Товарищи, вы просто не видели детские ЛК из шарикового пенопласта, вообще без каких либо усилений (разве что нервюрка по центру), обтянутые скотчем, с мягко говоря неровными элевонами … они даже под силой взгляда изгибаются, и всё это летит и если не шибко кривое то даже достаточно неплохо.
Да, флатер на них возможен, если вертикально вниз разгонять 500-700 граммовое крыло (достаточно убрать газ и полёт сразу стабилизируется). Но вот крыло изготовленное из пеноплекса (опять таки без каких либо усилений) уже флатеру подвержено крайне слабо, да же при достаточно серьёзных разгонах на пикировании с приличной высоты.
Товарищи, вы просто не видели детские ЛК из шарикового пенопласта, вообще без каких либо усилений
Дело не только во флаттере. Но и инженерной культуре. Тяжеленный прут в неудачном месте заменяется легкой трубочкой в нужном месте. Тонкая пленка на растяжение по внешней обшивке заменяет жирную пластину по центру сечения.
Много лет (ещё на коллекторных моторах начинали) летаем с килями (вингели) только вверх. Да же пробовали не на за концовки ставить, и примерно на третей размаха от них, именно что бы меньше повреждались. Всё прекрасно летит.
Я нашел про винглеты! Почему делают только вверх, вниз или наполовину. У КЕСЛ винглеты симметрично вверх и вниз. В “проект Атлас” (пишут “Буратино”) сильно развитые винглеты только вниз, но там заметна положительная V-образность крыла.
"Эффективное V крыла ЛА, это сумма эффектов вносимых всеми компонентами: сужением крыла геометрическим V крыла, стреловидностью крыла, расположением крыла относительно фюзеляжа, коэффициентом подъемной силы, винглетами, формой законцовок крыла и др.
Стреловидные крылья особенно с винглетами имеют избыточное эффективное V крыла. Из за увеличения эффективного V крыла на малых скоростях, может ухудшаться управляемость по крену, и проявляться голландский шаг особенно во время парения или посадки.
Уменьшение эффективного V крыла, при наличии винглет, может быть достигнуто их полным или частичным переносом на нижнюю сторону крыла. Или использованием формы крыла типа «чайка», когда большая часть крыла может иметь положительное геометрическое V крыла, а законцовки отклонены вниз."
Товарищи, вы просто не видели детские ЛК из шарикового пенопласта, вообще без каких либо усилений (разве что нервюрка по центру), обтянутые скотчем, с мягко говоря неровными элевонами … они даже под силой взгляда изгибаются, и всё это летит и если не шибко кривое то даже достаточно неплохо.
Ну так в на флаттер влияет и вес консолей, культуру веса никто не отменял. Крыло должно быть в меру жестким и максимально легким, особенно ближе к законцовке.
сегодня облет
Отличная работа, Юрий! Как всегда высоте!
molotok375, образцовая работа с подложкой! Не перестаю удивляться аккуратности и точности подгонки деталей! Очень круто. Ждем видео облета!!!
спасибо Артемий! я уже облетал, жду спокойной погоды записать видео с борта с телеметрией, видео будет обязательно!
Ну что могу сказать, долгожданного часа полета не получил, только что с полетов, за 44 мин налетал всего 28 км
Надо еще такой текст написать: НИЖЕ НАПИСАННОЕ НЕ ОТНОСИТСЯ К МОДЕЛИСТАМ! А ТЫ ЗЕВАКА, ЗАКРОЙ КОРОБКУ И ТЕБЕ ТУТ НЕХРЕН СМОТРЕТЬ!
Юрий, не грузите фотки через Радикал. Желающие рассмотреть покрупнее смотрит всякую рекламную хрень, но только не фото.
Может ссылка неправильная, но фоток по ней нет.
А кто бы посоветовал нормальный сайт для фоток? Я грузил с Моего мира, но почему то их оттуда то видно, то не видно.
А кто бы посоветовал нормальный сайт для фоток?
Постимэйдж.орг
Постимэйдж .орг создаете галереи, альбомы, много вариантов загрузки. Много файлов можете грузануть. Сразу формирует ссылки для форума, можно в полном размере, можно в уменьшенном (выбираете сами), можно с превью, а потом открывается в полном. Удобно в общем.
А кто бы посоветовал нормальный сайт для фоток?
Photofile.ru
А нет ли другого, на этом так и не удалось ввести логин почему то.