KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

FLY_Sevastopol

Аэродинамика? Нее, не слышал. Регуль в аккурат в носу, впервые вижу, при морковке ему абздец!
Вообще компоновка удивила, перенесите регуль за отсек, сверху крыла, он норм будет обдуваться. А от такого “кирпича” в носу избавляйтесь. Уделите внимание эстетике!!!

Fisher15

Таки не понял… Что уже не так с аэродинамикой? Аэродинамическое качество моего кесломутанта в 1.5-2 раза выше чем у кеслов, собранных по классической технологии. У моего 12-13, у классических 7-8. 90 ваттный моторчик 2205/1500 с винтом 6*6 при газе 50% (ток при этом 2.8А) таскает по небу желто-зеленого со скоростью 80 км/ч. А тенденция в теме - ставить моторы на 200-250 ватт…
Регуль в носу - вынужденная мера для центровки. Он со всеми проводами и разъемами 38 грамм весит. Перенесу его за отсек - в нос придется класть 50 грамм свинца. А самолетко итак перетяжеленный получился, куда еще грузить. Морковка уже была. Сильная. Морда помята, это на фото видно. Крыло разорвало на 2/3 ширины. Рег жив, здоров, без царапин. Если в лужу упаду, тогда ему кердык … это да …
Ну а эстетика отдана в жертву целостности АКБ при крашах. В реале морда выглядит получше, чем на фото. Фото я по контрастности сильно вытягивал, чтоб было лучше видно особенности конструкции.

2 months later
1zxa

Доброе утро! В данном деле новичок! Осталось много запчастей от квадрика zmr250. Моторы mt2204 2300kv, пропы 5 дюймов двухполосная 5030. Подойдут ли данные запчасти для этого крыла?

Andreiii
1zxa:

Доброе утро! В данном деле новичок! Осталось много запчастей от квадрика zmr250. Моторы mt2204 2300kv, пропы 5 дюймов двухполосная 5030. Подойдут ли данные запчасти для этого крыла?

Думаю подойдут, у меня 1806 2300кв таскал его на 5045 пропе

14 days later
1zxa

Добрый день!
Не полетел ((( такое ощущение что не хватает тяги. Двигатель Бесщеточный мотор для квадрокоптеров 250 класса
Характеристики:
Тип мотора: бесщёточный (бесколлекторный)
Количество оборотов на вольт (KV): 2300
Подъемная сила: 0,4 кг
Совместимые пропеллеры: 5-6 дюймов
Совместимые аккумуляторы: 2-3 банки
Вес: 25 гр
Framework: 12N14P
Пропеллер 5045
Может быть что в этом проблема?

Fisher15
1zxa:

Добрый день!
Не полетел ((( такое ощущение что не хватает тяги. Двигатель Бесщеточный мотор для квадрокоптеров 250 класса
Характеристики:

А какой взлетный вес у крыла получился?

Fisher15

Должен летать. У вашего мотора с винтом 5030 на 3S тяга как минимум 350 грамм будет. Вес у вашего 460. У моего тяга 500 грамм (мотор 2205 1500KV c винтом 6560) , взлетный вес 750 грамм. Как летает мой - видно чуть выше на видео. Довольно уверенно взлетает даже с половины газа. У вашего - тяговооруженность больше, двиг более оборотистый, летать он должен пободрее моего. Если поставить проп 5045 - тяга возрастет до 400 грамм - будет еще лучше. Может вы пропеллер наоборот поставили? По сравнению с тем, как он стоит на коптере, его нужно перевернуть…

XICHNIK55

Дошли всё таки руки до постройки кесла.


Переднюю кромку и элевоны обклеил плёнкой под карбон.Можно было и скотчем,но плёнка крепче скотча и смотрится красиво.Остальное всё обклеил цветным скотчем-прочность заметно увеличилась.Также снизу вклеил антиморковку(деревянную линейку 20см)чтобы при падении не мялся нос.Чертёж распечатал на принтере, вырезал по контуру и склеил.Потолочку брал на строительном рынке за 80 р,в упаковке 5 листов 50х50см.Толщина 3мм.Несущий профиль и винглеты(боковые уши) склеил из двух слоёв,получилось 6 мм.остальное по 3мм.Моторама от старого кесла склееная из бальзы.Приклеил на жидкие гвозди.Приклею винглеты и буду ставить электронику.Собирал не спеша дня 3-4.
Клеил Master Klein суперклей за 80р-наподобие клея Титан только лучше.Схватывается быстрее.

