KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
наоборот же летные характеристики лучше будут, если все в пазы врезать, только крыло тонкое, акк пожалуй все рано торчать будет
Ничего тут сложного нет - вырезаете в крыле окно, по размеру аккума, и подклеиваете снизу тонкую бальзу. Для всего остального вырезаются углубления. Также внутри крыла прокладываются провода для серв. И для передатчика и приемника можно сделать так же. В итоге получите чистое крыло. Этому крылу уже несколько лет.
В итоге получите чистое крыло.
Как-бы не вырезались “окна” для начинки - всё равно из стиральной доски не сделать “чистое крыло” . Смысла нет на таком ЛК .
Да и надо сначала облетать модель для точной настройки , возможно придется двигать акк для попадания в нужную центровку .
И уж точно не надо сразу ставить - FPV оборудование , лучше заменить грузом аналогичной массы , чтобы облетать и настроить модель .
А то с первой “морковкой” можно повредить оборудование .
Ну кто же ставит в первый полет оборудование для FPV?😃
Ну кто же ставит в первый полет оборудование для FPV?😃
А то с первой “морковкой” можно повредить оборудование .
Я ставил и раньше и сейчас, и ничего ему не будет. 😃) Ну если только в асфальт/бетон с разгону не загнать.😛
Ничего тут сложного нет - вырезаете в крыле окно, по размеру аккума, и подклеиваете снизу тонкую бальзу. Для всего остального вырезаются углубления. Также внутри крыла прокладываются провода для серв. И для передатчика и приемника можно сделать так же. В итоге получите чистое крыло.
Да, ничего сложного нету, подтверждаю и подписываюсь под каждым словом. Я даже бальзу снизу не делал - что бы аккум не "проваливался"в окно, мне достаточно было сверху и снизу наклеить армированный скотч. Аккум никогда не вылетал. Камеру-Боскам HD19 - я интегрировал в переднюю кромку крыла, примерно в 7 сантиметрах от носа. Это позволило уменьшить лобовое сопротивление, и при этом при морковках(а они были, потому что этот кесл эксплуатировался очень экстремально:)) сохранить камеру целой. Кесл был 42 дюйма, метровый, из двойной потолочки.
А имеет смысл делать крыло больше чем 32 размера? Метровый размер также летает? Если использовать всю ту же начинку что и на 32 размере, но построить крыло чуть больше, оно лучше будет летать? Теоретически думаю да, типа нагрузка на крыло снизится, но на практике это так?
Но придется утолщать крыло. Надо будет склеивать потолочку в 2-3 слоя.
А имеет смысл делать крыло больше чем 32 размера?
Делал на 40" , профиль изменил на KFM 3 , за место шайб делал “классические” винглеты .
Всего было 6 слоев по 3 мм подложки , движок 2212 ( 2826) 1400 kv , винт HD 8060 , акк 3s .
С KFM 3 мне больше понравился Кесл , чем с KFM 4 . Даже для сравнения сделал оригинал .
Так для полетов по FPV вам и Не нужен симметричный профиль.
KFM 3 мне больше понравился Кесл , чем с KFM 4
А конкретнее чем, планирует лучше, курсовая устойчивость, маневренность, скорость?
А конкретнее чем…
Подъёмная сила и чуть получше планирует . Пропорции KFM 3 в % делал не учитывая элевоны . А винглеты добавили устойчивость по крену и тангажу, крашеустойчивость при посадке .
ребят подскажите где таблицу по двигателям искать?
Какую таблицу? Тяга в зависимости от модели движка?
Какую таблицу? Тяга в зависимости от модели движка?
Да, какой винт лучше ставить, по весу, тут пишут , что смотрят по таблице, а где ссылка на таблицу?
Да, какой винт лучше ставить
Какой движок ( маркировка ) и какой аккумулятор ?
Движок 2217 980кв и винт 9643
Какой движок ( маркировка ) и какой аккумулятор ?
Движок 2217 980кв и винт 9643 и аккумулятор 1500 3S
Движок 2217 980кв и винт 9643 и аккумулятор 1500 3S
Не подойдёт такое ВМГ для Кесла !
Такой движок тяжёл для Кесла 32" , да и kv мал для аккумулятора 3s , винт большой для крыла .
Оптимально будет движок 2205 1400 kv , аккумулятор 1000 mAh 3s , винт 7х3.5 -7х6 .
Летаю на таком движке с винтом 7х6. Но вертикально KESL мой взлетал с винтом 8х4
Размах крыла 1 метр для кесла не многовато?
Размах крыла 1 метр для кесла не многовато?
Делают Кесл 42" ( размах 107 см ) , ваше ВМГ подойдёт .