Вжик

fpv_mutant

А какое приблезительно аэродинамическое качество летающих крыльев?

плотник_А

АК не зависит от схемы ЛА.

fpv_mutant:

хотел бы около 2-3 часов

Вокруг себя или в даль?

anatoliy18
плотник_А:

К не зависит от схемы ЛА.

Зависит от удлиннения, профиля и скорости. Профиль и удлиннение зависят от схемы. Т.е. К зависит от схемы.

fpv_mutant

На дальность,но не для рекордов.
Можно предположить,что АК у 1,5 м вжика будет не менне 20ти?
При прочих равных модель из потолочки (полые крылья) и пенофлекс,первая на сколько легче будет (примерно)?

anatoliy18
fpv_mutant:

из потолочки (полые крылья) и пенофлекс

Рассчитать объём не сложно, умножить на плотность и будет вес. Пенофлекс очень тяжёлый.

плотник_А
fpv_mutant:

Можно предположить,что АК у 1,5 м вжика будет не менне 20ти?

Предположить можно, что это даст? Вы собираетесь делать носитель для FPV на 2-3 часа полёта в моторном режиме.
Больше надо подумать об эффективности ВМГ и аккумулятора.

fpv_mutant:

*АКБ - 600 гр. (емкость 133Вт или 4S9A)

Как понял, это 4S3Р из “высокотоковых” 18650, банки по 3Ач ( реально сливаться будет меньше емкость). 2-3 часа гонка не летает, значит будет “черепаха”, нет необходимости применять “высокотоковые”, а лучше “среднетоковые” с емкостью банок 3,5Ач. Вес почти тот же, а емкость больше.
Для такого размера и веса ЛК, вполне можно получить в круизе 4А, только для этого надо подобрать ВМГ, какое собираетесь ставить?

Касаемо большого Вжика, конечно можно полностью переделать конструкцию, чтобы и начинку запихать для таких полётов, только это уже не Вжик.
Я бы предложил не изобретать “велосипед”, не понятно с каким результатом. Можно обратить внимание на большого Баклана (в разделе есть про это ЛК тема).

yurbuten
плотник_А:

Касаемо большого Вжика, конечно можно полностью переделать конструкцию, чтобы и начинку запихать для таких полётов, только это уже не Вжик.

Абсолютно согласен.В теме о "Вжик"е обсуждать что то иное…?
Есть же рядышком хорошая тема rcopen.com/forum/f94/topic238351 ,где уже достаточно информации к размышлению 😉

fpv_mutant

Тоже читаю эту тему (ЛК для FPV)…
Пока не начнешь вникать,вектор выбора сделать трудно.
Но вжика то же интересно заюзать.
Колеги,а кто делал ЛК разборными,какие способы/механизмы стыковки крыльев более удачны?
Важна низкая посадочная скорость,желательно не более 30км/ч.

плотник_А
fpv_mutant:

Тоже читаю эту тему (ЛК для FPV)…

Читайте больше, там вы найдёте все ответы на вопросы.

Я делал на заказ большого Вжика, крыло неразборное 1,4м, из 5 мм подложки под ламинат, “скелет” как у оригинала.
Для начинки, снизу съёмный пенал, на нем и ВМГ установлен был. Такой вариант даже у обычного Вжика есть.

Разборный, это уже надо менять конструкцию, центроплан с консолями, поперечные, съёмные лонжероны. Всё это нагоняет вес и получается совсем не Вжик.

yurbuten
плотник_А:

Разборный, это уже надо менять конструкцию, центроплан с консолями, поперечные, съёмные лонжероны. Всё это нагоняет вес и получается совсем не Вжик.

Был разговор - rcopen.com/forum/f94/topic461954

Sreg

Я тут начал делать второго вжика, и на нем уже 5 лонжеронов, только профиль крыла я не нашел правильный, на глаз спроектировал в программе и получил размеры всех лонжеронов. Надеюсь что крыло будет ровнее, и главное еще крепче.

1 month later
Shurik-1960

Вжик, первое мое крыло,8 лет,жив и летает. Камера SQ11 , городской пляж о.Плещеево , Переславль-Залесский .Съемка вечером для пробы какчества камеры.

Сергей.У меня 2 лонжерона :линейка +потолочка по центру и косой из 5мм потолочки по крылу.Вся начинка в фюзеле на крыле. 2-й Вжик сделал без фюзеляжа (акк в крыле с приемником )- полетел как по рельсам ,пришлось подарить ,уехал в Ярик.Жив до сих пор с 2-я лонжеронами.

chiken

Увидел тему “Вжик” и решил поделиться мнением.
Строим в клубе “Вжик” лет 15 , модификаций было множество : с большим V , с малым (мнимым) , обратным V , со вставкой в центроплан (70мм) , с передней тягой двигателя , с увеличенным центральным лонжероном Н=50мм , с тонкой обшивкой (резали потолочку на толщину 1,5мм ) , мотор высокооборотистый ставили 1600об на вольт , элероны увеличивали по площади в 2раза , предкрылки делали , “коготь” делали от сваливания (как на Су25) …
…но оптимальным была схема и технология опубликованная Уфимцими , только лонжерон в толщину потолочку , большие шайбы , мотор 2208 1100об , винт8х4 , батарейка 3$ 1500 ,полетный вес -300гр.

Shurik-1960

Тема о Вжике и из стекла его вроде никто еще не догадался сделать. Из стекла делают,но другие крылья с другими профилями и размахом.

yurbuten
Shurik-1960:

Из стекла делают,но другие крылья с другими профилями и размахом.

Делают разные,но… это уже не “Вжик”,а что то другое 😉

2 months later
Sreg

Что то мне не везет, ни первый ни второй вжик не смог запустить в небо, постоянно штопором в землю падает, не получается стабилизировать что бы летел прямо, постоянно закручивает его в какую либо сторону…

SnakeFishbk
Sreg:

постоянно закручивает его в какую либо сторону…

Я тоже ни с первого раза крыло запустил…
В основном ЦТ важно и положение элевонов на взлёте, ну и запуск на полном газу, чтобы максимально разгон и обдув плоскостей.

Андрей_В

Опять двадцать пять … Зачем делать такую острую, срывную, ножеподобную переднюю кромку?
Откуда тут возмется нормальный и маневреный полет?
Одни и те же грабли … 😉

Mr_Caver
Sreg:

Что то мне не везет, ни первый ни второй вжик не смог запустить в небо, постоянно штопором в землю падает, не получается стабилизировать что бы летел прямо, постоянно закручивает его в какую либо сторону…

А на планировании как летит? Не проверяли?
Если плоскости и рули без перекосов и симметричны, то дело, ИМХО, в центровке. Смещайте вперед.

А еще, хорошо бы видео посмотреть… Да, и параметры модели тоже неплохо бы озвучить. Размах, вес, какая ВМГ установлена…

yurbuten
Sreg:

вжик не смог запустить в небо

Мы не телепаты,увы.Давай фото,видео,что и как настраивал… ,по подробнее…