KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
вчера на новом крыле летал. юркое, быстрое но… чуть только ветерок и оно прям “ныряет” под поток…
на малых скоростя, когда вроде как должно парить начинает сваливаться, на сверхмалых его колбасит, будто элернами играть начинаю.
вчера на новом крыле летал. юркое, быстрое но… чуть только ветерок и оно прям “ныряет” под поток…
У меня также, то нырнёт, то подпрыгнет
на малых скоростя, когда вроде как должно парить начинает сваливаться, на сверхмалых его колбасит, будто элернами играть начинаю.
У меня на сверхмалой тоже колбасит, но не сваливается
Как обстоит дело с полетами в морозы. Конкретно в пределах -20-30???
Нормально, я на тренере в - 35 летал:)😃 Правда некомфортно рулить, руки даже в перчатках мерзнут, а сервам китайским ничего, а акб был в носу, закрыт и нормально
Само интересно это посадка. Летит на сверхмалых скоростях и высотах, когда скорость метра полтора в секунду и высота см 20-30 то резко останавливается и на пузо (не носом) плюх! 😃😃😃 зрители раза три просили повторить ) Крыло как бы останавливается в воздухе на мгновенье и вертикально садится )
и вопрос: разница в певедении есть когда уши “верхние” и “верхненижние”?
и вопрос: разница в певедении есть когда уши “верхние” и “верхненижние”?
У меня сначала были классические, после одной неважной посадки сделал верхние, такаяже длина, но срезаны от носа до верха треугольником, разницы не заметил, разве что ветром сильнее мотыхляет, и по ветру меньше разворачивает
когда скорость метра полтора в секунду и высота см 20-30
У меня както в штиль при такой высоте и скорости ещё и летать получалось😁😁😁 но винт так и сломал один, на такой высоте цепнул землю, когда штиль будет поснимаю, а то сейчас ветер сильный
Нормально, я на тренере в - 35 летал Правда некомфортно рулить, руки даже в перчатках мерзнут, а сервам китайским ничего, а акб был в носу, закрыт и нормально
Так я тоже аж испугался. А почитав ветку про ПИТС*ы даже удивился. Там народ на *собаках* в -20 спокойно летают. Правда оговаривают конкретно, что нужно сделать перед полетом. Думаю, что все возможно. Спасибо за ответ!!!
Так я тоже аж испугался. А почитав ветку про ПИТС*ы даже удивился. Там народ на *собаках* в -20 спокойно летают. Правда оговаривают конкретно, что нужно сделать перед полетом. Думаю, что все возможно. Спасибо за ответ!!!
Летать то можно но недолго, я один акб еле отлётывал, мёрз сильно
Нафиг? Вам же сказали умные люди - всё уже давно изобретено. Делайте всё по готовым чертежам, это гараздо надёжней, проще и в итоге выйдет дешевле.
Я хочу всю аппу уложить в крыло, чтоб было только крыло ровное без всяких там пеналов и т.д.
Я хочу всю аппу уложить в крыло
тогда лучше более толстое строить, Вжика к примеру
тогда лучше более толстое строить, Вжика к примеру
Ерунда, Максим, Санек справится!
Он выкинет всякие дебильные корпуса приемничков, расположит горизонтально разъемы или вообще избавится от них. Возьмет плоские и широкие акки и все будет шоколадно! Сервы просто врежет в самую толстую часть крыла опять же лежа на боку! Это просто пустяк для него! Протянет боудены к качалкам. Это уж совсем просто. Антенны Vee вклеит между слоями потолочки. И у него останется только один элемент 3Д - двиг… вот тут кажется ничего сделать нельзя…Но! Не надо забывать, что Raptor777 это вам не пестрая ящерица! Вот он с текущими проектами разгребется и мы начнем с ним супер проект Свестл62! Да я вам говорю! Он подтвердил это молчанием! 😉 😛
Ерунда, Максим, Санек справится!
