KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

ВладимирМ

Александр имел ввиду что на Л.К. с мотором расположенном за мото-рамой ( можно ведь переставить вал пропустив его сквозь мото-раму и тогда мотор будет перед ней ) мотор охлаждается значительно хуже . Он совершенно прав , это проверено не раз.

Андрей_В

Цитаты:
“… На ЛК с толкающим ВМГ , моторама не позволяет охлаждаться движку .”
" … на Л.К. с мотором расположенном за мото-рамой ( можно ведь переставить вал пропустив его сквозь мото-раму и тогда мотор будет перед ней ) мотор охлаждается значительно хуже . Он совершенно прав , это проверено не раз."

Это глупости. 😃
Охлаждение достаточное. Действительно - не в вакууме же! Не надо только мотор винтом перегружать. 😉

плотник_А
Андрей_В:

Это глупости.
Охлаждение достаточное. Действительно - не в вакууме же! Не надо только мотор винтом перегружать.

Так в том то и дело , что движок будет перегружен таким винтом . И про вакуум речи не идет , просто моторама широкая и за ней будет воздушная пробка , винт у ступицы не создает тягу , охлаждения статора не будет .
Желательно , хотя бы “окна” вырезать , чтобы поток через них охлаждал статор ( греется намотка на статоре ) .
Для примера пилон с моторамой от Бикслера , в самом пилоне воздухозаборник сделан впереди .

А если есть сомнения , можно протестировать температуру в толкающем как на данном ЛК , и развернув винт , и реверс оборотов , сделать тянущим ВМГ .
Речь идет о конкретно этом ЛК .

Андрей_В

Воздушная пробка, воздухозаборники… Красиво. Как по настоящему.
Вон мотор когда-то полностью закрывал (скотчик), один вал торчал. Зимой правда, чтобы снег не попал. Нормально так…
rcopen.com/forum/f22/topic231167/1161. #1184
Обдувом, снаружи, можно корпус с магнитами слегка охлаждать, а саму обмотку - тут только теоретически …
Главное - нагрузку мотору соответствующую его возможностям.

плотник_А
Андрей_В:

Главное - нагрузку мотору соответствующую его возможностям.

Уже писал , рекомендованный винт такому движку 6х4.5х3 или DD7х3.5 c аккумулятором 3s .
Винт 7х4.5х3 для такого движка слишком большой . И стоит обратить внимание , что движок для квадриков , где газ не больше 50% и постоянный обдув для охлаждения .
Советы адресованы обладателю конкретного ЛК .

siderat

Поставил на кесла li-ion 3s1p 3500, полет по камере 50 минут блинчиком. Еле долетал, комары заели.

Danila304
плотник_А:

Уже писал , рекомендованный винт такому движку 6х4.5х3 или DD7х3.5 c аккумулятором 3s .
Винт 7х4.5х3 для такого движка слишком большой . И стоит обратить внимание , что движок для квадриков , где газ не больше 50% и постоянный обдув для охлаждения .
Советы адресованы обладателю конкретного ЛК .

Облетал крыло. Мотор совсем холодный, на 2/3 газа постоянная стабильная скорость. Ни намека не нагрев. Первые пару полетов никак оттримировать не мог, потом наконец настроил и летал 3 раза по камере, с аккумулятором 3s 1500 до срабатывания пищалки полет минут 10-12, думал будет дольше по времени. Но акк не первой свежести. При первом запуске крыло вообще не хотело лететь прямо, постоянно норовило носом клюнуть, причем не зависимо от центровки, триммер на максимум выкрутил - один фиг на ручке висит. На следующий день на аппе программно задрал оба елерона вверх и после запуска еще чуть подтримировал и крыло нормально полетело. Полет по камере без всяких osd.

siderat

Цеyтровка у вас сколько см от носа?

Danila304
siderat:

Цеyтровка у вас сколько см от носа?

