Вжик
Во вкус вошел еще 6ть лет назад.
Юзать готовое не интерестно.
Из крылатых есть/летал: EPP FPV 1,8м;MP easy star 2;Wing Z-84.
Интерестно построить своими руками с размахом 1,6м,но разборное.Т.к. нет опыта и понимания параметров крылатых,решил задать вопросы выше,что бы ускорить процесс изготовления пока руки горят.
Тему читаю…но один фиг возникают вопросы,например-какая рекомендуемая нагрузка гр. на кв.дм,что бы понимать сколько можно нагрузить на 1,6м и какая тяга двигла необходима для взлета и горизонтального полета от полетной массы снаряженного ЛК (приблизительно).
Можно масштабировать чертежи “Вжика” до нужного размера,можно изготовить вставку интересующей ширины между обычными,в масштабе 1:1,консолями и изготовить крыло разъёмным по этим стыкам на угольных трубах.Варианты есть.Тяги ВМГ для FPV ЛК хватит 0.5(тяга 50% от максимального полётного веса крыла).Пилотаж то крутить не требуется.Нагрузка на крыло зависит от твоих предпочтений.Нужно быстрое крыло летающее как можно дальше за короткое время или вальяжный полёт пешком по небу 😉 .Чтобы летать “пешком” - нагрузка прядка 20-30 гр/дм2 ,если быстрее,то соответственно чем больше нагрузка на крыло тем выше скорость твоего аппарата,но и тягу увеличить придётся.
Как то так.
Тему читаю…но один фиг возникают вопросы
Не ту тему смотрите, если нет понимания как, лучше повторить как с другими ЛК, нафига выдумывать “велосипед”.
В разделе есть другие ЛК и подходящими размерами. А масштабирование, ещё и разборный, уже не Вжик будет.
А какое приблезительно аэродинамическое качество летающих крыльев?
АК не зависит от схемы ЛА.
хотел бы около 2-3 часов
Вокруг себя или в даль?
К не зависит от схемы ЛА.
Зависит от удлиннения, профиля и скорости. Профиль и удлиннение зависят от схемы. Т.е. К зависит от схемы.
На дальность,но не для рекордов.
Можно предположить,что АК у 1,5 м вжика будет не менне 20ти?
При прочих равных модель из потолочки (полые крылья) и пенофлекс,первая на сколько легче будет (примерно)?
из потолочки (полые крылья) и пенофлекс
Рассчитать объём не сложно, умножить на плотность и будет вес. Пенофлекс очень тяжёлый.
Можно предположить,что АК у 1,5 м вжика будет не менне 20ти?
Предположить можно, что это даст? Вы собираетесь делать носитель для FPV на 2-3 часа полёта в моторном режиме.
Больше надо подумать об эффективности ВМГ и аккумулятора.
*АКБ - 600 гр. (емкость 133Вт или 4S9A)
Как понял, это 4S3Р из “высокотоковых” 18650, банки по 3Ач ( реально сливаться будет меньше емкость). 2-3 часа гонка не летает, значит будет “черепаха”, нет необходимости применять “высокотоковые”, а лучше “среднетоковые” с емкостью банок 3,5Ач. Вес почти тот же, а емкость больше.
Для такого размера и веса ЛК, вполне можно получить в круизе 4А, только для этого надо подобрать ВМГ, какое собираетесь ставить?
Касаемо большого Вжика, конечно можно полностью переделать конструкцию, чтобы и начинку запихать для таких полётов, только это уже не Вжик.
Я бы предложил не изобретать “велосипед”, не понятно с каким результатом. Можно обратить внимание на большого Баклана (в разделе есть про это ЛК тема).
Касаемо большого Вжика, конечно можно полностью переделать конструкцию, чтобы и начинку запихать для таких полётов, только это уже не Вжик.
Абсолютно согласен.В теме о "Вжик"е обсуждать что то иное…?
Есть же рядышком хорошая тема rcopen.com/forum/f94/topic238351 ,где уже достаточно информации к размышлению 😉
Тоже читаю эту тему (ЛК для FPV)…
Пока не начнешь вникать,вектор выбора сделать трудно.
Но вжика то же интересно заюзать.
Колеги,а кто делал ЛК разборными,какие способы/механизмы стыковки крыльев более удачны?
Важна низкая посадочная скорость,желательно не более 30км/ч.
Тоже читаю эту тему (ЛК для FPV)…
Читайте больше, там вы найдёте все ответы на вопросы.
Я делал на заказ большого Вжика, крыло неразборное 1,4м, из 5 мм подложки под ламинат, “скелет” как у оригинала.
Для начинки, снизу съёмный пенал, на нем и ВМГ установлен был. Такой вариант даже у обычного Вжика есть.
Разборный, это уже надо менять конструкцию, центроплан с консолями, поперечные, съёмные лонжероны. Всё это нагоняет вес и получается совсем не Вжик.
Разборный, это уже надо менять конструкцию, центроплан с консолями, поперечные, съёмные лонжероны. Всё это нагоняет вес и получается совсем не Вжик.
Был разговор - rcopen.com/forum/f94/topic461954
- rcopen.com/forum/f94/topic296773
ну и ещё есть.,только порыть…
Я тут начал делать второго вжика, и на нем уже 5 лонжеронов, только профиль крыла я не нашел правильный, на глаз спроектировал в программе и получил размеры всех лонжеронов. Надеюсь что крыло будет ровнее, и главное еще крепче.
Вжик, первое мое крыло,8 лет,жив и летает. Камера SQ11 , городской пляж о.Плещеево , Переславль-Залесский .Съемка вечером для пробы какчества камеры.
Сергей.У меня 2 лонжерона :линейка +потолочка по центру и косой из 5мм потолочки по крылу.Вся начинка в фюзеле на крыле. 2-й Вжик сделал без фюзеляжа (акк в крыле с приемником )- полетел как по рельсам ,пришлось подарить ,уехал в Ярик.Жив до сих пор с 2-я лонжеронами.
Увидел тему “Вжик” и решил поделиться мнением.
Строим в клубе “Вжик” лет 15 , модификаций было множество : с большим V , с малым (мнимым) , обратным V , со вставкой в центроплан (70мм) , с передней тягой двигателя , с увеличенным центральным лонжероном Н=50мм , с тонкой обшивкой (резали потолочку на толщину 1,5мм ) , мотор высокооборотистый ставили 1600об на вольт , элероны увеличивали по площади в 2раза , предкрылки делали , “коготь” делали от сваливания (как на Су25) …
…но оптимальным была схема и технология опубликованная Уфимцими , только лонжерон в толщину потолочку , большие шайбы , мотор 2208 1100об , винт8х4 , батарейка 3$ 1500 ,полетный вес -300гр.
А кто нибудь делал ЛК из стекло волокна?
Тема о Вжике и из стекла его вроде никто еще не догадался сделать. Из стекла делают,но другие крылья с другими профилями и размахом.
Из стекла делают,но другие крылья с другими профилями и размахом.
Делают разные,но… это уже не “Вжик”,а что то другое 😉
Что то мне не везет, ни первый ни второй вжик не смог запустить в небо, постоянно штопором в землю падает, не получается стабилизировать что бы летел прямо, постоянно закручивает его в какую либо сторону…
постоянно закручивает его в какую либо сторону…
Я тоже ни с первого раза крыло запустил…
В основном ЦТ важно и положение элевонов на взлёте, ну и запуск на полном газу, чтобы максимально разгон и обдув плоскостей.