KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

cnyx

Томаты наступают? Если вы отходите от чертежа и задумки автора чертежей, то уже не в праве называть переделку оригинальным именем. Написали бы “хочу сделать ЛК с обводами КЕСЛа, но с профилированным крылом” никто ничего не сказал бы. Вон в соседней теме тоже обсуждали Слойку (модель в оригинале с плоским крылом) с симметричным выпуклым профилем крыла, так попросили удалиться и перенести обсуждение в отдельную тему.

Ряжский
Raptor777:

А чем дешевле-то?

а тем что придуманный на вскидку самолёт достаточно долго доводить до ума, то вмг не та, то выкос или сосность мотора, то что то облегчить или как бы цт чуть сместить, то стреловидность не та и тд и тп. значит надо несколько моторов, винтов, регулей, акков, кучу потолочки, бидон клея, упаковку скотча и вагон времени! как то так я думаю. наверняка уже есть модель профильного крылла и думаю не одна, сам видел.

если конечно цель сделать хорош олетающий самолёт.

PAF
Raptor777:

Нужно будет, дак и свестл 62 сделаю, ничего трудного

Не-ет, ты погоди, так как? Будем делать или нет? С профилем. 62". Со всеми фишками. С огнями. Спереди пара прожекторов, сзади по кромке у двига красные. На концах крыльев назад красные. Спереди на концах синие - вперед. Автопилот от Алекса поставим… А на миксы стопсигнал и поворотники сляпаем! И пусть все покупают ремешки, рты подвязывать! 😃 Ну? Открываем новую тему? А то дядь Толик счас томат залепит! А он церемониться не любит, и влепит прямо в глаз!

Gra_FX

Доброго времени всем. Заинтересовала тема и вообще RS-полетушки. Сейчас собираю информацию, а так же пытаюсь найти первую *жертву* своей хотелки 😉 И решил пока не заморачиватся покупкой *готовых* моделей, а сделать, что-то сам. Вроде бы все понятно пока, что и как в общих чертах. Есть конечно масса вопросов, но на многие есть ответы на форуме. Но конкретно меня вот, что интересует. Это относится и к *постройке* данного крыла.

1 Уважаемые, понимаю, что большинство живет в *благоприятных* климатических условиях, но вот мое место положение уж сильно отличается от вашего. Почти северный полюс, 69 парралель. И так вопрос. Как обстоит дело с полетами в морозы. Конкретно в пределах -20-30??? В теме про БИКСЛЕР кто-то говорил, чт о сервы замерзают. Но просматривая ТХ некоторых сервов замечаю рабочии температуры от -30 до +60… Если строить такое крыло, то как поведут себя приводы??? Здесь из-за небольшой влажности мороз в - 20 практически не заметен. Будут ли они работать??? Тоже относится и к остальной начинке… мотор, батарея, приемник. 😃

2 Составляя план *закупки* для строительства сего крыла заметил, что многие используют батареи 1000-1300, но вот незадача. То, что предлагают в ответах практически по нулям или в минусе на ПАРКФЛАЕРЕ. Заметил, что у человека акки от Rhino ( там где две версии крыла, простое и усиленное). Они есть в наличии, но вот по отзывам трудно судить. Отзывов мало по ним, вывод сделать трудно. Может кто подскажет, что можно использовать как альтернативу тому, что многие ставят? В данный момент Turnigy 1000mAh 3S 25C на Парке в минусе на 20… 😃

Заранее благодарен за ответы 😉

Ряжский

батарейка в принципе после полёта тёплая, если её засунуть в не вентилируемый пенал из потолочки, то всё с ней будет нормально, если оставить на обдуваемом корпусе открытой то при отрицательных температурах она работать не будет. сервы надо выбирать по температурному режиму и желательно вскрыть для почти полного удаления смазки- как правило она и застывает, а по электро части “уходит 0” , то есть в тепле серва в одном положении, а в хороший мороз чуть изменяет положение качалки, то же и с регулем бывает. Потолочка в мороз сжимается, так что могут быть достаточно сильные деформации.

Gra_FX

Понял. В принципе летать можно… Но со всякими *но*… Спасибо за ответ!!!

sirBaskervill

вчера на новом крыле летал. юркое, быстрое но… чуть только ветерок и оно прям “ныряет” под поток…

sirBaskervill

на малых скоростя, когда вроде как должно парить начинает сваливаться, на сверхмалых его колбасит, будто элернами играть начинаю.

Raptor777
sirBaskervill:

вчера на новом крыле летал. юркое, быстрое но… чуть только ветерок и оно прям “ныряет” под поток…

У меня также, то нырнёт, то подпрыгнет

sirBaskervill:

на малых скоростя, когда вроде как должно парить начинает сваливаться, на сверхмалых его колбасит, будто элернами играть начинаю.

У меня на сверхмалой тоже колбасит, но не сваливается

Gra_FX:

Как обстоит дело с полетами в морозы. Конкретно в пределах -20-30???

Нормально, я на тренере в - 35 летал:)😃 Правда некомфортно рулить, руки даже в перчатках мерзнут, а сервам китайским ничего, а акб был в носу, закрыт и нормально

sirBaskervill

Само интересно это посадка. Летит на сверхмалых скоростях и высотах, когда скорость метра полтора в секунду и высота см 20-30 то резко останавливается и на пузо (не носом) плюх! 😃😃😃 зрители раза три просили повторить ) Крыло как бы останавливается в воздухе на мгновенье и вертикально садится )

и вопрос: разница в певедении есть когда уши “верхние” и “верхненижние”?

