KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Иван_Воля

Как вариант, можно пару зубочисток на клею воткнуть, сквозь ухо в крыло …
И вес не добавится и попрочнее будет.
Можно еще армо скотчем на угол положить, ухо - крыло с обеих сторон, думаю этого будет достаточно !

Ряжский

в одном слое вырез сделал по контуру торца крыла, получилось что ухи одеваются на торец крыла и контур проклеил потолочкой 4х6 . завтра засохнет попробую скотчем проклеить, но такие загибули тяжко наверно качественно сделать. утюжка модельного нет, а брауном с отпаривателем как то не вот тебе подлезешь, да и жена наверно по макушке даст. попробую паяльником. термопистолет имеется, но попался какой то не очень- клей хрен выдавишь, в гараже где то валяется. калибр блин.

попробовал поиграться с центровкой, с лёгким акком 2s 800ма- вообще пипец, еле приземлил аккуратно не сломав. С 2s 1300ма в самом носу - всё супер, но с потерей скорости клюёт носом, так что надо держать “в тонусе”, а воткнул его сегодня поставив 3s 1300ма, чуть сдвинув назад от стандарта. Но видно плохо бросил. не набрав скорости свалился в лево с разворотм уранил. конечно и винтик сменить не плохо бы, стоит 8х6 тонкий мягкий sf , моторка 1500 об/в регуль 12А, наверно надо 7х5 - 7х4 и не sf .

kompmen

вот оторванные ухи - отрываются только с мясом )))

видны остатки клея прокленого вдоль щва

Ряжский

мои то же с мясом отпали, но мяса было поменьше. прям как туалетная бумага, такой толщины.

cnyx
kompmen:

между средним слоем и накладной пропустить линейку и высоту ступеньки уваличим и усиление.

Вертикально или плашмя? Прочности у меня хватит, я трубку 2мм между 2х слоев среднего слоя вклеил + поперечина из 1ммх6ммх360мм поперек продольной оси. Но беспокоит немного грузоподъемность, кою можно увеличить по идее увеличением ступеньки. Таки КЕСЛа строю как ФПВ носитель.
Немного оффтоп. А дайте название армированного скотча, чтобы на ХК поискать его.

kompmen

плашмя - хотя правельнее будет реечку - что бы по фэншую , как у прародителей KFM



Что на фото скоч рашен какой то - в хозмаге покупал- который тока вдоль рвётся - “Avior”

вот на Паркфлаере banned link
Не реклама.
Но держится только на гладкой поверхности. Катушечка 3М куплена- вот то держится намертво- хоты на ЕРР тоже отлепляется

Иван_Воля

Я делаю внешнюю обшивку из цельного листа

Предварительно наклеив снаружи по линии сгиба обычный скотч или армоскотч.
И продавив DVD диском внутри три канавки …

Partisan
Иван_Воля:

Я делаю внешнюю обшивку из цельного листа

интересная идея я тоже об этом соображал потому что клеил из двух листов а потом уже наклеивал на основную часть и при этом в нескольких местах клей разошелся, а так можно вырезать цельную двойную на стыке двух половин наклеить скотч сам стык аккуратно по длине промять что бы получилась канавка градусов 90-120 нанести клей на месте стыка и соединения с основной деталью и под пресс. Думаю должно хорошо получится

Иван_Воля

Я давно так делаю!!!
Только не одну канавку делаю а три …

Тут проблема не большая.
Как кто центрирует двигатель, что бы строго по осям был?
Я так пологою это немаловажно для нормального полета!
Буду благодарен за дельный совет 😃

kompmen

даже такой мыслью не задавлся про такую центровку- хотя и всё выставишь , реактивный момент от пропа будет все портить - если только полёт в безморорном режиме
ЗЫ я так думаю ))))

Иван_Воля

На счет отлетающих ушей …
Я тут эксперимента ради, прилепил на двухсторонний скотч две пластины и устроил статические испытания
вес бутылки клея 360 грамм.
Как видите держится )))
Так что выход думаю найден, берите скотч и клейте !

Ширина скотча 6 мм .
Толщина пластин 6 мм.

rcig
Иван_Воля:

Я тут эксперимента ради, прилепил на двухсторонний скотч две пластины и устроил статические испытания
вес бутылки клея 360 грамм.
Как видите держится )))

На морозе может отвалиться. Я пробовал и отказался от двустороннего скотча. Уж лучше термоклеем…

PAF

То же самое на морозе… Термоклей не пойдет. Крепите на липучку. Судьба у “ушей” такая - отлетать. Иначе ломаются.

rcig
  • Нет термоклей!!!
  • Нет скотч!!!
  • Нет липучка!!!
    😃 😃 😃
    Короче, в морозы не летаем!!!

У нас завтра -30 обещают.
Если будет время на работе, проверю все три варианта, запишу на видео. 😃

Иван_Воля

Ждем результатов )))
У нас ниже нуля не опускаться, даже снега на было (((

Ряжский

вчера градусов -5 было, отлетал 2е батареи и к концу второй аппа “заскулила” от такой температуры, ухи главное целы- разок уронил об дорогу, ничего. ходовые чуть тёплые они у меня 15с 1300. в аппе стандартные никелевые, должны были выдержать. хотя им 2 года… в прошлом году в -15 вышел со слойкой на улицу и в течении минуты у неё крылья выгнулись вниз, да так что если положить на ровную поверхность то фюзель бы висел, внёс в дом - всё опять на место вернулось, так и ждал весны. 😁

Иван_Воля

Чего это слойку так покрутило ?
Не хотела на морозе летать )))

Ряжский

Неправильное изготовление крыла, не правильный лонжерон. Это была моя первая самоделка из потолочки. Вот её и крючило. Лонжерон - арматуроподобный пластиковый прут, врезанный только в один слой крыла и само крыло склеено из 2х слоёв потолочки “коржиком” в одну сторону, по моему вниз. вот и вышел термостат! 😁

Иван_Воля

Приделал шкалу и меряй слойкой температуру за бортом 😁😁😁

PAF

Игорь, замечательное видео!
Только нагрузка должна была быть ударная. Проблемы при ударе.