KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
ИМХО так оставить можно. У меня тоже нос помятый, и не только, тем не менее летает.
rcopen.com/forum/f81/topic252970/34 можно нос ампутировать и вырезав новый - присобачить на место.
Облетал сегодня кеслёнка, правдо полетал всего 2 минуты, причём летал в сильный ветер, центровка с одним Акб 1000 3с прямо в точку, ничего не догружал, не много полетел из-за того что стоял большой винт и он шатался вправо и влево, поэтому он слетел в полёте, резинка не выдержала, больше резинок не было(не взял), теперь сделаю капот и завтра снова в полёт, другого винта не было под рукой потомучто моделка закрыта, завтра заберу лёгки винты)
Повторю вопрос, неужели никто не знает?
При облёте один разок заморковил и нос помял. Буду линейку вклеивать, но сначала хотелось бы подравнять нос. Подскажите как это лучше сделать? Кеслёныш из депрона 6мм, нос обклеен армированным скотчем.
Где-то слышал что промышленным феном греют и равняют, но как именно не знаю.
Пробовал мятую потолочку кипятком обливать, форму чуть-чуть восстанавливает, но остается такой-же трухлявой.
хватит регуля! и, учтите, что на батарее из двух банок токи возрастут!
Вы неправы. Уже объяснял это. Мощность двигателя берется в идеальных условиях, при этом нельзя выходить за один важный параметр - сила тока. Ну не суть, на пальцах. Вы взяли мотор 1000об/мин, на 2S аккумуляторе вы получите 8400оборотов/мин (нагрузку не учитываем), берете 3S аккумулятор, получаете 12600об/мин. Если при этом винт останется тот же самый, то токи возрастут, причем очень сильно возрастут. Именно поэтому винт приходится уменьшать, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель и не сжечь его. Далеко ходить не надо, посмотрите обзор 2205C 1400Kv.
Мощность двигателя берется в идеальных условиях, при этом нельзя выходить за один важный параметр - сила тока. Ну не суть, на пальцах. Вы взяли мотор 1000об/мин, на 2S аккумуляторе вы получите 8400оборотов/мин (нагрузку не учитываем), берете 3S аккумулятор, получаете 12600об/мин. Если при этом винт останется тот же самый, то токи возрастут, причем очень сильно возрастут. Именно поэтому винт приходится уменьшать, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель и не сжечь его.
Вы абсолютно правы, при 3S ток возрастёт.
Кто-нибудь ставил акамулятор 2200 на кесла?😃
Вы неправы.
да прав я- и всё понимаю- я же не рассматривал один и тот же винт для 3 и 2х баночных батарей…я теоретически рассматривал одну и ту же МОЩНОСТЬ при использовании 2х и 3х банок (ессесно с разными винтами -на 2 банки шаг больше…) так вот при таких условиях -при рравной мощности на двух банках ток будет больше! счоответственно -широко используемый принцип повышения напряжения для мощных моторов-использование 4 и более банок- чтобы токи оставальсь в разумных пределах
Кто-нибудь ставил акамулятор 2200 на кесла?
в смысле поднимет-поднимет! у меня товарищ летает на 900 мм размахе с батареей 2200…и очень ему нравится , а с более лёгкой не очень, я летаю на 900 размахе с батареей 1800 3 банки-мне кажется что оптимально
да прав я- и всё понимаю- я же не рассматривал один и тот же винт для 3 и 2х баночных батарей…я теоретически
Короче ум мой и моего кента, пришел к тому, что увеличивать напряжение можно, главное чтобы сила тока не превышала максимальную для двигателя. Но тут еще вмешивается расчетные данные производителя, где он пытается получить максимальное КПД. А так же то, что двигатель будет сильнее греться при повышении напряжения (и силы тока, конечно, но ее по условиям задачи лучше не превышать максимального значения для двигателя), а следовательно нужно обеспечивать хорошее охлаждение. Именно потому на 3S и бОльших винтах, чем летом, можно летать зимой, холодно ведь.
в смысле поднимет-поднимет! у меня товарищ летает на 900 мм размахе с батареей 2200…и очень ему нравится , а с более лёгкой не очень, я летаю на 900 размахе с батареей 1800 3 банки-мне кажется что оптимально
Это хорошо, но у меня только в наличии 2200 и 1000, может попробовать 2 на 1000? вроде тоже самое поидее должно получиться что и 1800)
Лучше одну 1000 и с правильной центровкой. Легкую модель облетать и настроить проще. А потом догружайте, главное центровка чтобы сохранялась, которая на облете получилась.
Лучше одну 1000
Да я так и сделал)
Есть в теме кто пробовал фипиви на кесле летать? интересуют сетапы…
В самом начале темы сетап под фпв. легкий передатчик, например lawmate 500mV или racewood и камера. Чтоб общий вес был грамм 300. Я пробовал с аккком 1550, он конечно летает, но между кустов и деревьев, уже так не пошныряешь.
В самом начале темы сетап под фпв
Это я видел! есть аки 460 на видео, по идеи подойдут же? про вес понятно
Есть у кого чертёж кесла в autocad с размерами накладками и ушами ?
Есть у кого чертёж кесла в autocad
Вы что, серьезно? Рисуйте маркером на потолочке вырезайте и склейте. Это будет быстрее, чем загрузится винда и автокад на компе…😃
Просто я не нашел размеров накладок в чертеже
www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
как я понял накладка шириной в пол крыла. линия на чертеже?
и клеится по пунктирной линии? примерно 1/3 от носа крыла ?
Всем большой привет, впервые решил заняться летающими устройствами, одной из конечных задач является установка камеры.
Возникли вопросы по постройке данного аппарата, подскажите пожалуйста.
-
Скачал вот здесь чертеж, и непойму, где полный чертеж ? Ведь там я так понял три слоя и толщина не указана.
-
Какие сервы поставить? И сколько нужно ? (если можно с сылкой на хоббикинг)
-
Винт какой можно поставить из имеющегося на хоббикинге.
-
Регулятор из имеющегося на хоббикинге.
Пока у новичка вопросы иссякли