KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Ряжский

вчера градусов -5 было, отлетал 2е батареи и к концу второй аппа “заскулила” от такой температуры, ухи главное целы- разок уронил об дорогу, ничего. ходовые чуть тёплые они у меня 15с 1300. в аппе стандартные никелевые, должны были выдержать. хотя им 2 года… в прошлом году в -15 вышел со слойкой на улицу и в течении минуты у неё крылья выгнулись вниз, да так что если положить на ровную поверхность то фюзель бы висел, внёс в дом - всё опять на место вернулось, так и ждал весны. 😁

Иван_Воля

Чего это слойку так покрутило ?
Не хотела на морозе летать )))

Ряжский

Неправильное изготовление крыла, не правильный лонжерон. Это была моя первая самоделка из потолочки. Вот её и крючило. Лонжерон - арматуроподобный пластиковый прут, врезанный только в один слой крыла и само крыло склеено из 2х слоёв потолочки “коржиком” в одну сторону, по моему вниз. вот и вышел термостат! 😁

Иван_Воля

Приделал шкалу и меряй слойкой температуру за бортом 😁😁😁

PAF

Игорь, замечательное видео!
Только нагрузка должна была быть ударная. Проблемы при ударе.

vinipux
Иван_Воля:

И продавив DVD диском внутри три канавки …

а с каким фильмом лучше использовать?😃

PAF:

Только нагрузка должна была быть ударная. Проблемы при ударе.

я думаю что выдержит скотч, а вот склеиваемый материал нет)

PAF

Лучше всего мне показалось держит “толстый” двухсторонний скотч. Мой термоклей кололся как стекло. Может некондиция…
есть вариант крепления… Уже где-то предлагалось. И держит и отлетает при очень уж… и вновь как и было. Магниты. Где взять? А в движке их можно наковырять. А можно дешевый кошелек разобрать. Можно даже их купить!
Крепление самих магнитов не обсуждается 😃

Иван_Воля
vinipux:

а с каким фильмом лучше использовать?😃

“Не ходи по крышам в дымарь упадешь …”
Если найдете такой ! И ровные канавки Вам обеспечены )))

С ушами вроде разобрались, давайте обсудим варианты крепления руль машинок.
Где (понятно что на рыле) и как ?
Клей, скотч, в паз на саморезах …
Как вы их крепите?

drukoboris

Как вариант-из пластикового уголка или пластинки вырезаем прямоугольники, размером длина площадки крепления сервы на две толщины самой сервы,и крепим саморезами из комплекта к рульмашинке.Получается,что серва лежит на плоскости,а пластинки вклеиваются в плоскость.Для большей прочности приклеиваю серву на герметик.Так и серву проще менять и в случае чего,донора разбирать,а жёсткость крыла при этом не страдает,как при врезке в крыло.Немножко тафтологично получилось…Конечно,лучше не умничать,а фотку показать,но я сейчас не дома.

Иван_Воля

Я вот пока три вида крепления испытываю …

В короб и на штатные самотезики

Врезать в крыло и с обеих сторон армированным скотчем

И вклеить миллиметровую бальзовую площадку, к ней уже серву в термо усадке на двухсторонний скотч.
Или сделать пеньки и к ним опять же на штатные саморезы …

Ребята не знаю, может я слишком серьезно отношусь к этой модельке, но я просто уверен как ты будешь относиться к ней точно так же она тебе и служить будет …

rcig
Иван_Воля:

С ушами вроде разобрались, давайте обсудим варианты крепления руль машинок.
Где (понятно что на рыле) и как ?
Клей, скотч, в паз на саморезах …
Как вы их крепите?

Видео снимать? 😃

Partisan

[QUOTE=Иван Воля;3079587]Я вот пока три вида крепления испытываю …

Я на своём крыле сделал так; в месте крепления сервы обвёл её контуры, вырезал по ним один слой в крыле, промазал в углублении титаном так что бы ровненько было,подсушил как следует и на двухсторонний скотч вклеил сервы, держится замечательно! Да и снять если что думаю не тяжело будет.

Andrew1978
cnyx:

30 грамовый мотор будет по мощности примерно как 2205С, для него 42" будет многовато имхо. На 42" надо двигатель помощней, грамм 40-50 по весу.