Raptor777
sirBaskervill:

и вопрос: разница в певедении есть когда уши “верхние” и “верхненижние”?

У меня сначала были классические, после одной неважной посадки сделал верхние, такаяже длина, но срезаны от носа до верха треугольником, разницы не заметил, разве что ветром сильнее мотыхляет, и по ветру меньше разворачивает

sirBaskervill:

когда скорость метра полтора в секунду и высота см 20-30

У меня както в штиль при такой высоте и скорости ещё и летать получалось😁😁😁 но винт так и сломал один, на такой высоте цепнул землю, когда штиль будет поснимаю, а то сейчас ветер сильный

Gra_FX
Raptor777:

Нормально, я на тренере в - 35 летал Правда некомфортно рулить, руки даже в перчатках мерзнут, а сервам китайским ничего, а акб был в носу, закрыт и нормально

Так я тоже аж испугался. А почитав ветку про ПИТС*ы даже удивился. Там народ на *собаках* в -20 спокойно летают. Правда оговаривают конкретно, что нужно сделать перед полетом. Думаю, что все возможно. Спасибо за ответ!!!

Raptor777
Gra_FX:

Так я тоже аж испугался. А почитав ветку про ПИТС*ы даже удивился. Там народ на *собаках* в -20 спокойно летают. Правда оговаривают конкретно, что нужно сделать перед полетом. Думаю, что все возможно. Спасибо за ответ!!!

Летать то можно но недолго, я один акб еле отлётывал, мёрз сильно

Ряжский:

Нафиг? Вам же сказали умные люди - всё уже давно изобретено. Делайте всё по готовым чертежам, это гараздо надёжней, проще и в итоге выйдет дешевле.

Я хочу всю аппу уложить в крыло, чтоб было только крыло ровное без всяких там пеналов и т.д.

sirBaskervill
Raptor777:

Я хочу всю аппу уложить в крыло

тогда лучше более толстое строить, Вжика к примеру

PAF
sirBaskervill:

тогда лучше более толстое строить, Вжика к примеру

Ерунда, Максим, Санек справится!
Он выкинет всякие дебильные корпуса приемничков, расположит горизонтально разъемы или вообще избавится от них. Возьмет плоские и широкие акки и все будет шоколадно! Сервы просто врежет в самую толстую часть крыла опять же лежа на боку! Это просто пустяк для него! Протянет боудены к качалкам. Это уж совсем просто. Антенны Vee вклеит между слоями потолочки. И у него останется только один элемент 3Д - двиг… вот тут кажется ничего сделать нельзя…Но! Не надо забывать, что Raptor777 это вам не пестрая ящерица! Вот он с текущими проектами разгребется и мы начнем с ним супер проект Свестл62! Да я вам говорю! Он подтвердил это молчанием! 😉 😛

Raptor777
PAF:

Ерунда, Максим, Санек справится!
Он выкинет всякие дебильные корпуса приемничков, расположит горизонтально разъемы или вообще избавится от них. Возьмет плоские и широкие акки и все будет шоколадно! Сервы просто врежет в самую толстую часть крыла опять же лежа на боку! Это просто пустяк для него! Протянет боудены к качалкам. Это уж совсем просто. Антенны Vee вклеит между слоями потолочки. И у него останется только один элемент 3Д - двиг… вот тут кажется ничего сделать нельзя…Но! Не надо забывать, что Raptor777 это вам не пестрая ящерица! Вот он с текущими проектами разгребется и мы начнем с ним супер проект Свестл62! Да я вам говорю! Он подтвердил это молчанием!

Ладно, о нём отпишусь на других сайтах;)😉😉 сдёсь буду писать только про плоский

PAF
Raptor777:

Ладно, о нём отпишусь на других сайтах

😃 😦
Ты это, ты того… как бы… ты это брось! Какие такие другие сайты?!
Во нашелся молодец! Мы его, панимашь, тут учим, пестуем, заботимся 😮 Все секреты свои ему на блюдечке с каемочкой…😃 А он - на другие сайты?! Никто про другие сайты речи здесь не вел, ишь обидчивый какой! …
Или… а может ты просто тему открыть смущаешься? Ну так и скажи, старшие товарищи помогут. А эта тема про Кесл32" она еще не “выжата”, ну и если тут будет только этот самый Кесл32" то это правильно. 😉

Fritz_Teufel

Извиняюсь, если не в ту тему
Есть вот такое крыло. Досталось пустое, даже моторамы не было - поставил на ход и столкнулся с одной проблемой - при моторном полете крыло зверски кренит влево. Выкос двигателя вправо по направлению движения и тримминг до упора вправо проблему лечат, но соответственно возникает проблема с креном вправо при безмоторном полете. Двигатель турниджи 2822 1400 кв, винт 8*6 сф, выкосов вверх-вниз нет, центровка вроде в норме, но наблюдается пикирование (с креном влево) при взлете и небольшое кабрирование на полном газу, планирует ровно с небольшим пикированием.
Знатоки, подскажите - в чем дело и как с ним бороться?

PAF

Взять меньше винт. 7х6 или 7х5 или 8х4…
Для больших крыльев можно было бы двухдвигательную тягу с разным вращением винтов:)

Fritz_Teufel
PAF:

Взять меньше винт. 7х6 или 7х5 или 8х4…

Пробовал ставить апс 8*4 - тяга слегка меньше, расход энергии больше, двиг греется больше -но крутить влево продолжает
7*6 с этим двигателем везут плохо - полет совсем уж черепашьим становится

sirBaskervill

Может просто кривое крыло? Видно по фото, что битое немного. Триммы не помогают? или грешишь на скручивание от двига?