KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
тогда лучше более толстое строить, Вжика к примеру
Ерунда, Максим, Санек справится!
Он выкинет всякие дебильные корпуса приемничков, расположит горизонтально разъемы или вообще избавится от них. Возьмет плоские и широкие акки и все будет шоколадно! Сервы просто врежет в самую толстую часть крыла опять же лежа на боку! Это просто пустяк для него! Протянет боудены к качалкам. Это уж совсем просто. Антенны Vee вклеит между слоями потолочки. И у него останется только один элемент 3Д - двиг… вот тут кажется ничего сделать нельзя…Но! Не надо забывать, что Raptor777 это вам не пестрая ящерица! Вот он с текущими проектами разгребется и мы начнем с ним супер проект Свестл62! Да я вам говорю! Он подтвердил это молчанием! 😉 😛
Ерунда, Максим, Санек справится!
Он выкинет всякие дебильные корпуса приемничков, расположит горизонтально разъемы или вообще избавится от них. Возьмет плоские и широкие акки и все будет шоколадно! Сервы просто врежет в самую толстую часть крыла опять же лежа на боку! Это просто пустяк для него! Протянет боудены к качалкам. Это уж совсем просто. Антенны Vee вклеит между слоями потолочки. И у него останется только один элемент 3Д - двиг… вот тут кажется ничего сделать нельзя…Но! Не надо забывать, что Raptor777 это вам не пестрая ящерица! Вот он с текущими проектами разгребется и мы начнем с ним супер проект Свестл62! Да я вам говорю! Он подтвердил это молчанием!
Ладно, о нём отпишусь на других сайтах;)😉😉 сдёсь буду писать только про плоский
Ладно, о нём отпишусь на других сайтах
😃 😦
Ты это, ты того… как бы… ты это брось! Какие такие другие сайты?!
Во нашелся молодец! Мы его, панимашь, тут учим, пестуем, заботимся 😮 Все секреты свои ему на блюдечке с каемочкой…😃 А он - на другие сайты?! Никто про другие сайты речи здесь не вел, ишь обидчивый какой! …
Или… а может ты просто тему открыть смущаешься? Ну так и скажи, старшие товарищи помогут. А эта тема про Кесл32" она еще не “выжата”, ну и если тут будет только этот самый Кесл32" то это правильно. 😉
Извиняюсь, если не в ту тему
Есть вот такое крыло. Досталось пустое, даже моторамы не было - поставил на ход и столкнулся с одной проблемой - при моторном полете крыло зверски кренит влево. Выкос двигателя вправо по направлению движения и тримминг до упора вправо проблему лечат, но соответственно возникает проблема с креном вправо при безмоторном полете. Двигатель турниджи 2822 1400 кв, винт 8*6 сф, выкосов вверх-вниз нет, центровка вроде в норме, но наблюдается пикирование (с креном влево) при взлете и небольшое кабрирование на полном газу, планирует ровно с небольшим пикированием.
Знатоки, подскажите - в чем дело и как с ним бороться?
Взять меньше винт. 7х6 или 7х5 или 8х4…
Для больших крыльев можно было бы двухдвигательную тягу с разным вращением винтов:)
Взять меньше винт. 7х6 или 7х5 или 8х4…
Пробовал ставить апс 8*4 - тяга слегка меньше, расход энергии больше, двиг греется больше -но крутить влево продолжает
7*6 с этим двигателем везут плохо - полет совсем уж черепашьим становится
Может просто кривое крыло? Видно по фото, что битое немного. Триммы не помогают? или грешишь на скручивание от двига?
Для больших крыльев можно было бы двухдвигательную тягу с разным вращением винтов:)
Оно размахом практически такое же как кесл - 800 мм, только несколько тяжелее, ибо еппшное.
Может просто кривое крыло? Видно по фото, что битое немного. Триммы не помогают? или грешишь на скручивание от двига?
Триммеры помогают, но слишком уж сильно триммировать приходится - что при безмоторном полете напрягает. На глаз заметной кривизны вроде нет - поэтому и грешу на двигатель. Ради эксперимента один раз поставил двигатель 2836 1200кв - на взлете крыло моментально развернуло вверх брюхом.
ну выкос тогда сделай, поможет, либо хардверное итриммирование сделай при нулевых триммах на пульте.
ну выкос тогда сделай, поможет, либо хардверное итриммирование сделай при нулевых триммах на пульте.
Выкос уже есть - и весьма нехилый. А небольшая разница в весе половинок крыла может так радикально влиять? Хотя все оборудование более менее посередине и крыло по стыку половинок балансируется
Ты это, ты того… как бы… ты это брось! Какие такие другие сайты?!
