KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

PAF

А притом, что если ты без колебаний будешь неотступно, модернизировать крыло с рудером у тебя рано или поздно получится Алула. Этот “велосипед” уже изобретен. Имею ввиду пропорции и контуры Алулы.
Мальчишки, народ горячий! Кто-то все время толкает их в сторону, мысли подкидывает, типа, давай, попробуй, и у тебя получится! Так продолжается некоторое время, а потом они остывают и уже набравшись СВОЕГО опыта, становятся мудрее! А есть такие, которые стараются понять, почему другие, опытные, делают именно так, а не иначе. Эти просто и легко идут по проложенной дороге. Итог примерно таков: один, крикнув, что у него свой путь, ломился рядом с наезженной дорогой по бездорожью. Второй спокойно шел по дороге. Первый поумнев от трудностей выходит на ту же дорогу, но тот который изначально шел по ней, уже далеко впереди.
Вот так летают на крыле без рудера.

youtu.be/Xs-7xmlklGE

Raptor777

Судя по видео центровка передневата;)😉

Конец моему APC 7*6:(😦😦 как всегда при полёте над землёй, по рефлексу дал стик на себя, зад просел, винт цепанул асфальт:(😦😦 туперь это 5.7*6😈

Raptor777
kompmen:

А вот так летает Кесл без “ушей” ))))

Кесл

так на скорости то ясно нормально, а вот если медленно, то закидает)))

PAF
Raptor777:

Судя по видео центровка передневата

Санек, десяточка! Ты просто видел другое видео с этим крылом, и там freefly говорит об этом…

Raptor777:

Конец моему APC 7*6

Эх, жаль! Давно хотим таких винтов, но не получалось всё купить. Похвались где брал?

kompmen:

А вот так летает Кесл без “ушей” ))))

"Если. Ты. Еще раз. Залетишь на крышу! Я оборву тебе уши!!! … Бедняга! Он сделал это же нечаянно…
Толя как обычно слов на ветер не бросает. Он бросает на ветер Кесл.
И вот кстати, а кто умеет летать боком? А лучше задом!

Raptor777
PAF:

Санек, десяточка! Ты просто видел другое видео с этим крылом, и там freefly говорит об этом…

На видео и так любой моделист увидит что модель постоянно рвется вниз

Кстати думаю сделать кесла с гнутым профильным крылом:)

Ряжский

Нафиг? Вам же сказали умные люди - всё уже давно изобретено. Делайте всё по готовым чертежам, это гараздо надёжней, проще и в итоге выйдет дешевле.

Raptor777
Ряжский:

и в итоге выйдет дешевле.

А чем дешевле-то?

PAF
Raptor777:

Кстати думаю сделать кесла с гнутым профильным крылом

Саш, это как? Как Свифт? Тогда это будет Свисл… 😃 Или Свестл… Свестл… А что? Не плохо звучит? Свестл. Саш, назовем его Свестл? И дюймы укажем! Или версию. Давай, чертеж в студию! Будем делать Swestl 62’'! И откроем новую тему! Тебе водить.

Raptor777
PAF:

Саш, это как? Как Свифт? Тогда это будет Свисл… Или Свестл… Свестл… А что? Не плохо звучит? Свестл. Саш, назовем его Свестл? И дюймы укажем! Или версию. Давай, чертеж в студию! Будем делать Swestl 62’'! И откроем новую тему! Тебе водить.

Нужно будет, дак и свестл 62 сделаю, ничего трудного;)😉😉

cnyx

Томаты наступают? Если вы отходите от чертежа и задумки автора чертежей, то уже не в праве называть переделку оригинальным именем. Написали бы “хочу сделать ЛК с обводами КЕСЛа, но с профилированным крылом” никто ничего не сказал бы. Вон в соседней теме тоже обсуждали Слойку (модель в оригинале с плоским крылом) с симметричным выпуклым профилем крыла, так попросили удалиться и перенести обсуждение в отдельную тему.

Ряжский
Raptor777:

А чем дешевле-то?

а тем что придуманный на вскидку самолёт достаточно долго доводить до ума, то вмг не та, то выкос или сосность мотора, то что то облегчить или как бы цт чуть сместить, то стреловидность не та и тд и тп. значит надо несколько моторов, винтов, регулей, акков, кучу потолочки, бидон клея, упаковку скотча и вагон времени! как то так я думаю. наверняка уже есть модель профильного крылла и думаю не одна, сам видел.

