А он и должен по спирали лететь. Так, например, если у классической пилотажки руль высоты постоянно держать вверх (как у ЛК) и делать бочку - она тоже будет спиралить.
…
Можно что то поменять в геометрии крыла чтобы с тем же винтом мотором центровка попадала куда надо?
Облегчить (вырезать окна или отверстия) концевые шайбы, рули, заднюю плоскость крыла, и если будет не достаточно то сдвигать по немногу мотор вперед.
п.с. в рулях можно не вырезать отверстия, а просто сточить их на клин по профилю, сразу половина пенопласта срежется практически без потерь в прочности руля.
Можно что то поменять в геометрии крыла чтобы с тем же винтом мотором центровка попадала куда надо?
мотор двигайте вперед
Наверно в перед мотор можно … А чисто по геометрии можно например угол при вершине крыла менять? Я брал родные чертежи, масштабировал на лист потолочки, и то наверное с размером ступеньки промазал … Каковы горизонты для творчества?
… Каковы горизонты для творчества?
Мотор врезать в середину крыла с соответствующей прорезью для винта, или просто поставить более тяжелый акк…
Думаю можно сделать “нос” и на него вешать аккум. Но тогда переднюю кромку крыла надо делать из 4рех частей. Я из 2х делал, левой и правой, потом сгибал. Свое ЛК я до сих пор не облетал, но нормальная центровка только с 2200мАч акком. А так как реальный акк будет 1300мАч + за линией ЦТ будет стоять видеопередатчик, то центровка явно бы сильно ушла. Врезал мотораму поглубже и сместил двигатель вперед сантиметра на 4, надеюсь поможет.
Сделал вот такое крыло
центровка сильно задняя,пришлось акк 3s 2200 ставить стало норм да и порезвей стал летать с винтом 8/6
Хотел уточнить момент управляемости крыла по курсу - элероны здоровые, крыло легко набирает крен но не поворачивает. Куда копать? Приморковил в асфальт, нос в гармошку…
Когда крыло накренилось, рулем высоты помогали то?
В смысле? какие элероны? вы в аппаратуре включили режим крыло?
Небольшой вираж должен быть с потерей высоты. Компенсируя потерю высоты дополнительно будет сообщаться момент силы, который будет еще больше вираж усиливать. Винглеты есть? Подозреваю, что у вас модель просто соскользнула на крутом вираже вниз и уткнулась в землю.
И да, рулевые поверхности на ЛК имеют особый режим работы.
фотка модели в посте 513, она так то летает, морковь была не на вираже, интересуют теоретические способы повышения управляемости… Рулем высоты не помогал, рулил чисто элеронами… ( элероны в смысле напрвления на пульте, режим крыла выбран, микшера работают нормально)
Ну если вы закладываете вираж, то уменьшается подъемная сила, крыло начинает терять высоту и нужно рулем высоты компенсировать эту потерю. Так на любых самолетах происходит.
Ставит кто гиры на кесл, и какие? Сегодня ветер 4м/с с порывами до 11, уже не комфортно летать.
Тоже сегодня пускал своего кесла, но ветер посильнее, тяга от мороза с ветром ослабела, 3 морковки, последняя фатальная, в итоге крыло пополам. Тут думаю меня и гира уже не спасла бы. Всё-таки лучше летом его запускать.
Вот вот …
Ждем тепла, травки )))
может фишку FY-30? А погода в выходные ниче была…
Фишка любит морковить 😃
Сколько стоит фишка и сколько стоят 2 гироскопа? Ну и фишка морковит далеко не всех и не всегда. Вроде как на сильном морозе у нее моск сносит.