KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

dp
PAF:

А что там моторновинтовое будет?

Моторы выбираю из Turnigy 2205C и Turnigy D2822/14.
В принципе мой старый кесл летал нормально на такой конфигурации 2205C + (GWS 7035DD, GWS 8060RD, GWS7060RD) + 3S@1000.

Весов нет, поэтому взвесить не могу. Мне кажется что для 2205С кесл будет тяжеловат, а D2822/14 должно хватить с запасом, я так думаю.
Буду эксперименттировать с 2-3 баночными аккумуляторами, и скорее всего поставлю винт GWS 8050 DD.

cnyx

Во-первых, там на картинке походу неправильно проценты указаны. Вот в посте на рцгрупс на картинках разные значения для толщины профиля. На одной 6-9%, на другой 9-12%. Я все-таки склонен думать, что 9-12% верное значение. Во-вторых, процент берется от общей ширины хорды и считается вместе с элевонами. Но в чертежах КЕСЛа это не учтено и ступенька находится на 50% хорды без элевона. Если учитывать элевон, то ступенька еще сместится назад.

duxa1986:

Хотел тоже этот двиг взять

L2210A-1650 хороший двиг. Я такой использую в двухмоторнике своем. На 7х4 винтах дают хорошую тягу. Возьмите еще GWS 7040DD и Master Airscrew 7х4. Ваш 7х6 винт скорее всего SF, а значит не любит обороты, более тонкий и может начать флаттер на 3S батарее.

duxa1986
cnyx:

L2210A-1650 хороший двиг. Я такой использую в двухмоторнике своем. На 7х4 винтах дают хорошую тягу. Возьмите еще GWS 7040DD и Master Airscrew 7х4. Ваш 7х6 винт скорее всего SF, а значит не любит обороты, более тонкий и может начать флаттер на 3S батарее.

Спасибо! Этот имели ввиду? hobbyking.com/…/__8011__Master_Airscrew_propeller_…

GWS 7040DD не нашел на хоббикинге. Вот это пойдет? hobbyking.com/…/__11318__7x3_5_Propellers_5Pcs_Bag…

cnyx

Да, Master Airscrew такой имел в виду, только у них есть версия pusher, можно ее взять. А 7040DD и правда нет, я свой 8040DD до 7" обрезал. Можно попробовать взять 7035, но шаг может оказаться маловатым, скорости будет нахватать. Я вот такие SF R-prop 7x4 ставил, они по форме что-то среднее между SF и DD, довольно прочные, не флаттерят.

PAF

Ну двиги не только на Хобике продают… И пока Весна-Красна уберет за Зимушкой еще время пройдет и двиги появятся. А они стоят того, чтоб подождать. Ну а двиг, что помощнее думается не смысла гонять на 7х4. Воя много, а полет внатяг. На моем видео винт 8х6.

cnyx

Ключевое слово не “мощность”, а “обороты”. 7х4 винт стоит из-за оборотов 1650об/в. Есть такой же двигатель с 1200об/в, вот там на 3S батарее уже 8040 и 9050 DD винты можно ставить. Просто есть правило, не знаю чем и кем обоснованное, что на пушеры ставят более оборотистые двигатели и винты меньшего диаметра. Возможно это из-за расстояния моторамы до балки.

cnyx

Какой максимальный взлетный вес у 32" КЕСЛа будет? 600 грамм вменяемо полетят или тяжко будет?

Иван_Воля

У меня чуть больше 300 грамм с 1 000 мАч
600 грамм тяжеловат будет …
Но как говорится полеты покажут )))

Тим-практик-теоретик
siderat:

Так многие говорят что ветер 5-7м/ секунду ЛК и не заметит, вот и думаю, все летают ровненько, у мой кеcл колбасит, может у меня он неправильный 😃

Сдвигаем центровку вперед (на сколько - опытным путем в зависимости от погоды) и прибавляем газу - перестаем замечать ветер.

cnyx:

Какой максимальный взлетный вес у 32" КЕСЛа будет? 600 грамм вменяемо полетят или тяжко будет?