Дяде 50 лет, а троллит. Попробуйте себя вспомнить в возрасте как автор, там максимализм и гигантские планы. Мысль вырывается с уст/пишется на форум быстрее, чем осознание и осмысление сложившейся ситуации и последствий. Ставили мне дети начальства такие задачи “-Я хочу иметь интернет портал, чтобы там было дофига народа и чтобы я на нем зарабатывал деньги. Сделайте мне по быстрому”. Как раз молодому человеку лет 13 на тот момент было.
Извиняюсь, если не в ту тему
вот тема rcopen.com/forum/f94/topic170358
вот тема rcopen.com/forum/f94/topic170358
Спасибо,правда темка какая то полумертвая…
П.С. Левый крен таки поборол, вкрутив в правый торец крыла шуруп - теперь при газовках влево почти не закручивает и в то же время вправо радикально не кренит при безмоторном полете.
А то,что на небольшой скорости полета крыло самопроизвольно покачивается по крену - это нормальное явление?
Сделал бортовые огни
А не маловато ли? Я на метровую экстру, которая гораздо более устойчивая и предсказуемая, чем ЛК, сначала поставил по краям 12 вольтовые секции по 3 диода в каждой и этого оказалось реально мало - в итоге проб и ошибок освещение пришло к виду сплошных полос вдоль крыльев снизу с загибом в 6 диодов на верх
А то,что на небольшой скорости полета крыло самопроизвольно покачивается по крену - это нормальное явление?
Я думаю нормальное, у меня на сверх малой качает, на предыдущей странице sirBaskervill писал что у него тоже качает
На следующей неделе доделаю “Свестла”😇 сравню как летает объемное крыло и плоское
А не маловато ли? Я на метровую экстру, которая гораздо более устойчивая и предсказуемая, чем ЛК, сначала поставил по краям 12 вольтовые секции по 3 диода в каждой и этого оказалось реально мало - в итоге проб и ошибок освещение пришло к виду сплошных полос вдоль крыльев снизу с загибом в 6 диодов на верх
Мало, только что сделал вылет-света не хватает. Но менять не буду, на новом крыле (профилированном) вживлю побольше диодов прям в крыло. А можно ещё поинтересоватся, у вашего свифта какая тольщина крыло в самом толстом месте?
27 мм + 20 мм импровизированная гондола под регуль и приемник (и чтоб запускать было удобнее - ну не умею я его закидывать за угол)
Планирую на выходных сварганить ему небольшую кабину а-ля стелс сверху - приемник с регулем уйдут туда, а нижняя гондола превратится в бомбоотсек
27 мм + 20 мм импровизированная гондола под регуль и приемник (и чтоб запускать было удобнее - ну не умею я его закидывать за угол)
Планирую на выходных сварганить ему небольшую кабину а-ля стелс сверху - приемник с регулем уйдут туда, а нижняя гондола превратится в бомбоотсек
Я пускаю так, беру его снизу, мизинцем и большим пальцем поддерживаю снизу, указательным и безымянны упираюсь в заднюю кромку у движка а средним в движок(винт) кидаю его так а потом, уже в воздухе даю газ гдето на половину, и взлетает нормально, просадки нет
и взлетает нормально, просадки нет
Вот - а у меня нос опускает огого как, выравнивается уже неподалеку от земли и стартует исключительно с работающим двигателем - без двигателя выровняться не успевает и плюхается. Но ведет себя так исключительно на взлете - в небе уже все ровно без провалов.
Ура - случайным образом выяснил причину радикального закручивания влево. Оказалось…уши. Котэ прямо перед поездкой на поле сожрал одно ухо - пришлось демонтировать остатки вместе со вторым и летать без них - и , о чудо, крыло стало сильно крениться вправо (из за шурупа в торце) - т.е. радикальный крен влево, который я поборол шурупом и триммингом, пропал.
Теперь назрел вопрос - КАК уши влияли на крен ??? Стояли они перпендикулярно, без наклонов, но они мягкие, без армирования - неужто это мягкость так повлияла?
Котэ прямо перед поездкой на поле сожрал одно ухо
Котусь достоин мясного поощрения!
Котусь достоин мясного поощрения!
Котэ отблагодарен 😃
Новые уши усилил и поставил не вверх, а вниз - свифт просто преобразился: исчезла болтанка по крену на малой скорости - идет как по рельсам, минимальная скорость полета уменьшилась, а низко над землей летит так и вовсе на 1/5-1/4 газа - почти экраноплан. Теперь в конструкции просто напрашивается носовая стойка шасси и колесики на кончиках ушей.