KESL 32" Wing (кесл 810мм) крыло за 2 вечера
Сколько смотрел роликов, у всех бочка прямая,
Газу! Газу! Кроме того, часто угол атаки крыла великоват для выполнения бочек. А почему? А потому, что…газу! Газу!
Кажется понял, о чем вы. На ЛК не будет “бочки” на одной высоте, потеря высоты будет в любом случае. Но на ЛК может быть “бочка” ровная бочка, когда крыло крутиться по оси от носа крыла до двигателя. Т.е. летит не по спирали. Такое возможно, только если ЦТ модели находится на этой оси. Если он смещен, то бочка будет кривая. Обычно эту центровку вычисляют в вертикальном полете вниз или в верх и выполнении бочки.
Вывод: если у вас батарея закреплена сверху крыла, то бочки будут не ровными.
Вот в ролике на 4:44 видно, что бочка у крыла совсем не ровная. Хотите ровных бочек, делайте пилотажку или 3D самолет.
Вывод: если у вас батарея закреплена сверху крыла, то бочки будут не ровными.
Вот в ролике на 4:44 видно, что бочка у крыла совсем не ровная. Хотите ровных бочек, делайте пилотажку или 3D самолет.
Инерция однако …
Видео что-то не вставилось или я забыл вставить.
Очень красиВО !!!
Спасибо за видео
Вывод: если у вас батарея закреплена сверху крыла, то бочки будут не ровными.
А Вы внимательно посмотрите на сколько каждый элевон отклоняется на крыльях при отклонении влево-вправо. Если один в одну сторону будет больше другого в другую сторону отклоняться (это происходит при неправильном вклеивании кабанчиков), то и бочка не ровная будет. Это поважнее сдвинутого относительно центра аккумулятора будет.
Тяги перпендикулярны оси вращения рулевых поверхностей. Повешены на петли, углы отклонения одинаковые.
Если лететь свечкой вврех, и делать вертикальную бочку, то кесл аналогично себя ведет, как и в горизонтальном полете.
Мы вроде так и не определились, чем вам бочка не ровная? Тем, что высоту теряет или тем, что ЛК по спирали летит?
Скорее, что по спирали летит.
Тяги перпендикулярны оси вращения рулевых поверхностей.
Место соединения тяги и кабанчика над осью вращения рулевых поверхностей?
Угумс.
Вот что у меня получилось из 4 ММ потолочки. Очень крепкое, несколько раз морковил в снег по причине глюков аппы ну и сильного ветра- ничего не происходит.
Не устраивает центровка - с батарейкой 2S 1000 в нос вешал 28 г. груза.
Можно что то поменять в геометрии крыла чтобы с тем же винтом мотором центровка попадала куда надо?
Скорее, что по спирали летит.
А он и должен по спирали лететь. Так, например, если у классической пилотажки руль высоты постоянно держать вверх (как у ЛК) и делать бочку - она тоже будет спиралить.
…
Можно что то поменять в геометрии крыла чтобы с тем же винтом мотором центровка попадала куда надо?
Облегчить (вырезать окна или отверстия) концевые шайбы, рули, заднюю плоскость крыла, и если будет не достаточно то сдвигать по немногу мотор вперед.
п.с. в рулях можно не вырезать отверстия, а просто сточить их на клин по профилю, сразу половина пенопласта срежется практически без потерь в прочности руля.
Можно что то поменять в геометрии крыла чтобы с тем же винтом мотором центровка попадала куда надо?
мотор двигайте вперед
Наверно в перед мотор можно … А чисто по геометрии можно например угол при вершине крыла менять? Я брал родные чертежи, масштабировал на лист потолочки, и то наверное с размером ступеньки промазал … Каковы горизонты для творчества?
… Каковы горизонты для творчества?
Мотор врезать в середину крыла с соответствующей прорезью для винта, или просто поставить более тяжелый акк…
Думаю можно сделать “нос” и на него вешать аккум. Но тогда переднюю кромку крыла надо делать из 4рех частей. Я из 2х делал, левой и правой, потом сгибал. Свое ЛК я до сих пор не облетал, но нормальная центровка только с 2200мАч акком. А так как реальный акк будет 1300мАч + за линией ЦТ будет стоять видеопередатчик, то центровка явно бы сильно ушла. Врезал мотораму поглубже и сместил двигатель вперед сантиметра на 4, надеюсь поможет.
Хотел уточнить момент управляемости крыла по курсу - элероны здоровые, крыло легко набирает крен но не поворачивает. Куда копать? Приморковил в асфальт, нос в гармошку…
Когда крыло накренилось, рулем высоты помогали то?
В смысле? какие элероны? вы в аппаратуре включили режим крыло?
Небольшой вираж должен быть с потерей высоты. Компенсируя потерю высоты дополнительно будет сообщаться момент силы, который будет еще больше вираж усиливать. Винглеты есть? Подозреваю, что у вас модель просто соскользнула на крутом вираже вниз и уткнулась в землю.
И да, рулевые поверхности на ЛК имеют особый режим работы.
фотка модели в посте 513, она так то летает, морковь была не на вираже, интересуют теоретические способы повышения управляемости… Рулем высоты не помогал, рулил чисто элеронами… ( элероны в смысле напрвления на пульте, режим крыла выбран, микшера работают нормально)
Ну если вы закладываете вираж, то уменьшается подъемная сила, крыло начинает терять высоту и нужно рулем высоты компенсировать эту потерю. Так на любых самолетах происходит.