Он выкинет всякие дебильные корпуса приемничков, расположит горизонтально разъемы или вообще избавится от них. Возьмет плоские и широкие акки и все будет шоколадно! Сервы просто врежет в самую толстую часть крыла опять же лежа на боку! Это просто пустяк для него! Протянет боудены к качалкам. Это уж совсем просто. Антенны Vee вклеит между слоями потолочки. И у него останется только один элемент 3Д - двиг… вот тут кажется ничего сделать нельзя…Но! Не надо забывать, что Raptor777 это вам не пестрая ящерица! Вот он с текущими проектами разгребется и мы начнем с ним супер проект Свестл62! Да я вам говорю! Он подтвердил это молчанием!
Ладно, о нём отпишусь на других сайтах;)😉😉 сдёсь буду писать только про плоский
Ладно, о нём отпишусь на других сайтах
😃 😦
Ты это, ты того… как бы… ты это брось! Какие такие другие сайты?!
Во нашелся молодец! Мы его, панимашь, тут учим, пестуем, заботимся 😮 Все секреты свои ему на блюдечке с каемочкой…😃 А он - на другие сайты?! Никто про другие сайты речи здесь не вел, ишь обидчивый какой! …
Или… а может ты просто тему открыть смущаешься? Ну так и скажи, старшие товарищи помогут. А эта тема про Кесл32" она еще не “выжата”, ну и если тут будет только этот самый Кесл32" то это правильно. 😉
Извиняюсь, если не в ту тему
Есть вот такое крыло. Досталось пустое, даже моторамы не было - поставил на ход и столкнулся с одной проблемой - при моторном полете крыло зверски кренит влево. Выкос двигателя вправо по направлению движения и тримминг до упора вправо проблему лечат, но соответственно возникает проблема с креном вправо при безмоторном полете. Двигатель турниджи 2822 1400 кв, винт 8*6 сф, выкосов вверх-вниз нет, центровка вроде в норме, но наблюдается пикирование (с креном влево) при взлете и небольшое кабрирование на полном газу, планирует ровно с небольшим пикированием.
Знатоки, подскажите - в чем дело и как с ним бороться?
Взять меньше винт. 7х6 или 7х5 или 8х4…
Для больших крыльев можно было бы двухдвигательную тягу с разным вращением винтов:)
Взять меньше винт. 7х6 или 7х5 или 8х4…
Пробовал ставить апс 8*4 - тяга слегка меньше, расход энергии больше, двиг греется больше -но крутить влево продолжает
7*6 с этим двигателем везут плохо - полет совсем уж черепашьим становится
Может просто кривое крыло? Видно по фото, что битое немного. Триммы не помогают? или грешишь на скручивание от двига?
Для больших крыльев можно было бы двухдвигательную тягу с разным вращением винтов:)
Оно размахом практически такое же как кесл - 800 мм, только несколько тяжелее, ибо еппшное.
Может просто кривое крыло? Видно по фото, что битое немного. Триммы не помогают? или грешишь на скручивание от двига?
Триммеры помогают, но слишком уж сильно триммировать приходится - что при безмоторном полете напрягает. На глаз заметной кривизны вроде нет - поэтому и грешу на двигатель. Ради эксперимента один раз поставил двигатель 2836 1200кв - на взлете крыло моментально развернуло вверх брюхом.
ну выкос тогда сделай, поможет, либо хардверное итриммирование сделай при нулевых триммах на пульте.
ну выкос тогда сделай, поможет, либо хардверное итриммирование сделай при нулевых триммах на пульте.
Выкос уже есть - и весьма нехилый. А небольшая разница в весе половинок крыла может так радикально влиять? Хотя все оборудование более менее посередине и крыло по стыку половинок балансируется
Ты это, ты того… как бы… ты это брось! Какие такие другие сайты?!
Дяде 50 лет, а троллит. Попробуйте себя вспомнить в возрасте как автор, там максимализм и гигантские планы. Мысль вырывается с уст/пишется на форум быстрее, чем осознание и осмысление сложившейся ситуации и последствий. Ставили мне дети начальства такие задачи “-Я хочу иметь интернет портал, чтобы там было дофига народа и чтобы я на нем зарабатывал деньги. Сделайте мне по быстрому”. Как раз молодому человеку лет 13 на тот момент было.
Извиняюсь, если не в ту тему
вот тема rcopen.com/forum/f94/topic170358