Облетал крылышко.Взлёт с руки и сразу устремляется вверх.Полетал немного,т.к дело было вечером.На акке 3s 2200Mah летает 25 минут.Надо будет немного отриммировать и с центровкой поиграться.Ну а в общем летает отлично.








1zxa
Fisher15:

Должен летать. У вашего мотора с винтом 5030 на 3S тяга как минимум 350 грамм будет. Вес у вашего 460. У моего тяга 500 грамм (мотор 2205 1500KV c винтом 6560) , взлетный вес 750 грамм. Как летает мой - видно чуть выше на видео. Довольно уверенно взлетает даже с половины газа. У вашего - тяговооруженность больше, двиг более оборотистый, летать он должен пободрее моего. Если поставить проп 5045 - тяга возрастет до 400 грамм - будет еще лучше. Может вы пропеллер наоборот поставили? По сравнению с тем, как он стоит на коптере, его нужно перевернуть…

спасибо большое!!! Поменял пропеллер и он полетел!!! Правда только 20 метров - большой крен влево - земля. Но уже что то!!!
А не подскажете какой мотор с пропеллером лучше поставить что бы скорость меньше была, а то не успеваешь за ним

Fisher15

Замена мотора ничего не даст. Кесл - летающее крыло, почти все летающие крылья к сожалению имеют одну особенность - довольно высокую скорость полета. Если опыта управления самолетами нет - нужно подключить пульт радиоуправления к компу и потренироваться на симуляторе на компьютере, пока не появится автоматизм в действиях при полете от себя, на себя, справа, слева и т.д., что бы вы парировали крен и разворачивались не задумываясь, в право или влево давать ручку. Пока не появится автоматизм - будут падения, особенно на летающем крыле. Кесл недостаточно прочный, чтоб на нем учиться с нуля без симулятора, даже с антиморковной линейкой.

1zxa

Спасибо большое! Буду учиться…

siderat

Я бы не сказал что кесл так уж быстро летает. А если взлетный вес около 300 грамм чуть ли не пешком будет ходить

Fisher15
siderat:

Я бы не сказал что кесл так уж быстро летает. А если взлетный вес около 300 грамм чуть ли не пешком будет ходить

Я тоже так думал. Для полетов в городе на небольших площадках сделал кесла размахом 860 и взлетным весом 240 грамм. Под новый закон). Без обтяжки скотчем, с мотором 2204 2300kv, пропом 5045 батареей 2S1000, и трех граммовыми сервами. Рассчитывал, что будет ползать по небу. Фигушки. Медленно летать не хотел совершенно, при любой центровке, хотя быстро летал хорошо. В попытках летать на нем медленно я его раз двадцать приложил об землю, два раза повесил на дерево. После очередного падения от ударов повредило серву, кесл был измочален, и я его в расстройстве утилизировал…

siderat

У меня на кеслах моторы 2205 1400kv с винтом 7х6 или 8х4. Кесл достаточно маневренный, при некотором опыте на нем можно и быстро гонять на небольшом пяточке.

FLY_Sevastopol
Fisher15:

Рассчитывал, что будет ползать по небу. Фигушки. Медленно летать не хотел совершенно, при любой центровке, хотя быстро летал хорошо.

А вы сделайте такого же “кесла” но с профильным крылом, просто согните потолочку и лонжерон из двойного слоя, и поверьте полетит лучше в разы! Ну и на малых скоростях поведение улучшится!

X3_Shim
FLY_Sevastopol:

А вы сделайте такого же “кесла” но с профильным крылом,

Не надо придумывать. Кесл - это кесл. Есль хочется экспериментов с профилем, тогда проще сразу Вжик построить.

FLY_Sevastopol
X3_Shim:

Не надо придумывать.

Я не придумываю я советую, если человек хочет “пешком по небу” нужен профиль и потолще. Это факт.

X3_Shim
FLY_Sevastopol:

нужен профиль и потолще. Это факт.

ну и делать вжик. Кесл с профильным крылом не может называться кесл, ну в названии у него это заложено.

KESL - KFm4-Epp-Swift-Like

XICHNIK55

Мой кесл летает быстро ,а может и не спеша,но не пешком )))Планирует тоже неплохо с выключенным движком.После установки гуардиана стал вообще предсказуемый,бросил стики ,а он летит как по рельсам.Поставил светодиодную ленту,после заката хорошо читается в небе.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]