Если пополам не сложится то полетит, при достаточной мощности мотора, полетит как реактивный…

dp:

продолжение

Вы, кстати, зря у верхней и нижней панели сделали вырезы для проводов, да еще такие широкие, итог - многократное снижение прочности крыла на изгиб в средней, самой нагруженной, части. Лучше было этот паз сделать в серединной панельке, или вообще не делать пазы, а просто пустит провода поверх. Хотя конечно если будете вклеивать угольный лонжерон, то можно и так оставить.

dp
Тим-практик-теоретик:

Хотя конечно если будете вклеивать угольный лонжерон, то можно и так оставить

лонжерон будет, конечно-же…

serop72

Приветствую коллеги…долго читал тему и сваял свое крыло, правда чуть больше, 35 дюймов (910мм размах)
чуть увеличил исходя из имеющейся у меня начинки: мотор www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, регуль на 30 ампер оттуда-же
машинки 900, батарея 1550-1800 3 банки

вес без батареи 350 грамм
потолочка в 2 слоя сзади и на винглетах лобик в один слой-ступенька 4мм

ни каких усилений кроме армированного скоча и просто скоча нет
чтобы не ослаблять конструкцию ничего не врезал в крыло-вся электроника и аккумулятор тупо сверху на липучках и двухстороннем скоче
сегодня облетал -первый раз чуть не разбил-видимо ошибся с цт резкая потеря высоты-ели успел выдернуть -поправил цт чуть триммернул и полетел- летит супер-но очень резвый- зажал расходы и экспоненту на 60 процентов стало чуть комфортнее -это моё первое крыло -очень понравился самоль -буду осваивать- а то сегодня промозгло было и ветренно так до конца и не прочувствовал

ЗЫ цт считал калькулятором - fwcg.3dzone.dk видимо ошибся в данных или вбивать хорды надо с элевонами? цт получился сильно впереди при расчёте без элевонов

serop72

по опыту- вырезание дыр под электронику (а особенно под акб ) только ослабит конструкцию и потребует дополнительных усилителей (карбон) результат- набор веса…кроме эстетики никаких аэродинамических плюсов не увидел -тем более в дыре под регуль в самом нагруженом месте центроплана;)

dp

делаю так только из эстетических соображений.

а посередине будут накладки с обеих сторон крыла.

так что как было 2 слоя так и останется.

bastak

Здравствуйте всем:) Сваял и я это крылышко. Действительно - два вечера!(позавчера и вчера)
регуль - на 10А, батарейка 500мАч, мотор такой: banned link Знаю, мотор слабоват,вертикали очень тяжко берет,можно скзать даже вертикально не летит, потом поставлю нормальный(рекомендованный). Но с другой стороны, он тяжелее на 10г, сместит центровку и придется ляпать груз на нос. Это уже дофига весу прибавит…Кстати, а вы какой винтик используете? Просто я поставил из того что было - 8х4. Может еще из-за винта такая слабая тяга. Решил не оставлять все электронику на морозе, упрятал как смог внутрь - все-таки эстетичней.
На брюхо прилепил тонкую бальзовую пластинку, еще на всякий случай стоймя воткнул рейку 1х12. Кстати, само крыло я сделал не совсем как надо. Я просто склеил три слоя потолочки(т.е. пустого пространства вблизи лобика у меня нет). с окраской решил не заморачиваться, в наличии был только синий и прозрачный скотч))) Конечно, даже из этого можно было красоту слепить, но я решил твердо успеть за два вечера.
К слову, ВСЯ сборка велась на ПУР - в титане я что-то разочаровался. Он у меня загустел, да и отлипает что-то) Вот только не надо говорить, что я не умею на него клеить:)

Сегодня наконец-то было тепло и почти безветренно. Решил полетать.
Ну вроде крылышко неплохое, о бочки и петли(наверное из-за недостатка тяги) кривые получаются. Мне этот самолет очень понравился поведением на малых скоростях - пустил его вдоль земли и барражирует себе с минимальной скоростью, около 10 км/ч…красота…
Фоткэ:

kompmen

этот мотор не предназначен на модель больше 200 грамм, а винт правельный , на нём самая большая тага.
Аккум наверное 2S? если да поставь 3s и будет получше летать

PAF
bastak:

Вот только не надо говорить, что я не умею на него клеить

Ни-ни! И так всё ясно! Это негодный клей. Алкачи спирт вытянули. Титан действительно густой в последнее время. Впрочем все они из одной бочки! Чем бы его разводить? В самом деле, не протянешь. И спирт там явно какой-то не этиловый. Надышишся, дурно становится. Так, что может быть и правильно, что ПУР. Кесалишко 100%!
Думаю поэкспериментировать с толщиной крыла. Что-то мыслится, что более толстое (разика так в два) должно получше лететь…

8 days later
serj_pechkov

sergius-vk8 Выкладывай чертежи, фотки будем обсуждать. - Ощущения - как летает в сравнении с кеслом и вжиком.