KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Fritz_Teufel

27 мм + 20 мм импровизированная гондола под регуль и приемник (и чтоб запускать было удобнее - ну не умею я его закидывать за угол)
Планирую на выходных сварганить ему небольшую кабину а-ля стелс сверху - приемник с регулем уйдут туда, а нижняя гондола превратится в бомбоотсек

Raptor777
Fritz_Teufel:

27 мм + 20 мм импровизированная гондола под регуль и приемник (и чтоб запускать было удобнее - ну не умею я его закидывать за угол)
Планирую на выходных сварганить ему небольшую кабину а-ля стелс сверху - приемник с регулем уйдут туда, а нижняя гондола превратится в бомбоотсек

Я пускаю так, беру его снизу, мизинцем и большим пальцем поддерживаю снизу, указательным и безымянны упираюсь в заднюю кромку у движка а средним в движок(винт) кидаю его так а потом, уже в воздухе даю газ гдето на половину, и взлетает нормально, просадки нет

Fritz_Teufel
Raptor777:

и взлетает нормально, просадки нет

Вот - а у меня нос опускает огого как, выравнивается уже неподалеку от земли и стартует исключительно с работающим двигателем - без двигателя выровняться не успевает и плюхается. Но ведет себя так исключительно на взлете - в небе уже все ровно без провалов.

Fritz_Teufel

Ура - случайным образом выяснил причину радикального закручивания влево. Оказалось…уши. Котэ прямо перед поездкой на поле сожрал одно ухо - пришлось демонтировать остатки вместе со вторым и летать без них - и , о чудо, крыло стало сильно крениться вправо (из за шурупа в торце) - т.е. радикальный крен влево, который я поборол шурупом и триммингом, пропал.
Теперь назрел вопрос - КАК уши влияли на крен ??? Стояли они перпендикулярно, без наклонов, но они мягкие, без армирования - неужто это мягкость так повлияла?

PAF
Fritz_Teufel:

Котэ прямо перед поездкой на поле сожрал одно ухо

Котусь достоин мясного поощрения!

Fritz_Teufel
PAF:

Котусь достоин мясного поощрения!

Котэ отблагодарен 😃

Новые уши усилил и поставил не вверх, а вниз - свифт просто преобразился: исчезла болтанка по крену на малой скорости - идет как по рельсам, минимальная скорость полета уменьшилась, а низко над землей летит так и вовсе на 1/5-1/4 газа - почти экраноплан. Теперь в конструкции просто напрашивается носовая стойка шасси и колесики на кончиках ушей.

sirBaskervill

да, Василий написал, но повторюсь. Вчера летая на своем “верхнеухом” крыле заметил вот что, на низких скоростях начиналась дикая болтанка, приходилось газвать, отчего Кесл ну никак нехотел становиться “пешехоом”, но стоило только попробовать полететь в кверху брюшком, как крыло становилось сверх стабильным! Поэтому сегодня уши будут и внизу!

siderat

Строю очередное крылышко, и как назло hxt900 в бэкордер ушли. Какие еще есть проверенные 9гр сервы до 5$?

siderat

Пишут через 14-16 дней завозят. Кстати там чето заменили в сервах, и теперь некоторые недовольны. Использовал кто уже сервы эти из новой партии?

Fritz_Teufel
siderat:

Пишут через 14-16 дней завозят. Кстати там чето заменили в сервах, и теперь некоторые недовольны. Использовал кто уже сервы эти из новой партии?

Есть у меня такая серва - все отличие от прежних только в черном цвете пластика редуктора и качалок, платка управления абсолютно такая же. Месяц живет в автомобиле - зубья еще не разворотило 😃

si001
siderat:

Строю очередное крылышко, и как назло hxt900 в бэкордер ушли. Какие еще есть проверенные 9гр сервы до 5$?

Turnigy TG9e - они чуть дешевле, отличаются только более коротким шнуром - ремкомплект от HXT900 подходит даже.
Но они вроде тоже ушли…

Raptor777
Fritz_Teufel:

Есть у меня такая серва - все отличие от прежних только в черном цвете пластика редуктора и качалок, платка управления абсолютно такая же. Месяц живет в автомобиле - зубья еще не разворотило

У меня на машинке серво с редуктором из чёрного пластика редукторы почти все поломало

siderat:

Строю очередное крылышко, и как назло hxt900 в бэкордер ушли. Какие еще есть проверенные 9гр сервы до 5$?

banned link
banned link

даже корпус такойже как у HXT 900 но они не так долговечны, и быстрей выходят из строя

Raptor777

И ещё вопрос, хочу модернизировать кесла для очень медленных и низких полётов, поэтому большие уши обязательно, а что можно сделать ещё? У меня вес 400 грамм/, при правом развороте сильно проваливается, может еще крыло увеличить? Напиример наклпдки по бокам? Или не пойдёт? PAF просьба флуд не разводить😁😁😁

Fritz_Teufel
Raptor777:

И ещё вопрос, хочу модернизировать кесла для очень медленных и низких полётов, поэтому большие уши обязательно, а что можно сделать ещё? У меня вес 400 грамм/, при правом развороте сильно проваливается, может еще крыло увеличить? Напиример наклпдки по бокам? Или не пойдёт? PAF просьба флуд не разводить😁😁😁

Уши опустить вниз и армировать углем или линейкой - думаю, будет более чем достаточно

Raptor777
Fritz_Teufel:

Уши опустить вниз и армировать углем или линейкой - думаю, будет более чем достаточно

это да, а вот как боротся с провалом? думаю может сделать еще мини крылья и приклеить сбоку где уши? или нет? с ними и давление на крыло меньше будет полетит стабильней у меня ведь он тяжеловат

sirBaskervill

провал вытягивать только скоростью, смысла навешивать дополнительные крылья нет. Мой тоже просаживается при медленных поворотах, а на полном газу разворот “на пятаке” без просадок.

Raptor777
sirBaskervill:

провал вытягивать только скоростью, смысла навешивать дополнительные крылья нет. Мой тоже просаживается при медленных поворотах, а на полном газу разворот “на пятаке” без просадок.

Всё же может попробовать? Один раз уже грохнул, на метре высоте провалился и чепнул винтом асфальт

Fritz_Teufel
Raptor777:

Всё же может попробовать? Один раз уже грохнул, на метре высоте провалился и чепнул винтом асфальт

Для начала лучше уши вниз пробуй - низко над землей получается неплохая воздушная подушка, которая по идее эти провалы должна компенсировать (на свифте,если что, при поворотах таких явных провальных явлений нет, даже получается поворачивать огромным радиусом, касаясь краем уха травы )

Raptor777
Fritz_Teufel:

Для начала лучше уши вниз пробуй - низко над землей получается неплохая воздушная подушка, которая по идее эти провалы должна компенсировать (на свифте,если что, при поворотах таких явных провальных явлений нет, даже получается поворачивать огромным радиусом, касаясь краем уха травы )

Попробую, потом и свифт самоделку, я его сделал нужно только довести до ума центровку и т.д. а лень, кстати какая у вас центровка на нём? у меня центровка если как на кесле то передняя сильно

sirBaskervill

Вообще по личному опыту и по сообщениям тутошним Кесл даже с нижними ушами неохотно летает на низких скоростях, начинается болтанка, провалы и тп. Я все выходные ставил эксперименты с размерами и расположением ушей, максимум чего смог добиться, это уменьшения болтанки на низкой скорости, но просадка присудствует. Да и опять же, полет на Кесле на низких скоростях неинтересен попросту. ИМХО.