KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера

Gra_FX

Понял. В принципе летать можно… Но со всякими *но*… Спасибо за ответ!!!

sirBaskervill

вчера на новом крыле летал. юркое, быстрое но… чуть только ветерок и оно прям “ныряет” под поток…

sirBaskervill

на малых скоростя, когда вроде как должно парить начинает сваливаться, на сверхмалых его колбасит, будто элернами играть начинаю.

Raptor777
sirBaskervill:

вчера на новом крыле летал. юркое, быстрое но… чуть только ветерок и оно прям “ныряет” под поток…

У меня также, то нырнёт, то подпрыгнет

sirBaskervill:

на малых скоростя, когда вроде как должно парить начинает сваливаться, на сверхмалых его колбасит, будто элернами играть начинаю.

У меня на сверхмалой тоже колбасит, но не сваливается

Gra_FX:

Как обстоит дело с полетами в морозы. Конкретно в пределах -20-30???

Нормально, я на тренере в - 35 летал:)😃 Правда некомфортно рулить, руки даже в перчатках мерзнут, а сервам китайским ничего, а акб был в носу, закрыт и нормально

sirBaskervill

Само интересно это посадка. Летит на сверхмалых скоростях и высотах, когда скорость метра полтора в секунду и высота см 20-30 то резко останавливается и на пузо (не носом) плюх! 😃😃😃 зрители раза три просили повторить ) Крыло как бы останавливается в воздухе на мгновенье и вертикально садится )

и вопрос: разница в певедении есть когда уши “верхние” и “верхненижние”?

Raptor777
sirBaskervill:

и вопрос: разница в певедении есть когда уши “верхние” и “верхненижние”?

У меня сначала были классические, после одной неважной посадки сделал верхние, такаяже длина, но срезаны от носа до верха треугольником, разницы не заметил, разве что ветром сильнее мотыхляет, и по ветру меньше разворачивает

sirBaskervill:

когда скорость метра полтора в секунду и высота см 20-30

У меня както в штиль при такой высоте и скорости ещё и летать получалось😁😁😁 но винт так и сломал один, на такой высоте цепнул землю, когда штиль будет поснимаю, а то сейчас ветер сильный

Gra_FX
Raptor777:

Нормально, я на тренере в - 35 летал Правда некомфортно рулить, руки даже в перчатках мерзнут, а сервам китайским ничего, а акб был в носу, закрыт и нормально

Так я тоже аж испугался. А почитав ветку про ПИТС*ы даже удивился. Там народ на *собаках* в -20 спокойно летают. Правда оговаривают конкретно, что нужно сделать перед полетом. Думаю, что все возможно. Спасибо за ответ!!!

Raptor777
Gra_FX:

Так я тоже аж испугался. А почитав ветку про ПИТС*ы даже удивился. Там народ на *собаках* в -20 спокойно летают. Правда оговаривают конкретно, что нужно сделать перед полетом. Думаю, что все возможно. Спасибо за ответ!!!

Летать то можно но недолго, я один акб еле отлётывал, мёрз сильно

Ряжский:

Нафиг? Вам же сказали умные люди - всё уже давно изобретено. Делайте всё по готовым чертежам, это гараздо надёжней, проще и в итоге выйдет дешевле.

Я хочу всю аппу уложить в крыло, чтоб было только крыло ровное без всяких там пеналов и т.д.

sirBaskervill
Raptor777:

Я хочу всю аппу уложить в крыло

тогда лучше более толстое строить, Вжика к примеру

PAF
sirBaskervill:

тогда лучше более толстое строить, Вжика к примеру

Ерунда, Максим, Санек справится!
Он выкинет всякие дебильные корпуса приемничков, расположит горизонтально разъемы или вообще избавится от них. Возьмет плоские и широкие акки и все будет шоколадно! Сервы просто врежет в самую толстую часть крыла опять же лежа на боку! Это просто пустяк для него! Протянет боудены к качалкам. Это уж совсем просто. Антенны Vee вклеит между слоями потолочки. И у него останется только один элемент 3Д - двиг… вот тут кажется ничего сделать нельзя…Но! Не надо забывать, что Raptor777 это вам не пестрая ящерица! Вот он с текущими проектами разгребется и мы начнем с ним супер проект Свестл62! Да я вам говорю! Он подтвердил это молчанием! 😉 😛

Raptor777
PAF:

Ерунда, Максим, Санек справится!
Он выкинет всякие дебильные корпуса приемничков, расположит горизонтально разъемы или вообще избавится от них. Возьмет плоские и широкие акки и все будет шоколадно! Сервы просто врежет в самую толстую часть крыла опять же лежа на боку! Это просто пустяк для него! Протянет боудены к качалкам. Это уж совсем просто. Антенны Vee вклеит между слоями потолочки. И у него останется только один элемент 3Д - двиг… вот тут кажется ничего сделать нельзя…Но! Не надо забывать, что Raptor777 это вам не пестрая ящерица! Вот он с текущими проектами разгребется и мы начнем с ним супер проект Свестл62! Да я вам говорю! Он подтвердил это молчанием!