от 18 см. 15% хорды, до 20,5 см - 25% хорды крыла. Летает примерно одинаково. Но полеты по камере были примерно 16-20% хорды.

siderat

У меня 20см от носа, элевоны только чуть вверх оттримированны. Может слишком тяжелый…хотя я на свой тоже камеру с передатчиком и акком 1300 3S вешал

Danila304
siderat:

У меня 20см от носа, элевоны только чуть вверх оттримированны. Может слишком тяжелый…хотя я на свой тоже камеру с передатчиком и акком 1300 3S вешал

Были чуть вниз, перед первым запуском подумал что тримера хватит. Сейчас совсем немного вверх, не скажу что задраны, нормально летает, центровку делал и очень сильно переднюю, половина аккумулятора с носа высовывалась, так и сильно заднюю, кажется что крылу пофиг на центровку. Это большой плюс. Скоро мне придут аккумуляторы 2200 - буду их ставить, а то с моим стареньким и подуставшим 1500 полет всего 10-13 минут продолжается по камере, а хочется подольше.
фото:

Danila304

сделал сегодня новое крыло, исправил некоторые технологические недостатки, зацените:




синий это подложка под ламинат 5 мм. Белое потолочка в два слоя. И еще нафиг клей, двусторонний скотч держит мертво. Попробовал разорвать два куска потолочки, оторвалась сама потолочка, но не от скотча.

плотник_А
Danila304:

зацените

Развал на законцовках крыла , срезать лишнее чтобы было параллельно средней оси , а то когда приклеите шайбы - они как лопаты снегоуборочного будут хватать поток , Лк будет не стабильно лететь по курсу .

Danila304
плотник_А:

Развал на законцовках крыла.

все ровно, развала нет, фото не строго сверху. если бы сделал фото с задней части крыла - на фото было бы схождение 😃

плотник_А

Я на второе фото смотрел , возможно это фотик так снимает , а возможно лучше ещё раз проверить .

ARXITEKTOR
Danila304:

синий это подложка под ламинат 5 мм. Белое потолочка в два слоя. И еще нафиг клей, двусторонний скотч держит мертво.

Про скотч ++++++ позволяет собрать за день.
А какую ширину используешь ?
Делал по классическому чертежу ?

Danila304
ARXITEKTOR:

Про скотч ++++++ позволяет собрать за день.
А какую ширину используешь ?
Делал по классическому чертежу ?

обычный скотч, 50 мм. Размеры стандартные. Собран, осталось облетать. Вес 440-460 грамм в зависимости от батарейки.

Skyfox

А ещё проще полиуретановый клей Akfix P360/370 - несколько капель на поверхность, старой кредиткой размазал, сбрызнул водой и сложил. Через 1-2 часа все склеилось намертво. Этот клей по структуре есть пена. Клеит все! Только не надо много клея наливать.
Ну вот почему все стремятся налепить все на крыло? Ведь все можно засунуть в вырезы в крыле.

Danila304
Skyfox:

Ну вот почему все стремятся налепить все на крыло? Ведь все можно засунуть в вырезы в крыле.

Сервы внутри крыла, про остальное была мысль, и сделал бы, если бы не было камеры и крыло предназначалось для простых полетов, а не по fpv. А наличие передатчика видео в этом месте обусловлено тем что во первых - он сильно греется и может проплавить потолочку без обдува, и во вторых желательно размещать подальше от других компонентов во избежание наводок. Ну и аккумулятор никак не спрятать. Только короб городить. Опять же вес лишний.
Да и вообще, каждому свое, кому-то важны внешний вид и копийность, а кому-то летные характеристики и функциональность.

siderat

наоборот же летные характеристики лучше будут, если все в пазы врезать, только крыло тонкое, акк пожалуй все рано торчать будет

Skyfox

Ничего тут сложного нет - вырезаете в крыле окно, по размеру аккума, и подклеиваете снизу тонкую бальзу. Для всего остального вырезаются углубления. Также внутри крыла прокладываются провода для серв. И для передатчика и приемника можно сделать так же. В итоге получите чистое крыло. Этому крылу уже несколько лет.