KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
вот тема rcopen.com/forum/f94/topic170358
Спасибо,правда темка какая то полумертвая…
П.С. Левый крен таки поборол, вкрутив в правый торец крыла шуруп - теперь при газовках влево почти не закручивает и в то же время вправо радикально не кренит при безмоторном полете.
А то,что на небольшой скорости полета крыло самопроизвольно покачивается по крену - это нормальное явление?
Сделал бортовые огни
А не маловато ли? Я на метровую экстру, которая гораздо более устойчивая и предсказуемая, чем ЛК, сначала поставил по краям 12 вольтовые секции по 3 диода в каждой и этого оказалось реально мало - в итоге проб и ошибок освещение пришло к виду сплошных полос вдоль крыльев снизу с загибом в 6 диодов на верх
А то,что на небольшой скорости полета крыло самопроизвольно покачивается по крену - это нормальное явление?
Я думаю нормальное, у меня на сверх малой качает, на предыдущей странице sirBaskervill писал что у него тоже качает
На следующей неделе доделаю “Свестла”😇 сравню как летает объемное крыло и плоское
А не маловато ли? Я на метровую экстру, которая гораздо более устойчивая и предсказуемая, чем ЛК, сначала поставил по краям 12 вольтовые секции по 3 диода в каждой и этого оказалось реально мало - в итоге проб и ошибок освещение пришло к виду сплошных полос вдоль крыльев снизу с загибом в 6 диодов на верх
Мало, только что сделал вылет-света не хватает. Но менять не буду, на новом крыле (профилированном) вживлю побольше диодов прям в крыло. А можно ещё поинтересоватся, у вашего свифта какая тольщина крыло в самом толстом месте?
27 мм + 20 мм импровизированная гондола под регуль и приемник (и чтоб запускать было удобнее - ну не умею я его закидывать за угол)
Планирую на выходных сварганить ему небольшую кабину а-ля стелс сверху - приемник с регулем уйдут туда, а нижняя гондола превратится в бомбоотсек
27 мм + 20 мм импровизированная гондола под регуль и приемник (и чтоб запускать было удобнее - ну не умею я его закидывать за угол)
Планирую на выходных сварганить ему небольшую кабину а-ля стелс сверху - приемник с регулем уйдут туда, а нижняя гондола превратится в бомбоотсек
Я пускаю так, беру его снизу, мизинцем и большим пальцем поддерживаю снизу, указательным и безымянны упираюсь в заднюю кромку у движка а средним в движок(винт) кидаю его так а потом, уже в воздухе даю газ гдето на половину, и взлетает нормально, просадки нет
и взлетает нормально, просадки нет
Вот - а у меня нос опускает огого как, выравнивается уже неподалеку от земли и стартует исключительно с работающим двигателем - без двигателя выровняться не успевает и плюхается. Но ведет себя так исключительно на взлете - в небе уже все ровно без провалов.
Ура - случайным образом выяснил причину радикального закручивания влево. Оказалось…уши. Котэ прямо перед поездкой на поле сожрал одно ухо - пришлось демонтировать остатки вместе со вторым и летать без них - и , о чудо, крыло стало сильно крениться вправо (из за шурупа в торце) - т.е. радикальный крен влево, который я поборол шурупом и триммингом, пропал.
Теперь назрел вопрос - КАК уши влияли на крен ??? Стояли они перпендикулярно, без наклонов, но они мягкие, без армирования - неужто это мягкость так повлияла?
Котэ прямо перед поездкой на поле сожрал одно ухо
Котусь достоин мясного поощрения!
Котусь достоин мясного поощрения!
Котэ отблагодарен 😃
Новые уши усилил и поставил не вверх, а вниз - свифт просто преобразился: исчезла болтанка по крену на малой скорости - идет как по рельсам, минимальная скорость полета уменьшилась, а низко над землей летит так и вовсе на 1/5-1/4 газа - почти экраноплан. Теперь в конструкции просто напрашивается носовая стойка шасси и колесики на кончиках ушей.
да, Василий написал, но повторюсь. Вчера летая на своем “верхнеухом” крыле заметил вот что, на низких скоростях начиналась дикая болтанка, приходилось газвать, отчего Кесл ну никак нехотел становиться “пешехоом”, но стоило только попробовать полететь в кверху брюшком, как крыло становилось сверх стабильным! Поэтому сегодня уши будут и внизу!
Строю очередное крылышко, и как назло hxt900 в бэкордер ушли. Какие еще есть проверенные 9гр сервы до 5$?
Андрей, заказывай, их часто и мног опривозят
Пишут через 14-16 дней завозят. Кстати там чето заменили в сервах, и теперь некоторые недовольны. Использовал кто уже сервы эти из новой партии?
Пишут через 14-16 дней завозят. Кстати там чето заменили в сервах, и теперь некоторые недовольны. Использовал кто уже сервы эти из новой партии?
Есть у меня такая серва - все отличие от прежних только в черном цвете пластика редуктора и качалок, платка управления абсолютно такая же. Месяц живет в автомобиле - зубья еще не разворотило 😃
Строю очередное крылышко, и как назло hxt900 в бэкордер ушли. Какие еще есть проверенные 9гр сервы до 5$?
Turnigy TG9e - они чуть дешевле, отличаются только более коротким шнуром - ремкомплект от HXT900 подходит даже.
Но они вроде тоже ушли…
Есть у меня такая серва - все отличие от прежних только в черном цвете пластика редуктора и качалок, платка управления абсолютно такая же. Месяц живет в автомобиле - зубья еще не разворотило
У меня на машинке серво с редуктором из чёрного пластика редукторы почти все поломало
Строю очередное крылышко, и как назло hxt900 в бэкордер ушли. Какие еще есть проверенные 9гр сервы до 5$?
banned link
banned link
даже корпус такойже как у HXT 900 но они не так долговечны, и быстрей выходят из строя
И ещё вопрос, хочу модернизировать кесла для очень медленных и низких полётов, поэтому большие уши обязательно, а что можно сделать ещё? У меня вес 400 грамм/, при правом развороте сильно проваливается, может еще крыло увеличить? Напиример наклпдки по бокам? Или не пойдёт? PAF просьба флуд не разводить😁😁😁
И ещё вопрос, хочу модернизировать кесла для очень медленных и низких полётов, поэтому большие уши обязательно, а что можно сделать ещё? У меня вес 400 грамм/, при правом развороте сильно проваливается, может еще крыло увеличить? Напиример наклпдки по бокам? Или не пойдёт? PAF просьба флуд не разводить😁😁😁
Уши опустить вниз и армировать углем или линейкой - думаю, будет более чем достаточно
Уши опустить вниз и армировать углем или линейкой - думаю, будет более чем достаточно
это да, а вот как боротся с провалом? думаю может сделать еще мини крылья и приклеить сбоку где уши? или нет? с ними и давление на крыло меньше будет полетит стабильней у меня ведь он тяжеловат
провал вытягивать только скоростью, смысла навешивать дополнительные крылья нет. Мой тоже просаживается при медленных поворотах, а на полном газу разворот “на пятаке” без просадок.
провал вытягивать только скоростью, смысла навешивать дополнительные крылья нет. Мой тоже просаживается при медленных поворотах, а на полном газу разворот “на пятаке” без просадок.
Всё же может попробовать? Один раз уже грохнул, на метре высоте провалился и чепнул винтом асфальт