой правда, чтобы снег не попал. Нормально так…
rcopen.com/forum/f22/topic231167/1161. #1184
Обдувом, снаружи, можно корпус с магнитами слегка охлаждать, а саму обмотку - тут только теоретически …
Главное - нагрузку мотору соответствующую его возможностям.

плотник_А
Андрей_В:

Главное - нагрузку мотору соответствующую его возможностям.

Уже писал , рекомендованный винт такому движку 6х4.5х3 или DD7х3.5 c аккумулятором 3s .
Винт 7х4.5х3 для такого движка слишком большой . И стоит обратить внимание , что движок для квадриков , где газ не больше 50% и постоянный обдув для охлаждения .
Советы адресованы обладателю конкретного ЛК .

siderat

Поставил на кесла li-ion 3s1p 3500, полет по камере 50 минут блинчиком. Еле долетал, комары заели.

Danila304
плотник_А:

Уже писал , рекомендованный винт такому движку 6х4.5х3 или DD7х3.5 c аккумулятором 3s .
Винт 7х4.5х3 для такого движка слишком большой . И стоит обратить внимание , что движок для квадриков , где газ не больше 50% и постоянный обдув для охлаждения .
Советы адресованы обладателю конкретного ЛК .

Облетал крыло. Мотор совсем холодный, на 2/3 газа постоянная стабильная скорость. Ни намека не нагрев. Первые пару полетов никак оттримировать не мог, потом наконец настроил и летал 3 раза по камере, с аккумулятором 3s 1500 до срабатывания пищалки полет минут 10-12, думал будет дольше по времени. Но акк не первой свежести. При первом запуске крыло вообще не хотело лететь прямо, постоянно норовило носом клюнуть, причем не зависимо от центровки, триммер на максимум выкрутил - один фиг на ручке висит. На следующий день на аппе программно задрал оба елерона вверх и после запуска еще чуть подтримировал и крыло нормально полетело. Полет по камере без всяких osd.

siderat

Цеyтровка у вас сколько см от носа?

Danila304
siderat:

Цеyтровка у вас сколько см от носа?

от 18 см. 15% хорды, до 20,5 см - 25% хорды крыла. Летает примерно одинаково. Но полеты по камере были примерно 16-20% хорды.

siderat

У меня 20см от носа, элевоны только чуть вверх оттримированны. Может слишком тяжелый…хотя я на свой тоже камеру с передатчиком и акком 1300 3S вешал

Danila304
siderat:

У меня 20см от носа, элевоны только чуть вверх оттримированны. Может слишком тяжелый…хотя я на свой тоже камеру с передатчиком и акком 1300 3S вешал

Были чуть вниз, перед первым запуском подумал что тримера хватит. Сейчас совсем немного вверх, не скажу что задраны, нормально летает, центровку делал и очень сильно переднюю, половина аккумулятора с носа высовывалась, так и сильно заднюю, кажется что крылу пофиг на центровку. Это большой плюс. Скоро мне придут аккумуляторы 2200 - буду их ставить, а то с моим стареньким и подуставшим 1500 полет всего 10-13 минут продолжается по камере, а хочется подольше.
фото:

Danila304

сделал сегодня новое крыло, исправил некоторые технологические недостатки, зацените:




синий это подложка под ламинат 5 мм. Белое потолочка в два слоя. И еще нафиг клей, двусторонний скотч держит мертво. Попробовал разорвать два куска потолочки, оторвалась сама потолочка, но не от скотча.