KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

si001
siderat:

Строю очередное крылышко, и как назло hxt900 в бэкордер ушли. Какие еще есть проверенные 9гр сервы до 5$?

Turnigy TG9e - они чуть дешевле, отличаются только более коротким шнуром - ремкомплект от HXT900 подходит даже.
Но они вроде тоже ушли…

Raptor777
Fritz_Teufel:

Есть у меня такая серва - все отличие от прежних только в черном цвете пластика редуктора и качалок, платка управления абсолютно такая же. Месяц живет в автомобиле - зубья еще не разворотило

У меня на машинке серво с редуктором из чёрного пластика редукторы почти все поломало

siderat:

Строю очередное крылышко, и как назло hxt900 в бэкордер ушли. Какие еще есть проверенные 9гр сервы до 5$?

banned link
banned link

даже корпус такойже как у HXT 900 но они не так долговечны, и быстрей выходят из строя

Raptor777

И ещё вопрос, хочу модернизировать кесла для очень медленных и низких полётов, поэтому большие уши обязательно, а что можно сделать ещё? У меня вес 400 грамм/, при правом развороте сильно проваливается, может еще крыло увеличить? Напиример наклпдки по бокам? Или не пойдёт? PAF просьба флуд не разводить😁😁😁

Fritz_Teufel
Raptor777:

И ещё вопрос, хочу модернизировать кесла для очень медленных и низких полётов, поэтому большие уши обязательно, а что можно сделать ещё? У меня вес 400 грамм/, при правом развороте сильно проваливается, может еще крыло увеличить? Напиример наклпдки по бокам? Или не пойдёт? PAF просьба флуд не разводить😁😁😁

Уши опустить вниз и армировать углем или линейкой - думаю, будет более чем достаточно

Raptor777
Fritz_Teufel:

Уши опустить вниз и армировать углем или линейкой - думаю, будет более чем достаточно

это да, а вот как боротся с провалом? думаю может сделать еще мини крылья и приклеить сбоку где уши? или нет? с ними и давление на крыло меньше будет полетит стабильней у меня ведь он тяжеловат

sirBaskervill

провал вытягивать только скоростью, смысла навешивать дополнительные крылья нет. Мой тоже просаживается при медленных поворотах, а на полном газу разворот “на пятаке” без просадок.

Raptor777
sirBaskervill:

провал вытягивать только скоростью, смысла навешивать дополнительные крылья нет. Мой тоже просаживается при медленных поворотах, а на полном газу разворот “на пятаке” без просадок.

Всё же может попробовать? Один раз уже грохнул, на метре высоте провалился и чепнул винтом асфальт

Fritz_Teufel
Raptor777:

Всё же может попробовать? Один раз уже грохнул, на метре высоте провалился и чепнул винтом асфальт

Для начала лучше уши вниз пробуй - низко над землей получается неплохая воздушная подушка, которая по идее эти провалы должна компенсировать (на свифте,если что, при поворотах таких явных провальных явлений нет, даже получается поворачивать огромным радиусом, касаясь краем уха травы )

Raptor777
Fritz_Teufel:

Для начала лучше уши вниз пробуй - низко над землей получается неплохая воздушная подушка, которая по идее эти провалы должна компенсировать (на свифте,если что, при поворотах таких явных провальных явлений нет, даже получается поворачивать огромным радиусом, касаясь краем уха травы )

Попробую, потом и свифт самоделку, я его сделал нужно только довести до ума центровку и т.д. а лень, кстати какая у вас центровка на нём? у меня центровка если как на кесле то передняя сильно

sirBaskervill

Вообще по личному опыту и по сообщениям тутошним Кесл даже с нижними ушами неохотно летает на низких скоростях, начинается болтанка, провалы и тп. Я все выходные ставил эксперименты с размерами и расположением ушей, максимум чего смог добиться, это уменьшения болтанки на низкой скорости, но просадка присудствует. Да и опять же, полет на Кесле на низких скоростях неинтересен попросту. ИМХО.

Fritz_Teufel
Raptor777:

Попробую, потом и свифт самоделку, я его сделал нужно только довести до ума центровку и т.д. а лень, кстати какая у вас центровка на нём? у меня центровка если как на кесле то передняя сильно

Сейчас 170, но кажется мне, что это не совсем правильно, хотя сильных неудобств не вызывает - на малом газу нос опускает и приходится вести аккуратно на ручке

Ряжский

Моторку желательно чуток посильней бы но летать будет, акумы если 3S…

хотя 42… тяжко ему придётся.

есть же тема на размер побольше, гляньте там чего ставят. надёжней будет.

PAF
Ряжский:

Моторку желательно чуток посильней бы но летать будет, акумы если 3S…

Я за!

Ряжский:

хотя 42… тяжко ему придётся.

Опять же, какой вес?

Fritz_Teufel
Raptor777:

Движок должен на 32" подойти

Свифта практически такой же по габаритам и массе оборотистостью 1450 спокойно таскает, только вертикально вверх подлететь получается несколько метров-дальше уже мощности нету

siderat

Да вроде нормальный движок для 42 кесла. У меня 45гр 1650кв, тяга примерно грамм 500. Фпв таскало. Правда акк 1550mah.

Raptor777
siderat:

Да вроде нормальный движок для 42 кесла. У меня 45гр 1650кв, тяга примерно грамм 500. Фпв таскало. Правда акк 1550mah.

Если не перетяжелить то должен пойти, но всё же винтом в небо не пойдёт

Raptor777
Urri-NN:

На модели весом 550 г использовал вот этот мотор.
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=12921
На трёх банках с винтом 10 на 5 (типа АПС) тяга 850 г. Акк 1000 мач 25с

Время полета 5-6 мин

У меня при весе 400 грамм с винтом 7*6 летал минут 15-20 на среднем газу правда акб 1200 но а двиг кушает также

Fritz_Teufel
Urri-NN:

На модели весом 550 г использовал вот этот мотор.
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
На трёх банках с винтом 10 на 5 (типа АПС) тяга 850 г. Акк 1000 мач 25с

Время полета 5-6 мин

Странно…Видимо не очень хорошо винтомоторная группа подобрана. У меня из этой же серии турнига 2826 1400об на винте 8*6 и такм же аккуме полкилограммовый самолет 8-10 минут таскает