KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Danila304
ARXITEKTOR:

Про скотч ++++++ позволяет собрать за день.
А какую ширину используешь ?
Делал по классическому чертежу ?

обычный скотч, 50 мм. Размеры стандартные. Собран, осталось облетать. Вес 440-460 грамм в зависимости от батарейки.

Skyfox

А ещё проще полиуретановый клей Akfix P360/370 - несколько капель на поверхность, старой кредиткой размазал, сбрызнул водой и сложил. Через 1-2 часа все склеилось намертво. Этот клей по структуре есть пена. Клеит все! Только не надо много клея наливать.
Ну вот почему все стремятся налепить все на крыло? Ведь все можно засунуть в вырезы в крыле.

Danila304
Skyfox:

Ну вот почему все стремятся налепить все на крыло? Ведь все можно засунуть в вырезы в крыле.

Сервы внутри крыла, про остальное была мысль, и сделал бы, если бы не было камеры и крыло предназначалось для простых полетов, а не по fpv. А наличие передатчика видео в этом месте обусловлено тем что во первых - он сильно греется и может проплавить потолочку без обдува, и во вторых желательно размещать подальше от других компонентов во избежание наводок. Ну и аккумулятор никак не спрятать. Только короб городить. Опять же вес лишний.
Да и вообще, каждому свое, кому-то важны внешний вид и копийность, а кому-то летные характеристики и функциональность.

siderat

наоборот же летные характеристики лучше будут, если все в пазы врезать, только крыло тонкое, акк пожалуй все рано торчать будет

Skyfox

Ничего тут сложного нет - вырезаете в крыле окно, по размеру аккума, и подклеиваете снизу тонкую бальзу. Для всего остального вырезаются углубления. Также внутри крыла прокладываются провода для серв. И для передатчика и приемника можно сделать так же. В итоге получите чистое крыло. Этому крылу уже несколько лет.

плотник_А
Skyfox:

В итоге получите чистое крыло.

Как-бы не вырезались “окна” для начинки - всё равно из стиральной доски не сделать “чистое крыло” . Смысла нет на таком ЛК .
Да и надо сначала облетать модель для точной настройки , возможно придется двигать акк для попадания в нужную центровку .
И уж точно не надо сразу ставить - FPV оборудование , лучше заменить грузом аналогичной массы , чтобы облетать и настроить модель .
А то с первой “морковкой” можно повредить оборудование .

Skyfox

Ну кто же ставит в первый полет оборудование для FPV?😃

Danila304
Skyfox:

Ну кто же ставит в первый полет оборудование для FPV?😃

плотник_А:

А то с первой “морковкой” можно повредить оборудование .

Я ставил и раньше и сейчас, и ничего ему не будет. 😃) Ну если только в асфальт/бетон с разгону не загнать.😛

esso
Skyfox:

Ничего тут сложного нет - вырезаете в крыле окно, по размеру аккума, и подклеиваете снизу тонкую бальзу. Для всего остального вырезаются углубления. Также внутри крыла прокладываются провода для серв. И для передатчика и приемника можно сделать так же. В итоге получите чистое крыло.

Да, ничего сложного нету, подтверждаю и подписываюсь под каждым словом. Я даже бальзу снизу не делал - что бы аккум не "проваливался"в окно, мне достаточно было сверху и снизу наклеить армированный скотч. Аккум никогда не вылетал. Камеру-Боскам HD19 - я интегрировал в переднюю кромку крыла, примерно в 7 сантиметрах от носа. Это позволило уменьшить лобовое сопротивление, и при этом при морковках(а они были, потому что этот кесл эксплуатировался очень экстремально:)) сохранить камеру целой. Кесл был 42 дюйма, метровый, из двойной потолочки.

Danila304

А имеет смысл делать крыло больше чем 32 размера? Метровый размер также летает? Если использовать всю ту же начинку что и на 32 размере, но построить крыло чуть больше, оно лучше будет летать? Теоретически думаю да, типа нагрузка на крыло снизится, но на практике это так?

Skyfox

Но придется утолщать крыло. Надо будет склеивать потолочку в 2-3 слоя.

плотник_А
Danila304:

А имеет смысл делать крыло больше чем 32 размера?

Делал на 40" , профиль изменил на KFM 3 , за место шайб делал “классические” винглеты .
Всего было 6 слоев по 3 мм подложки , движок 2212 ( 2826) 1400 kv , винт HD 8060 , акк 3s .
С KFM 3 мне больше понравился Кесл , чем с KFM 4 . Даже для сравнения сделал оригинал .

Skyfox

Так для полетов по FPV вам и Не нужен симметричный профиль.

siderat
плотник_А:

KFM 3 мне больше понравился Кесл , чем с KFM 4

А конкретнее чем, планирует лучше, курсовая устойчивость, маневренность, скорость?

плотник_А
siderat:

А конкретнее чем…

Подъёмная сила и чуть получше планирует . Пропорции KFM 3 в % делал не учитывая элевоны . А винглеты добавили устойчивость по крену и тангажу, крашеустойчивость при посадке .

Skyfox

Какую таблицу? Тяга в зависимости от модели движка?

Сергей1981
Skyfox:

Какую таблицу? Тяга в зависимости от модели движка?

Да, какой винт лучше ставить, по весу, тут пишут , что смотрят по таблице, а где ссылка на таблицу?

плотник_А
Сергей1981:

Да, какой винт лучше ставить

Какой движок ( маркировка ) и какой аккумулятор ?

Сергей1981

Движок 2217 980кв и винт 9643

плотник_А:

Какой движок ( маркировка ) и какой аккумулятор ?

Движок 2217 980кв и винт 9643 и аккумулятор 1500 3S

плотник_А
Сергей1981:

Движок 2217 980кв и винт 9643 и аккумулятор 1500 3S

Не подойдёт такое ВМГ для Кесла !
Такой движок тяжёл для Кесла 32" , да и kv мал для аккумулятора 3s , винт большой для крыла .
Оптимально будет движок 2205 1400 kv , аккумулятор 1000 mAh 3s , винт 7х3.5 -7х6 .