KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
У меня 20см от носа, элевоны только чуть вверх оттримированны. Может слишком тяжелый…хотя я на свой тоже камеру с передатчиком и акком 1300 3S вешал
У меня 20см от носа, элевоны только чуть вверх оттримированны. Может слишком тяжелый…хотя я на свой тоже камеру с передатчиком и акком 1300 3S вешал
Были чуть вниз, перед первым запуском подумал что тримера хватит. Сейчас совсем немного вверх, не скажу что задраны, нормально летает, центровку делал и очень сильно переднюю, половина аккумулятора с носа высовывалась, так и сильно заднюю, кажется что крылу пофиг на центровку. Это большой плюс. Скоро мне придут аккумуляторы 2200 - буду их ставить, а то с моим стареньким и подуставшим 1500 полет всего 10-13 минут продолжается по камере, а хочется подольше.
фото:
сделал сегодня новое крыло, исправил некоторые технологические недостатки, зацените:
синий это подложка под ламинат 5 мм. Белое потолочка в два слоя. И еще нафиг клей, двусторонний скотч держит мертво. Попробовал разорвать два куска потолочки, оторвалась сама потолочка, но не от скотча.
зацените
Развал на законцовках крыла , срезать лишнее чтобы было параллельно средней оси , а то когда приклеите шайбы - они как лопаты снегоуборочного будут хватать поток , Лк будет не стабильно лететь по курсу .
Развал на законцовках крыла.
все ровно, развала нет, фото не строго сверху. если бы сделал фото с задней части крыла - на фото было бы схождение 😃
Я на второе фото смотрел , возможно это фотик так снимает , а возможно лучше ещё раз проверить .
синий это подложка под ламинат 5 мм. Белое потолочка в два слоя. И еще нафиг клей, двусторонний скотч держит мертво.
Про скотч ++++++ позволяет собрать за день.
А какую ширину используешь ?
Делал по классическому чертежу ?
Про скотч ++++++ позволяет собрать за день.
А какую ширину используешь ?
Делал по классическому чертежу ?
обычный скотч, 50 мм. Размеры стандартные. Собран, осталось облетать. Вес 440-460 грамм в зависимости от батарейки.
А ещё проще полиуретановый клей Akfix P360/370 - несколько капель на поверхность, старой кредиткой размазал, сбрызнул водой и сложил. Через 1-2 часа все склеилось намертво. Этот клей по структуре есть пена. Клеит все! Только не надо много клея наливать.
Ну вот почему все стремятся налепить все на крыло? Ведь все можно засунуть в вырезы в крыле.
Ну вот почему все стремятся налепить все на крыло? Ведь все можно засунуть в вырезы в крыле.
Сервы внутри крыла, про остальное была мысль, и сделал бы, если бы не было камеры и крыло предназначалось для простых полетов, а не по fpv. А наличие передатчика видео в этом месте обусловлено тем что во первых - он сильно греется и может проплавить потолочку без обдува, и во вторых желательно размещать подальше от других компонентов во избежание наводок. Ну и аккумулятор никак не спрятать. Только короб городить. Опять же вес лишний.
Да и вообще, каждому свое, кому-то важны внешний вид и копийность, а кому-то летные характеристики и функциональность.
наоборот же летные характеристики лучше будут, если все в пазы врезать, только крыло тонкое, акк пожалуй все рано торчать будет
Ничего тут сложного нет - вырезаете в крыле окно, по размеру аккума, и подклеиваете снизу тонкую бальзу. Для всего остального вырезаются углубления. Также внутри крыла прокладываются провода для серв. И для передатчика и приемника можно сделать так же. В итоге получите чистое крыло. Этому крылу уже несколько лет.
В итоге получите чистое крыло.
Как-бы не вырезались “окна” для начинки - всё равно из стиральной доски не сделать “чистое крыло” . Смысла нет на таком ЛК .
Да и надо сначала облетать модель для точной настройки , возможно придется двигать акк для попадания в нужную центровку .
И уж точно не надо сразу ставить - FPV оборудование , лучше заменить грузом аналогичной массы , чтобы облетать и настроить модель .
А то с первой “морковкой” можно повредить оборудование .
Ну кто же ставит в первый полет оборудование для FPV?😃
Ну кто же ставит в первый полет оборудование для FPV?😃
А то с первой “морковкой” можно повредить оборудование .
Я ставил и раньше и сейчас, и ничего ему не будет. 😃) Ну если только в асфальт/бетон с разгону не загнать.😛
Ничего тут сложного нет - вырезаете в крыле окно, по размеру аккума, и подклеиваете снизу тонкую бальзу. Для всего остального вырезаются углубления. Также внутри крыла прокладываются провода для серв. И для передатчика и приемника можно сделать так же. В итоге получите чистое крыло.
Да, ничего сложного нету, подтверждаю и подписываюсь под каждым словом. Я даже бальзу снизу не делал - что бы аккум не "проваливался"в окно, мне достаточно было сверху и снизу наклеить армированный скотч. Аккум никогда не вылетал. Камеру-Боскам HD19 - я интегрировал в переднюю кромку крыла, примерно в 7 сантиметрах от носа. Это позволило уменьшить лобовое сопротивление, и при этом при морковках(а они были, потому что этот кесл эксплуатировался очень экстремально:)) сохранить камеру целой. Кесл был 42 дюйма, метровый, из двойной потолочки.
А имеет смысл делать крыло больше чем 32 размера? Метровый размер также летает? Если использовать всю ту же начинку что и на 32 размере, но построить крыло чуть больше, оно лучше будет летать? Теоретически думаю да, типа нагрузка на крыло снизится, но на практике это так?
Но придется утолщать крыло. Надо будет склеивать потолочку в 2-3 слоя.
А имеет смысл делать крыло больше чем 32 размера?
Делал на 40" , профиль изменил на KFM 3 , за место шайб делал “классические” винглеты .
Всего было 6 слоев по 3 мм подложки , движок 2212 ( 2826) 1400 kv , винт HD 8060 , акк 3s .
С KFM 3 мне больше понравился Кесл , чем с KFM 4 . Даже для сравнения сделал оригинал .
Так для полетов по FPV вам и Не нужен симметричный профиль.
KFM 3 мне больше понравился Кесл , чем с KFM 4
А конкретнее чем, планирует лучше, курсовая устойчивость, маневренность, скорость?