Ладно, о нём отпишусь на других сайтах;)😉😉 сдёсь буду писать только про плоский

PAF
Raptor777:

Ладно, о нём отпишусь на других сайтах

😃 😦
Ты это, ты того… как бы… ты это брось! Какие такие другие сайты?!
Во нашелся молодец! Мы его, панимашь, тут учим, пестуем, заботимся 😮 Все секреты свои ему на блюдечке с каемочкой…😃 А он - на другие сайты?! Никто про другие сайты речи здесь не вел, ишь обидчивый какой! …
Или… а может ты просто тему открыть смущаешься? Ну так и скажи, старшие товарищи помогут. А эта тема про Кесл32" она еще не “выжата”, ну и если тут будет только этот самый Кесл32" то это правильно. 😉

Fritz_Teufel

Извиняюсь, если не в ту тему
Есть вот такое крыло. Досталось пустое, даже моторамы не было - поставил на ход и столкнулся с одной проблемой - при моторном полете крыло зверски кренит влево. Выкос двигателя вправо по направлению движения и тримминг до упора вправо проблему лечат, но соответственно возникает проблема с креном вправо при безмоторном полете. Двигатель турниджи 2822 1400 кв, винт 8*6 сф, выкосов вверх-вниз нет, центровка вроде в норме, но наблюдается пикирование (с креном влево) при взлете и небольшое кабрирование на полном газу, планирует ровно с небольшим пикированием.
Знатоки, подскажите - в чем дело и как с ним бороться?

PAF

Взять меньше винт. 7х6 или 7х5 или 8х4…
Для больших крыльев можно было бы двухдвигательную тягу с разным вращением винтов:)

Fritz_Teufel
PAF:

Взять меньше винт. 7х6 или 7х5 или 8х4…

Пробовал ставить апс 8*4 - тяга слегка меньше, расход энергии больше, двиг греется больше -но крутить влево продолжает
7*6 с этим двигателем везут плохо - полет совсем уж черепашьим становится

sirBaskervill

Может просто кривое крыло? Видно по фото, что битое немного. Триммы не помогают? или грешишь на скручивание от двига?

Fritz_Teufel
PAF:

Для больших крыльев можно было бы двухдвигательную тягу с разным вращением винтов:)

Оно размахом практически такое же как кесл - 800 мм, только несколько тяжелее, ибо еппшное.

sirBaskervill:

Может просто кривое крыло? Видно по фото, что битое немного. Триммы не помогают? или грешишь на скручивание от двига?

Триммеры помогают, но слишком уж сильно триммировать приходится - что при безмоторном полете напрягает. На глаз заметной кривизны вроде нет - поэтому и грешу на двигатель. Ради эксперимента один раз поставил двигатель 2836 1200кв - на взлете крыло моментально развернуло вверх брюхом.

sirBaskervill

ну выкос тогда сделай, поможет, либо хардверное итриммирование сделай при нулевых триммах на пульте.

Fritz_Teufel
sirBaskervill:

ну выкос тогда сделай, поможет, либо хардверное итриммирование сделай при нулевых триммах на пульте.

Выкос уже есть - и весьма нехилый. А небольшая разница в весе половинок крыла может так радикально влиять? Хотя все оборудование более менее посередине и крыло по стыку половинок балансируется

cnyx
PAF:

Ты это, ты того… как бы… ты это брось! Какие такие другие сайты?!

Дяде 50 лет, а троллит. Попробуйте себя вспомнить в возрасте как автор, там максимализм и гигантские планы. Мысль вырывается с уст/пишется на форум быстрее, чем осознание и осмысление сложившейся ситуации и последствий. Ставили мне дети начальства такие задачи “-Я хочу иметь интернет портал, чтобы там было дофига народа и чтобы я на нем зарабатывал деньги. Сделайте мне по быстрому”. Как раз молодому человеку лет 13 на тот момент было.