У меня вот такое крыло, размахом в 1 метр носит мотор 2205 с пропеллером 8040 с запасом по газу процентов 50. Т.е. уверенно летит на 1/2 газа. Акк 7,4 на 1000. Сервы 2х900-е

siderat

Сделал нового кесла. При работе элевонов заметна вибрация крыла. На этот раз поставит сервы поближе к передней кромке крыла, и соответственно длинные тяги.

Иван_Воля

Ну вот и мой птиц готов )))

Вес 295 грамм .

Тяга движку порядка 600 грамм
Батарея 3S 1000mA
Сервы НХТ 500
Приемник 3-х канальный
Регуль 18А

Делаем следующие модели и ждем весны что бы учится )))

ADF

На такой форм-фактор все-же лучше 900-ые сервы. 500-ые ушатает быстро, да и вообще, по личным наблюдениям, 900-ые более плавно работают и лучше позиционируются.

Иван_Воля

Спасибо за совет!
На момент установки просто других под рукой не было …
На остальных буду ставить 900 - ки.
Даже заказал две микро сервы с металл - редуктором на 2 кг!
На подходе еще четыре птички )))

rcig
Иван_Воля:

Ну вот и мой птиц готов )))

Иван, крыло аккуратное и симпатичное. Вот только профиль крыла у вас немного не соответствует Kfm4. Ступенька должна находиться на 50% хорды. А у Вас где-то процентов 40 всего. И высота ступеньки маловата. Посчитайте еще толщину профиля, нужно 9-12%.
А сервы действительно лучше помощнее поставить.
Хотя уже не переделать…
Все равно оно полетит. 😃

cnyx

Вроде как у КФм4 высота профиля 6-9%. При хорде в центре в 23.8см получаем высоту хорды от 1.6см до 2.4см. Высота ступеньки как я понял никак не регламентируется. По-крайней мере я не встречал изучения на эту тему. Т.о. даже выполняя КЕСЛ из 4мм потолочки достигнуть высоты профиля в 6% можно только сделав двойной средний слой. Я на своем новом сделал двойной средний слой и буду приклеивать край потолочной плитки 1см шириной для увеличения высоты ступеньки.

Иван_Воля
rcig:

Иван, крыло аккуратное и симпатичное. Вот только профиль крыла у вас немного не соответствует Kfm4. Ступенька должна находиться на 50% хорды. А у Вас где-то процентов 40 всего. И высота ступеньки маловата. Посчитайте еще толщину профиля, нужно 9-12%.
А сервы действительно лучше помощнее поставить.
Хотя уже не переделать…
Все равно оно полетит. 😃

То обман зрения )))
Что в корне что на концах ступенька ровно на половине!
Если не считать рули …
По поводу толщины, как я понял из технологии внутренняя часть делается в 6 мм, наружная из одного слоя в 3 мм и того 6 + 3 + 3 = 12 мм.
При средней хорде 27 + 20 / 2 = 230 мм 10% от этого значения будет 23 мм! От куда они там возьмутся ???
Это надо делать внутряк из 10 мм и наружную обшивку из 6 мм тогда получится по вашему 22 мм или 9% от средней хорды !!?
Или у меня с математикой беда (((

cnyx

Вообще-то профили считаются от хорды в месте сечения, а не от средней хорды. По идее при правильном КФМ, да и любом другом профиле, если крыло сужается к краю, то уменьшается и высота профиля. И вот именно, 23мм из обычной потолочки взять сложно, потому ЕПП/Депрон 6мм самое то, но мы живем в России, у нас и такое летает =)

Иван_Воля

Главное что летает !!!
Я думаю не кто не будет сошлифовывать потолочку к концам крыла, дабы сохранить пропорцию в отношении хорда - толщина профиля …
Это ведь не рекордный планер, посмотрите на предыдущие фото, что летает и не кто не задумывается над тем какая относительная толщина где у них ступенька…
Площадь - тяга движка - вес - рули и центровка - вот что определяет летные качества этого простого и надежного самолетика !
Не будем лить воду, лучше поговорить о деле )))