если конечно цель сделать хорош олетающий самолёт.

PAF
Raptor777:

Нужно будет, дак и свестл 62 сделаю, ничего трудного

Не-ет, ты погоди, так как? Будем делать или нет? С профилем. 62". Со всеми фишками. С огнями. Спереди пара прожекторов, сзади по кромке у двига красные. На концах крыльев назад красные. Спереди на концах синие - вперед. Автопилот от Алекса поставим… А на миксы стопсигнал и поворотники сляпаем! И пусть все покупают ремешки, рты подвязывать! 😃 Ну? Открываем новую тему? А то дядь Толик счас томат залепит! А он церемониться не любит, и влепит прямо в глаз!

Gra_FX

Доброго времени всем. Заинтересовала тема и вообще RS-полетушки. Сейчас собираю информацию, а так же пытаюсь найти первую *жертву* своей хотелки 😉 И решил пока не заморачиватся покупкой *готовых* моделей, а сделать, что-то сам. Вроде бы все понятно пока, что и как в общих чертах. Есть конечно масса вопросов, но на многие есть ответы на форуме. Но конкретно меня вот, что интересует. Это относится и к *постройке* данного крыла.

1 Уважаемые, понимаю, что большинство живет в *благоприятных* климатических условиях, но вот мое место положение уж сильно отличается от вашего. Почти северный полюс, 69 парралель. И так вопрос. Как обстоит дело с полетами в морозы. Конкретно в пределах -20-30??? В теме про БИКСЛЕР кто-то говорил, чт о сервы замерзают. Но просматривая ТХ некоторых сервов замечаю рабочии температуры от -30 до +60… Если строить такое крыло, то как поведут себя приводы??? Здесь из-за небольшой влажности мороз в - 20 практически не заметен. Будут ли они работать??? Тоже относится и к остальной начинке… мотор, батарея, приемник. 😃

2 Составляя план *закупки* для строительства сего крыла заметил, что многие используют батареи 1000-1300, но вот незадача. То, что предлагают в ответах практически по нулям или в минусе на ПАРКФЛАЕРЕ. Заметил, что у человека акки от Rhino ( там где две версии крыла, простое и усиленное). Они есть в наличии, но вот по отзывам трудно судить. Отзывов мало по ним, вывод сделать трудно. Может кто подскажет, что можно использовать как альтернативу тому, что многие ставят? В данный момент Turnigy 1000mAh 3S 25C на Парке в минусе на 20… 😃

Заранее благодарен за ответы 😉

Ряжский

батарейка в принципе после полёта тёплая, если её засунуть в не вентилируемый пенал из потолочки, то всё с ней будет нормально, если оставить на обдуваемом корпусе открытой то при отрицательных температурах она работать не будет. сервы надо выбирать по температурному режиму и желательно вскрыть для почти полного удаления смазки- как правило она и застывает, а по электро части “уходит 0” , то есть в тепле серва в одном положении, а в хороший мороз чуть изменяет положение качалки, то же и с регулем бывает. Потолочка в мороз сжимается, так что могут быть достаточно сильные деформации.

Gra_FX

Понял. В принципе летать можно… Но со всякими *но*… Спасибо за ответ!!!

sirBaskervill

вчера на новом крыле летал. юркое, быстрое но… чуть только ветерок и оно прям “ныряет” под поток…

sirBaskervill

на малых скоростя, когда вроде как должно парить начинает сваливаться, на сверхмалых его колбасит, будто элернами играть начинаю.

Raptor777
sirBaskervill:

вчера на новом крыле летал. юркое, быстрое но… чуть только ветерок и оно прям “ныряет” под поток…

У меня также, то нырнёт, то подпрыгнет

sirBaskervill:

на малых скоростя, когда вроде как должно парить начинает сваливаться, на сверхмалых его колбасит, будто элернами играть начинаю.

У меня на сверхмалой тоже колбасит, но не сваливается

Gra_FX:

Как обстоит дело с полетами в морозы. Конкретно в пределах -20-30???

Нормально, я на тренере в - 35 летал:)😃 Правда некомфортно рулить, руки даже в перчатках мерзнут, а сервам китайским ничего, а акб был в носу, закрыт и нормально